Обязанности и достижения:
Маркетинговый анализ клиентской среды (возможности и требования заказчика, структура принятия решения, сроки реализации проекта, финансовое планирование).
Ведение проекта на всех его стадиях: проведение переговоров, презентаций, подготовка технико-коммерческой документации, подбор оборудования в соответствии с требованиями заказчика, размещение заказов, согласование отгрузочных документов, отслеживание сроков изготовления, графика платежей.
Согласование графика пуско-наладочных работ и выезда сервис-инженера, выдача технических рекомендаций по установке и монтажу оборудования. Послепродажное сопровождение клиентов.
Перспективное планирование, анализ и прогноз эффективности работы. Отчетность. Командировки.
Мониторинг проведения соответствующих тендеров, участие в тендерах, подготовка тендерной документации, работа на площадке B2B. Участие в выставках, семинарах. Перевод, редактирование маркетинговой и технической документации (статьи, пресс-релизы, инструкции).