Москва
Резюме № 54931011
Обновлено 4 сентября 2024
no-avatar

Руководитель тендерного отдела

Была больше месяца назад
140 000 ₽
42 года (родилась 15 марта 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – март 2024
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АйронТэк", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Работа на торговых площадках по 44ФЗ и 223ФЗ в сфере текущего и капитального ремонта зданий общественного назначения в г. Москве (школы искусств, библиотеки, театры, объекты здравоохранения, в т. ч. ковид-госпитали). Основные заказчики: УКРиС, ТехЦентр Департамента Культуры, АНО "Развитие городских технологий", МосЖилНИИпроект, ДКР, Мосводоканал. Мониторинг закупок с помощью системы Контур. закупки. Подготовка документации для участия в торгах и её размещение на специализированных площадках (СБЕРБАНК-АСТ, Росэльторг, РТС-тендер, портал поставщиков Москвы и др). Контроль и прохождение аккредитации дополнительных сведений на площадках. Изучение критериев оценки заявок участников и подготовка необходимых сведений, подтверждающих опыт, квалификацию; соответствие уровню ответственности, имеющейся лицензии СРО. Получение необходимого пакета документации в смежных отделах. Предоставление сведений о товаре. Подготовка обеспечения контрактов: согласование, оформление независимых гарантий; организация внесения денежных средств. Осуществление возврата обеспечения: составление и отправка писем, контроль поступления денежных средста. Участие в тендерных процедурах, составление и размещение протоколов разногласий, подписание контрактов, дополнительных соглашений, ведение реестров документации. Согласование технических заданий, сметной документации, контрактов, составление ходатайств об изменении условий контрактов. Составление коммерческих предложений для Заказчиков. Изучение положений о закупках заказчика при проведении процедур по 223ФЗ. Оформление, продление ЭЦП. Обновление сертификатов ЭП и сведений об участниках закупок на порталах zakupki..gov, АИС "портал поставщиков г. МОСКВЫ" и обновление сведений о компаниях на торговых площадках. Предоставление сведений из реестра недобросовестных поставщиков. Контроль и ведение реестра контрактов/договоров. ​Размещение оферт в АИС "портал поставщиков г. Москвы" для заключения контрактов на сумму менее 600 тр. Участие в котировочных сессиях. Обеспечение технической поддержки при подписании контрактов, договоров, доп. соглашений и соглашений о расторжении, заключенных в электронной форме. Контроль сроков окончания действия договоров, своевременная подготовка при взаимодействии с другими подразделениями компании закрывающих документов, (актов выполненных работ, КС-2, КС-3, счетов, УПД). Работа с Подрядными организациями: оформление договоров, ведение реестра договоров, контроль подписания, оплаты, сбор необходимых документов у контрагентов. Подача судебных документов в системе "Мой Арбитр", (подача исковых заявлениений, отзывов). Работа с исполнительными листами (получение в суде, отправка в ФССП или банк, казначейство). Взаимодействие с юридическими и финансовыми подразделениями компании. Выполнение различных поручений руководства.
    • Октябрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "МХ Лоджистик", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер), составление приказов, протоколирование совещаний, организация согласования договоров внутри компании между подразделениями и контроль за исполнением; ведение реестров документации, хранение локальных документов, взаимодействие с обслуживающими организациями (Санэпидемстанция, ветеринарная служба, курьерские фирмы), деловая переписка, отправка корреспонденции. Организация работы водителя на корпоративном транспорте, ведение путевых листов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководства.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "Центр НТС", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Входящие\исходящие звонки, работа с оргтехникой; деловая переписка, работа с документами: оформление договоров, работа в 1С (оформление первичных бухгалтерских документов, в том числе КС-2, КС-3), сбор необходимых документов у контрагентов. Взаимодействие и помощь подразделениям компании. Контроль работы инженеров и документальное сопровождение технического обслуживания государственных организаций. Подготовка переговорных комнат к совещанию. Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами, организация работы курьера и водителя, обеспечение офиса канцтоварами/водой, заказ билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководства.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Na-tura

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Приём заказов, консультирование по техническим возможностям реализации, просчёт заказа Рекламно-сувенирной продукции. Согласование макета дизайна. Выставление первичной бухгалтерской документации. Запуск в производство, отслеживание готовности. Организация отгрузки, доставки.
    • Август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "А-ДИСС", "ВМТ-столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, прием входящих звонков, консультация клиентов по товарам (характеристика, цена, наличие, возможность заказа и т. д.). Информирование клиентов о новых поступлениях, акциях. Выписка счетов, отслеживание оплаты от клиентов, оформление документов, подготовка договоров, оформление доставки.
    • Октябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СпецМетТрейд", Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Распределение звонков, работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер), деловая переписка, контроль за документацией, отправка корреспонденции, заказ транспорта, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, подготовка первичных документов в 1С, работа в системе банк-клиент (во время отпуска бухгалтера), выполнение поручений руководства.
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Консультант по работе с клиентами

    ООО "Элкод", Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обзвон БД с целью выявления потенциальных клиентов и назначение встреч с менеджерами компании. Участие в выставках и презентация услуг компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, внимательность к деталям, обучаемость. Тендеры, Закупки, Документальное сопровождение, Деловая коммуникация, Проведение тендеров, Заключение договоров, подготовка документов для участия в тендерах, Подготовка коммерческих предложений
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела затрат и бюджетированияАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 16 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Генеральный директорАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник службы организации конкурсных процедурМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист по проведению торгов (организатор торгов)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель тендерного отдела

Смотрите также резюме