Обязанности и достижения:
Контроль качества образования. Курирование работы корпуса. Методическое сопровождение, координация работы педагогов. (участие в распределении нагрузки педагогов корпуса, работа с ЭЖД, проверка объективности и своевременности выставления отметок, контроль КТП. Прохождение педагогами независимой диагностики МЦКО, создание контента для МЭШ, организация и контроль проведения диагностических работ обучающихся, курирование предпрофессиональных классов, в том числе кадетских) Составление расписания, расстановка замен, привлечение педагогов к ЕГЭ и ОГЭ. Создание условий для работы участковых избирательных комиссий. Контроль безопасной среды обучающихся: разведение потоков при входе в школу, а так же на лестницах и столовой, дежурство педагогов на переменах, проведение активных и спокойных перемен для обучающихся...) Оптимальное использование всех имеющихся ресурсов для создания образовательной среды (коридоры, как образовательное пространство, со сменными стендами, музей народного быта...) Координация обучения детей, находящихся на других формах обучения, распределение нагрузки педагогов, графики консультаций и промежуточной аттестации), детей с ОВЗ (АООП, отдельные классы обучающихся по программам 7.2. и 7.1.) Особый контроль работы с детьми с высокой и низкой мотивацией к обучению. Привлечение педагогов дополнительного образования, взаимодействие с МИЭМ ВШЭ, университетом МВД им. В. Я. Кикотя, МГТУ им. Н. Э. Баумана, международной академией спорта Ирины Винер. Курирование работы конфликтной комиссии в корпусе. Разрешение конфликтных и спорных ситуаций. Встречи с родителями. Организация и контроль проведения родительских собраний. Контроль санитарного состояния здания и принадлежащей зданию территории надлежащем порядке (в том числе уборка листвы и снега).
Педагоги н школы имеют высокий и экспертный уровень независимой диагностики, все диагностики обучающихся выше уровня города. Есть призеры и победители KidSkills, победители регионального этапа ВСОШ, стобальники по литературе, математике, иностранному языку... Количество обращений в Департамент образования и другие сторонние организации сведены к нулю.