Москва
Резюме № 1511925
Обновлено 20 января 2021
Превью фото соискателя

Секретарь, ассистент, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 04 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2019 – октябрь 2019
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "А.Спайс", Москва
    Оптовая торговля специями и пищевыми добавками

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка жизнеобеспечения офиса; - Выполнение административных функций по обеспечению работы руководителя компании и ее подразделений; - Организация командировок, маршрутов, размещения для сотрудников компании, визовая поддержка; - Телефонные переговоры с контрагентами, электронная переписка (в т. ч. на иностранных языках), ведение делопроизводства, прием корреспонденции, поступающей в компанию и на имя руководителя, ее систематизация и передача в подразделения или отдельным исполнителям для использования в их работе либо для подготовки ответа; - Подготовка различных материалов по указанию руководителя, письменные переводы деловой корреспонденции, обзоров, презентаций, статей и материалов для размещения на сайте компании (немецкий/английский).
    • Июль 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    АО Протекор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение административных функций по обеспечению работы руководителя компании и ее подразделений; - Поддержка жизнеобеспечения центрального офиса компании. - Организация командировок, маршрутов, размещения для сотрудников компании; - Организация телефонных переговоров руководителя с контрагентами, прием и передача факсов, электронная переписка и т. д.; - Ведение документооборота компании (в том числе в ЭДО); - Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня и т. д.), ведение и оформление протоколов; - Подготовка различных материалов по указанию руководителя, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация и (после рассмотрения руководителем) передача в подразделения или конкретным исполнителям для использования в их работе либо для подготовки ответа; - Получение сведений от работников компании, вызов их по поручению руководителя; - Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании.
    • Ноябрь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Арка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания BAYERWALDSTUDIO (проектирование, комплектация и монтаж деревянных, дерево-алюминиевых конструкций, стоечно-ригельных систем и входных дверей премиум-класса от ведущих производителей Германии, Австрии и Литвы) Поддержка контактов с производителями и поставщиками товаров, реализуемых компанией; Техническая поддержка, координирование, организация процессов заказа, изготовления, доставки товаров; Выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя компании или ее подразделений; Получение сведений от работников компании, вызов их по поручению руководителя; организация телефонных переговоров руководителя с контрагентами, прием и передача факсов, электронная переписка и т. д.; Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня и т. д.), ведение и оформление протоколов; Подготовка различных материалов по указанию руководителя, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация и (после рассмотрения руководителем) передача в подразделения или конкретным исполнителям для использования в их работе либо для подготовки ответа; Организация приема посетителей; Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании; Поддержка жизнеобеспечения офиса.
    • Март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Дримдорс", Москва

    Обязанности и достижения:

    (проектирование, комплектация и монтаж деревянных, дерево-алюминиевых конструкций и входных дверей премиум-класса от ведущих производителей Австрии и Германии) Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей; Письменные переводы, корректировка и редактура технической документации, чертежей, технических условий и т. д.; Поддержка контактов с производителями и поставщиками (почтовая и электронная переписка, переговоры по телефону и skype); Отслеживание сроков производства заказов, организация и координирование доставки товаров (с момента отгрузки со склада производителя до выпуска груза со склада экспедитора); Поддержка жизнеобеспечения офиса.
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-переводчик (немецкий, английский язык)

    ООО «СпецСтрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Принятие, учет, регистрация документов, контроль их исполнения; Подготовка совещаний руководства, ведение и оформление протоколов совещаний на русском/немецком языках; Устные переводы на совещаниях, на строительных объектах с/на немецкий язык; Письменные переводы технической документации, ее корректировка и оформление, перевод договоров строительного подряда, технических условий, тендерной документации, чертежей; Деловая переписка на немецком/английском языках, составление и редактирование отчетов (немецкий/русский языки) о проделанной работе для заказчика, ведение фотодокументации объектов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Визовая поддержка иностранных сотрудников (в том числе оформление документов для получения разрешений на работу для иностранных сотрудников); Формирование архива.
    • Апрель 2006 – июль 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Переводчик

    Торгово-Промышленная Палата Республики Молдова, Бельцы

    Обязанности и достижения:

    Устные переводы (немецкий, английский), письменные переводы с немецкого / английского / румынского / украинского на русский, с русского / румынского на немецкий / английский (деловая переписка, финансовая, юридическая, техническая документация, инструкции по эксплуатации различного оборудования, личные документы граждан), сопровождение иностранных гостей в деловых поездках по региону, помощь в заполнении анкет на ин. языках, ведение документооборота, делопроизводство, прием и распределение звонков, ведение архива.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Умение работать в команде, быстрое включение в процесс работы, целеустремленность, творческий подход к работе. Компьютерные навыки: MS Office (Project, Word, Excel, Outlook etc.), Adobe Photoshop, ACDSee, Adobe Acrobat Reader, Autocad etc.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (8 мес.)Помощник адвокатаНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер