Обязанности и достижения:
Опыт организации отдела "с нуля";
Управление персоналом отдела;
Мониторинг рынка транспортных услуг;
Ведение переговоров с транспортными компаниями;
Согласование договорных условий и контроль их выполнения;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками транспортных услуг;
Взыскание ущерба от перевозчика;
Введение новых маршрутов доставки (Москва, МО, Регионы РФ);
Ведение и соблюдение документооборота компании;
Ежедневная маршрутизация;
Контроль водителей на всех этапах доставки;
Решение конфликтных ситуаций: работа с претензиями, возвратами, восстановления документов и т. д.;
Выявление эффективности доставки на всех ее этапах, контроль своевременной погрузки и выгрузки товара;
Полная автоматизации рабочих процессов отдела;
Сотрудничество с Автосалонами, СТО, Страховыми Компаниями, ГИБДД (покупка и продажа, необходимого легкового и грузового автотранспорта, а также складской техники);
Взыскание ущерба от страховых компаний;
Контроль оплаты штрафов ГИБДД;
Формирование бюджета, отчетность по отделу; взаимодействие со смежными подразделениями компании;
Учет ГСМ автотранспорта компании;
Подбор персонала отдела, водителей, курьеров и т. д.;
Есть своя база водителей, транспортных компаний, региональных диспетчеров, страховых агентов, курьеров, СТО и т. д.