Обязанности и достижения:
• Формирование и координация деятельности филиала, административно-финансовое управление.
• Отчётность, мониторинг, принятие управленческих решений.
• Установление контактов, развитие и поддержание деловых отношений с клиентами и партнёрами компании - финансовые, коммерческие, государственные структуры.
• Разработка стандартов обслуживания, обеспечение их соблюдения в отделе продаж.
• Организация работы отдела продаж, определение и распределение «фронта работ», постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения.
• Координация взаимодействия сотрудников отдела продаж с функциональными подразделениями компании.
• Обучение и адаптация персонала, развитие профессиональных компетенций.
• Непосредственное участие в разрешении сложных вопросов на этапе продаж и постпродажного обслуживания, контроль за оформлением и сопровождением договоров, государственных контрактов.
• Контроль за подготовкой конкурсной документации для участия компании в тендерах.