Москва
Резюме № 25328442
Обновлено 9 февраля 2020
no-avatar

Руководитель учебного центра (организация работы с нуля), разработчик программ дополнительного профессионального образования (удаленно)

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 09 ноября 1975), не состоит в браке, есть дети
Иркутск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель структурного подразделения Учебный центр ОТ

    ООО "ТВОЙ РЕСУРС"
    Образовательные учреждения, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    - -- Организационно-управленческая деятельность, планирование, контроль - -- Работа с ЭТП, мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению тендеров, подготовка документов для участия в тендерах (44-ФЗ, 223-ФЗ) и т. п. - -- Управление персоналом: привлечение, подбор и отбор персонала, их оценка различными методами, адаптация, обучение и мотивация (материальная и нематериальная) - -- Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о разработке программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, Положение о дистанционном обучении, Положение об адаптации персонала, Положение об обучении персонала и др. - -- Разработка программ ДПО повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: «Управление персоналом и кадровое делопроизводство», последние из которых "Директор по персоналу", "Ассессмент: методы оценки персонала", «Транспорт и административно-хозяйственная деятельность», «Охрана труда», «Отбор подрядных организаций», "Социальная работа", "Педагогика" и др., их реализация - -- Заключение договоров различных видов - -- Взаимодействие с различными юридическими лицами, Центрами занятости населения Иркутской области, учебными центрами и т. п.
    • Апрель 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела организации закупок, документационного и кадрового обеспечения

    ФКР МКД Иркутской области, Иркутск
    ЖКХ, капитальный ремонт

    Обязанности и достижения:

    - -- Организация закупок и проведение конкурсных процедур по 615-ПП, 44-ФЗ, 223-ФЗ, работа в ЕИС и на электронных площадках Сбербанк-АСТ, РТС-тендер и др., подготовка необходимой документации для конкурсных процедур и т. п. - -- Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение по охране труда, Положение об оплате труда, Положение о техническом совете, Положение о закупках, штатное расписание, трудовых договоров и др. - -- Трудовое законодательство, организация документооборота в 1С: «Документооборот», кадровое делопроизводство в полном объеме, в том числе в 1С: «Зарплата и управление персоналом», подготовка организационно-распорядительных документов - -- Управление персоналом: привлечение, подбор и отбор персонала, их оценка, адаптация и обучение - -- Подготовка договоров подряда, возмездного оказания различных видов услуг, страхования автотранспорта и имущества, от несчастных случаев, договоров о полной материальной ответственности и др. - -- Взаимодействие с подрядными организациями, надзорными контролирующими органами, такими как: Государственная инспекция труда в Иркутской области (6 внеплановых документарных проверок по обращениям работников, нарушения не выявлены), Управление Федерального казначейства по Иркутской области, Служба государственного финансового контроля Иркутской области
    • Май 2012 – апрель 2014
    • 2 года

    Заместитель директора

    ООО "Империя Консалтинга", Иркутск
    Услуги для бизнеса, консалтинговые услуги, юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - -- Организация текущей деятельности в области права, УСН, бухгалтерская отчетность - -- Организация и проведение семинаров, круглых столов в ООО «Информационный центр «ЮНОНА» (КонсультантПлюс) по направлениям: «Трудовое право», «Управление персоналом и кадровое делопроизводство», «Договорное право», «Налоги и налогообложение» и др. - -- Разработка программ ДПО повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: «Управление персоналом и кадровое делопроизводство», "ГО и ЧС", «Транспортная деятельность», «Охрана труда», и др., их реализация - -- Кадровый аудит - -- Разработка и подготовка различных видов документации (локальных нормативных актов, организационно-распорядительных актов, исковых заявлений, жалоб, возражений и т. п.) - -- Составление и сопровождение договоров поставки товаров, возмездного оказания различных видов услуг, аренды - -- Консультации по трудовому праву и кадровому делопроизводству, юридические консультации - -- Взаимодействие с надзорными контролирующими органами (налоговые инспекции, Государственная инспекция труда в Иркутской области, Пенсионный фонд РФ, ФСС и др.)
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности (вахтовый метод г. Элиста Республики Калм

    ООО "АвтоСпецСервис"
    Нефть и газ, транспортировка, хранение нефти, добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - -- Организация текущей деятельности и организация труда персонала, штатная численность 350 чел. - -- Вахтовый метод работы, выезды в вахтовые поселки и на нефтяные скважины, осуществление контроля - -- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, ОСНО - -- Разработка системы мотивации персонала (материальная и нематериальная), различных видов документации: учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, Положение об оплате труда и порядке премирования, Положение о материальной помощи, штатная численность и др.
    • Октябрь 1999 – август 2011
    • 11 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам и кадрово-правовой работе, заведующий отделом КПР, специалис

    ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения", Иркутск
    Государственные организации, социальное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - -- Осуществление руководства за деятельностью структурных подразделений учреждения в соответствии с его задачами и функциями, штатная численность 700 чел., обеспечение соблюдения законности деятельности учреждения - -- Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о структурных подразделениях, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, штатное расписание, трудовых договоров и др. - -- Трудовое законодательство, кадровое делопроизводство в полном объеме, в том числе в 1С: Зарплата и кадры, подготовка организационно-распорядительных документов - -- Управление персоналом: привлечение, подбор и отбор персонала, их оценка, обучение и аттестация - -- Организация прохождения медицинских осмотров (предварительных и периодических), предрейсового и послерейсового осмотров водителей - -- Договорная работа, организация закупок по 94-ФЗ - -- Организация работы по регистрации прав на объекты недвижимости, а также земельных участков, переданных на праве постоянного (бессрочного пользования) - -- Оформление документов на строительство ЛЭП, подготовка акта выбора лесного участка, получение лесобилетов и на транспорт водного пользования (теплоход, катамараны, лодки и др.) - -- Разработаны два проекта по созданию рабочих мест для инвалидов: по производству столярных изделий и по производству изделий из ПВХ (поливинилхлорида) и стеклопакетов - -- Взаимодействие с подрядными организациями, надзорными контролирующими органами: Государственная инспекция труда в Иркутской области, КСП Иркутской области и др.
    • Июнь 1997 – октябрь 1999
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО ИАТП, Иркутск
    Автомобильный бизнес, техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - -- Начисление заработной платы работникам; - -- Сдача необходимой отчетности (ФСС, Пенсионный Фонд РФ, статистическое управление)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- -- Ключевые навыки: трудовое законодательство; управление персоналом и кадровое делопроизводство, договорная работа, закупки по 615-ПП, 44-ФЗ, 223-ФЗ, социальное обслуживание, разработка локальных нормативных актов и программ ДПО - --- Опыт работ с компьютерными программами: WORD, EXCEL, 1С: Зарплата и кадры (7), 1С: Зарплата и управление персоналом (8.2, 8.3.), 1С: Документооборот. КОРП. (8), 1С: Бухгалтерия (8.2., 8.3.), CRM-система, СБИС +, ЕИС, электронные площадки, уверенный пользователь ПК - --- Личные качества: ответственность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, постоянное повышение квалификации, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, Член Национального союза кадровиков - -- За помощь в подготовке и проведении VI межрегионального конкурса профессионального мастерства работников нестационарных учреждений социального обслуживания населения, а также за высокое профессиональное мастерство, добросовестный труд была награждена в 2002 г. (неоднократно) и в 2005 г. Почетными грамотами Главного управления социальной защиты населения администрации Иркутской области

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет)Ведущий инженер по подготовке кадровДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2020Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Ведущий специалист отдела центрального обучения, служба маркетинга и сбытаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2021Последнее место работы (6 лет)Эксперт по методологииДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2020Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель начальника учебной частиЯнварь 2008 – февраль 2019
Обновлено 25 июня 2020Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2014 – март 2020
Обновлено 9 октября 2022
Обновлено 5 августа 2020Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директора филиалаСентябрь 2018 – август 2019
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Начальник отдела по управлению персоналомИюнь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРазработчик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob