Москва
Резюме № 39362994
Обновлено 13 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 09 августа 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Руководитель технической поддержки

    Paragon Software, Москва
    Разработка и продажа программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Руководитель службы поддержки пользователей Построение внутренних систем и процессов: - Построил и внедрил систему обучения для новых сотрудников отделов технической поддержки и работы с клиентами; - Настроил работу отдела по метрикам CSAT, продуктивности и SLA; - Настроил взаимодействие со смежными подразделениями компании (разработка, маркетинг, отдел продаж); - Отладил процесс создания документации в базе знаний; - Настроил процесс по отчетности и аналитике; - Работаю с клиентами, решение конфликтных ситуаций, продажа услуг компании; - Ежедневная проверка поставленных задач, проверка выполнения работы, составление графиков, наставничество; Работа с персоналом: - Участвую в подборе персонала; - Сформировал отделы технической поддержки и работы с клиентами; - Работаю с мотивацией персонала; - Провожу обучение персонала (тренинги, обучающие мероприятия, адаптация новичков); Проектная работа: - Разработал требования для построения CRM-системы для обработки запросов в отдел технической поддержки; - Участвовал во внедрении CRM-системы для обработки запросов в отдел технической поддержки; - Участвовал в проекте разработки CRM-системы для отдела продаж; - Разработал проекты для службы технической поддержки (quality portal, top support issues, подготовка к релизам).
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель call-центра

    Acronis, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Москва, www.acronis.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Руководитель call-центра 01.2013 – н/вр. ООО Акронис, г. Москва Руководитель call-центра - Организация и контроль работы сотрудников call - центра (входящие и исходящие звонки, чаты, почта, сайт) - Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности (ежедневной, периодичной) - Оперативное решение спорных вопросов возникающих при обслуживании Клиентов (замечания, претензии, жалобы) - Опыт работы в Helpdesk, Service desk, опыт организации работы Call-центра - Проверка распределения нагрузки кол-центра, анализ нагрузки по интервалам - Использование KPI для анализа работы подразделений; - Обеспечение коммуникаций между аутсорсерами и внутренними командами компании Акронис - Контроль качества оказываемых услуг путем ежедневного анализа основных показателей службы поддержки, - Ведение проектной документации; - Ежедневная выборочная прослушка и оценка работы операторов; - Координация работы подчиненных в режиме on-line (2 руководителя отделов, находящихся в 2-х разных офисах: Нью-Дели, Бангалор и до 50 человек инженеров службы поддержки) - Работа с эскалациями и напрямую с самыми проблемными клиентами - Участие в подготовке службы поддержки к COPC сертификации (Compliance) - Регулярная отчетность по результатам, основным трендам, общему соответствию текущим операционным метрикам и целям 03.2012 – 01.2013, Акронис, г. Москва Заместитель руководителя службы поддержки – руководитель форумной поддержки - Мониторинг отзывов на продукты и качество услуг службы поддержки компании Акронис в социальных сетях - Техническая поддержка пользователей в социальных сетях Facebook, Amazon, Cnet, Twitter. - Формирование и направление заявок вендору по работе с социальными сетями и распределение заявок из социальных сетей на команды службы поддержки Акрониса - Мониторинг и планирование работы форумной команды на ежедневной основе - Подготовка ежеквартального отчета о проделанной работе, полученных результатах, постановка задач и определения приоритетов в работе команды - Разработка и внедрение инструкций, описывающих процессы работы на форуме - Координация работы с операционными аналитикам, техническими экспертами или командой разработчиков - Исполнение представительских функций в социальных сетях - Обучение новых сотрудников работе на форуме и в социальных сетях - Анализ и консолидация негативных отзывов в социальных сетях, формирование заявок на доработку программ компании Акронис - Еженедельная проверка качества работы сотрудников через коучинг сессии - Унификация процессов работы на форуме с целью сокращения затрат - Проведение еженедельных коучинг и калибрационных звонков, а также операционных митингов Проектная деятельность: запуск MVP программы для форума поддержки клиентов введение системы модерации для форума поддержки клиентов 11.2008 – 03.2012, Акронис, Москва Инженер – аналитик в службе технической поддержки - Помощь клиентам в решении технических проблем, распознавание их запросов и потребностей - Обеспечение технической поддержки при запуске новых продуктов компании Акронис - Формирование заявок для анализа недостатков работы компании Акронис - Обеспечение технической поддержкой партнеров, дистрибьютеров, корпоративных и домашних пользователей - Удаленная техническая поддержка пользователей через WebEx или TeamViewer - Обеспечение технической поддержки клиентов Акрониса через электронную почту, телефон и чат - Идентификация технических проблем, временное решение и донесение этих знаний для последующей публикации статей в базе знаний (Knowledge Base) - Сотрудничество с отделами разработки и тестирования для решения технических проблем клиентов - Создание заявок и перенаправление их в отдел продаж для связи с клиентами по вопросам покупки программ - Получение обратной связи от клиентов на наличие ошибок в документации и своевременная связь с техническими писателями для их устранений.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Личный помощник руководителя отдела маркетинга

    Тогас/Togas, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник руководителя отдела маркетинга Личный помощник/переводчик руководителя отдела маркетинга
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Тестировщик игр

    Nival Network, Москва
    Производитель компьютерных игр

    Обязанности и достижения:

    Тестирование программного обеспечения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь роликами, рисованием, сноубордом, парапланеризмом, дайвингом, волейболом, кулинарией. Cуппорт - кузница кадров. Развитые управленческие и организаторские навыки, умение делегировать задачи подчиненным и контролировать их исполнение Эффективные коммуникационные и переговорные навыки (VIP клиенты, менеджмент, партнерами) Аналитический склад ума, системность мышления, умение расставлять приоритеты, нацеленность на достижение высоких результатов, высокая работоспособность и энтузиазм

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Греческий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 302 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Координатор службы технической поддержкиСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы технического сопровождения и оперейшенс разработкиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет)Team Lead технической поддержки офисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель группы ServiceDeskФевраль 2021 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Режиссер трансляций / Руководитель продакшн-отдела / Технический директор пост-продакшнаИюнь 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob