Москва
Резюме № 40749276
Обновлено 26 ноября 2017
no-avatar

Sales manager

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 13 апреля 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    МИРАТОРГ, Агропромышленный холдинг, Москва
    Мясная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми клиентами компании в направлении "Предприятия общественного питания" (HoReCa). ЗАДАЧИ: 1. Управление процессами и принятие конкретных мер направленных на увеличение числовых показателей 2. Привлечение (самостоятельно или через дистрибьютеров). 3. Развитие (расширение ассортимента, ввод новых SKU, разработка маркетинговых акций, совместные проработки) 4. Удержание / реанимирование ОСНОВНОЙ ФОКУС: - крупные федеральные клиенты на рынке Фаст-фуда и VIP HORECA - дистрибьютеры (МАРР, Восток-Запад, Уренхольт, РУЛОГ, МЕТРО КЭК). - отгрузки по всем регионам РФ + страны СНГ (Белоруссия, Монголия, Казахстан). KPI: Объем в тоннах Фокусные группы АКБ ПДЗ ТЗ (торговое задание) ОБЯЗАННОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - Согласование контрактных условий с клиентами, проведение переговоров и заключение контрактов - Согласование договоров поставки и ТМ материалов; разработка промо-мероприятий - Прогнозирование продаж (ежемесячное, квартальное, годовое) вверенной сети. - Выполнение оперативных и бюджетных планов первичных и вторичных объемов продаж - Ценообразование. Расчет, исходя из модели ценообразования компании + индивидуальное ценообразование для VIP клиентов - Управление персоналом - Планирование объемов производства - Постановка целей и задач отделу планирования. - Претензионная работа - Контроль stock/over stock - Контроль и распределение транзитов по филиалам (РФ). - Работа с технологами и производством - Документооборот - Оперативное решение спорных ситуаций и снижение количества претензий клиентов, увеличение уровня удовлетворенности. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: - Заключен пятилетний контракт с крупнейшим игроком на рынке Фаст Фуда. Информация есть в СМИ. Это позволило получить ежегодный прирост объемов продукции для компании. - Совместно были разработаны уникальные продукты и запуск по всей сети + уникальные разработки с остальными клиентами. Существенный прирост к общему объему. - Более чем 2-х кратное увеличение клиентской базы с 5 до 12 клиентов (крупные сети ресторанов и фаст фуда). - Существенный прирост в товарообороте у новых и текущих клиентов, ввод новых SKU. - Налажена работа с клиентами (долгосрочное планирование и формирование своевременных заказов). Плавное планирование и загрузка производственных линий. Это позволило производить необходимые объемы клиентов, без резких скачков и как следствие без "вылетов". - Изменены складские механизмы распределения, хранения и отгрузки товара. Это позволило увеличить Service Level до 97-100%. Совоевременная отгрузка товара без нарушения температурного режима. Наращивание стока. Минимизация жалоб от клиента. - Увеличен оборот грузопотока в регионы. Отработаны процессы логистики на производстве. - Увеличение объема экспортных отгрузок за счет прямых контрактов.
    • Апрель 2010 – август 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    МЕТРО Кэш энд Керри, Москва
    Сеть ТЦ мелкооптовой торговли

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНОЙ ФОКУС: - B2B клиенты Horeca/Traders на территории МСК и МО (деление территории между ТЦ) ЗАДАЧИ: - привлечение (поиск клиентов на вверенной территории, заключение договоров) - развитие (ежедневное посещение клиентов с целью расширения ассортимента, ввод новых SKU, выявление потребностей, работа с возражениями, совместные проработки) - удержание KPI: Объем в млн. руб Привлечение клиентов (> 30 активных клиентов в год) Маржа Ввод новых SKU ТЗ (торговое задание) ФУНКЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - Перевод части клиентов на проект "Доставка"; - Составление клиентских каталогов; - Формирование точечных предложений; - Контроль заказов клиентов; - Контроль отгрузок; - Погружение в бизнес клиента; - Выявление потребностей; - Продвижение сервиса компании; - Взаимодействие с отделами закупок, маркетинга, казначейства, юр. отделами, бухгалтерией. - Сбор информации о конкурентах, и изменений на рынке. - Управление финансовой дисциплиной (дебиторская задолженность, учет взаиморасчетов, анализ исполнения заказов и возвратов, сверка актов). МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: С января по август 2015 года ИО руководителя отдела. - Выполнение основных показателей по продажам и приросту клиентов; - Ведение базы с VIP клиентами - Привлечение большого количества новых клиентов в ТЦ (более 300) - Участие в запуске проекта "Доставка" в ТЦ - В 2015 году был приглашен, как опытный сотрудник, для открытия нового ТЦ в качестве ИО руководителя - Активное участие в тренингах, конференциях и жизни компании, во всех проводимых мероприятиях (есть фото и видео); - Имею благодарности от лояльных клиентов компании. - Отвечал за корпоративный автотранспорт 2-х ТЦ. Разработал структуру проверки и учета внутреннего автопарка и презентовал ее центральному офису (личная инициатива). Была прислана благодарность и в будущем рассматривался вопрос о введении общего формата по всей РФ.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Территориальный менеджер / Региональный менеджер

    Восточный экспресс, Москва
    Дистрибьюция одежды, ювелирных изделий

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНОЙ ФОКУС: Дистрибьюторы, клиенты B2B, B2C ЗАДАЧИ: - Продажи продукции частным клиентам, компаниям и дистрибьютерам - Поиск и привлечение новых клиентов - Обучение персонала магазинов (Москва и регионы) - Участие в выставках и показах ФУНКЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - Презентация продукции - Заключение договоров - Контроль и сопровождение магазинов наших представителей в регионах. - Проведение презентаций (Москва и регионы) - Выкладка товара (мерчендайзинг) - Участие в тренингах - Участие в промо компании МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличил продажи в канале за счет развития текущей клиентской базы (прямые контракты, индивидуальное ценообразование, эксклюзивные условия) и привлечении новых клиентов. - Провел презентации нескольких эксклюзивных коллекций для клиентов. - Заключил договора в 3-мя крупными дистрибьютерами. - Повысил узнаваемость брендов
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Русклимат, Москва
    Розничная торговля (вентиляция, отопление, водоснабжение)

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНОЙ ФОКУС: Продажи клиентам B2C ЗАДАЧИ: - Продажа техники клиентам + сопутствующие товары (отопление, вентиляция, водное и очистное оборудование) - Консультирование клиентов - Ведение внутренней документации - Инкассация - Кассовые операции МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: - Рост от младшего продавца до старшего. - Увеличил качество обслуживания на ТТ. - Изучил теоретическую и техническую часть по климатическим системам, тепло и водоснабжению, вентиляции и кондиционировании. - Систематически посещал тренинги и занятия по продукции компании «Русклимат», улучшению качества продаж и обслуживанию клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленный позитивный человек с активной жизненной позицией. Мотивация на высокий доход. Беру на себя ответственность и принятие решений. Приветствую здоровый образ жизни. У меня большой опыт работы с продуктами питания в каналах on и off trade. Есть хорошая наработанная клиентская база по МСК и МО, много личных контактов с ключевыми клиентами на рынке Хорека и не только. Более полугода руководил отделом продаж в МЕТРО КЭК в качестве ИО. Всегда ставлю перед собой амбициозные цели. Ориентируюсь на максимальный результат. Дополнительно - коучинг сотрудников, тренинги, участвую в мотивационных программах. Провожу презентации, организация work shop. Работаю в операционных систем Mac OS и Windows (Office, Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point и другие). Программы: CRM, Navision, CFM, MMS STORE, COD, MDW, 1С Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Sales manager80 000 ₽
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Sales manager75 000 ₽
Последнее место работы (1 год)Services sales managerМай 2023 – май 2024
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Sales manager150 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Sales managerАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Sales manager200 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Sales Manager and Customer Support specialstИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Pre-sales managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по проектамИюль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Area Sales ManagerИюль 2009 – ноябрь 2016
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Sales manager B2Bз/п не указана
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Sales managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Product managerДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химия



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob