Обязанности и достижения:
* Увеличение прибыли компании за счет расширения направлений бизнеса ассортиментом «сопутствующих товаров» (хозяйственные товары, бытовая техника, продукты питания, мебель для офисов)
* Согласование условий сотрудничества с поставщиками, заключение договоров поставки, оптимизация коммерческих условий и маркетингового фонда
- Сопровождение поставок от заказа до поступления на склад, отслеживание остатков, снижение доли неликвидов, возвраты, согласование доп. дохода.
- Отслеживание задолженности, подготовка документов на оплату. Планирование закупок, бюджетирование, ведение отчетности
* Формирование и управление ассортиментом вверенных категорий «с нуля»
(стратегия, матрица, ценообразование, продвижение):
- анализ рынка потребления, исследование конкурентного окружения
- формирование эффективного ассортимента направлений, ввод и вывод позиций из ассортимента, ротация, сезонные корректировки;
- формирование ценовых моделей по каналам продаж, контроль ценообразования
- разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий (организация и контроль проведения торговых акций, презентаций)
- подготовка и проведение обучающих тренингов в отделах продаж
- аналитика продаж и прибыльности направлений, отдельных товаров и категорий в целом
- взаимодействие с отделом продаж (мониторинг цен, согласование скидок, акций)
- контроль выполнения плановых показателей (доходность, маржинальная рентабельность, оборачиваемость, товарный запас)