Дополнительные сведения:
Дополнительное обучение:
Маркетинговые исследования, методы маркетингового анализа
Фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью
Управление брендом
Стратегический маркетинг
Формирование и принятие маркетинговых решений
Программа лояльности
Позиционирование и репозиционирование
Управление спросом
Лидерство на рынке
- Большой опыт работы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций;
- Организация крупных проектов на федеральном уровне;
- Руководство проектами;
- Разработка стратегий развития предприятий, участие во внедрении стратегий, оперативное планирование;
- CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами;
- PR (Public Relations) - связи с общественностью, управление PR активностью, разработка и реализация рекламных и PR кампаний;
- GR (Government Relations) - связи с органами власти;
- Количественные и качественные исследования (исследования общественного мнения);
- Маркетинговый и стратегический анализ, SWOT-анализ (Strength - сила, Weaknesses -слабости, Opportunities - возможности, Threats - угрозы) - анализ сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз;
- Использование преимуществ (корпоративных, организационных и т.д.) в развитии и конкурентной борьбе;
- Проведение мониторинговых информационных программ (обзоры и анализ рынков, событий и т.д.);
- HR: комплектование и обучение временных рабочих групп, управление мотивацией персонала;
- Event-management - событийный менеджмент, комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий;
- Проведение и подготовка пресс-конференций и презентаций «под ключ»;
- Организация и проведение симпозиумов, тренингов семинаров;
- Наработанные деловые и личные связи почти со всеми СМИ г. Челябинска;
- Опыт работы с федеральными СМИ;
- Опыт ведения прямых эфиров, пресс-конференций;
- Рекламная политика и комплексный дизайн, продвижение;
- Разработка и контроль изготовления комплекса рекламных и презентационных материалов;
- Знание и использование основных технологий и каналов продвижения: СМИ, наружная реклама, Интренет-реклама, разработка и продвижение корпоративных сайтов, выставки, презентации, семинары, разработка рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, адресная рассылка.
Компьютерные навыки:
Знание компьютерных систем на уровне администратора: «железо», операционные системы, системные программы и утилиты, офисные программы, графические программы и пакеты, специальное программное обеспечение (математика, проектирование, программирование, статистика, бухгалтерия).