Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного документооборота (СЭД.Docsvision, CompanyMedia, Сфера-Документ ЮЗЭДО, BoardMaps (коллегиальные органы), Confleunce&Jira (проектная деятельность)) и сервис-менеджмента (Redmine, Service Desk на платформе Axios Assyst) с доступностью не менее 99%;
- Организация службы второй линии техподдержки: SLA не менее 98%, прикладное администрирование и сопровождение.
- Планирование и управление ИТ-проектами на всех этапах жизненного цикла: формализация требований, разработка календарных планов, бюджета, закупок и коммуникаций.
- Календарное планирование работ в рамках текущих и планируемых проектов (разработка и согласование дорожной карты, календарного плана - графика).
- Формирование бюджета проекта и анализ затрат на финансирование проекта (разработка графика платежей);
- Планирование закупок и контроль бюджета проектов.
- Управление коммуникациями (формирование реестра и информационных потребностей заинтересованных сторон, разработка плана управления коммуникациями).
- Участие в разработке ИТ - стратегии Компании.
- Планирование и организация работ по инициации и реализации проектов в соответствующими нормативными документами, ИТ-стратегией, процессами и методологиями управления проектами.
- Заключение договоров в рамках текущих проектов с подрядчиками (формирование проекта договора, согласование проекта договора). Подготовка и сопровождение закупочной документации (44-ФЗ, 223-ФЗ).
- Сбор отчетности о ходе работ по проекту.
- Подготовка заключительной отчетности по проекту.
- Взаимодействия с внешними подрядчиками (договорные отношения, контроль работ и бюджетов).
- Обеспечение обязательств и условий договоров и технических заданий со стороны Заказчика.
- Участие в подготовке отчетной проектной документации (по ГОСТ, взаимодействие с Подрядчиком).
- Управление мерами по снижению и предотвращению рисков.
- Управление изменениями в проекте.
- Обработка запросов на изменения.
- Организация приемки результатов проекта (проведение предварительных испытаний, формирование программы и методики испытаний, организация и проведение заседаний, устранение выявленных замечаний).
- Обеспечение пользователей обучающими мероприятиями, актуальной пользовательской документацией и видео-уроками по сопровождаемые системам.
- Ввод результатов проекта в опытную/промышленную эксплуатацию.
- Подготовка материалов для внутренних отчетных мероприятий по статуса проектов.
- Выступление на внутренних отчетных мероприятиях, демонстрация промежуточных результатов проектов.
- Оказание консультационной поддержки по сопровождаемым системам в рамках компетенций, маршрутизация запросов на консультации, требующие привлечение внутренних и внешних экспертов.
- Решение кадровых вопросов.
- Разработка/актуализация регламентов в зоне ответственности.
- Деловая официальная переписка.
Достижения:
- Успешное внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию систем:
- СЭД.Docsvision с поддержкой МЭДО (формат 2.7.1.) (web и мобильные),
- BoardMaps коллегиальных органов (web и мобильные),
- Система проектной деятельности на базе Confleunce & Jira,
- ЮЗЭДО Сфера-Курьер/Документ (Сбер-Корус),
- обмен документам по МЭДО с ограниченным грифом ДСП,
- электронное подписание документов в СЭД.Docsvision и BoardMaps (Крипто Про CSP).
- Выполнен ряд мероприятий по замене СЭД.Docsvision и Service Desk на платформе Axios Assyst в рамках проектов импортозамещения.
- Разработаны и внедрены бизнес-процессы по выдаче и отмене машиночитаемых доверенностей (МЧД), а также обработки запросов на изменения в IT на базе Confleunce & Jira.
- Регулярное обновление регламента по разграничению прав доступа к 40 информационным ресурсам компании.
- Обеспечение 99% доступности сопровождаемых систем и исполнение договорных обязательств без нарушений со стороны Заказчика и SLA 98% по услугам технической поддержки.
- Контроль задолженностей сотрудников в сопровождаемых системах по обходным листам
- Импортозамещены ключевые системы на отечественное ПО: СЭД.Docsvision и BoardMaps.