Обязанности и достижения:
Руководитель службы поддержки пользователей
Построение внутренних систем и процессов:
- Построил и внедрил систему обучения для новых сотрудников отделов технической поддержки и работы с клиентами;
- Настроил работу отдела по метрикам CSAT, продуктивности и SLA;
- Настроил взаимодействие со смежными подразделениями компании (разработка, маркетинг, отдел продаж);
- Отладил процесс создания документации в базе знаний;
- Настроил процесс по отчетности и аналитике;
- Работаю с клиентами, решение конфликтных ситуаций, продажа услуг компании;
- Ежедневная проверка поставленных задач, проверка выполнения работы, составление графиков, наставничество;
Работа с персоналом:
- Участвую в подборе персонала;
- Сформировал отделы технической поддержки и работы с клиентами;
- Работаю с мотивацией персонала;
- Провожу обучение персонала (тренинги, обучающие мероприятия, адаптация новичков);
Проектная работа:
- Разработал требования для построения CRM-системы для обработки запросов в отдел технической поддержки;
- Участвовал во внедрении CRM-системы для обработки запросов в отдел технической поддержки;
- Участвовал в проекте разработки CRM-системы для отдела продаж;
- Разработал проекты для службы технической поддержки (quality portal, top support issues, подготовка к релизам).