Обязанности и достижения:
- Разработка и внедрение ассортиментной политики для сети супермаркетов (FMCG); формирование матрицы продовольственных и непродовольственных товаров (20000 sku) с использованием принципов категорийного менеджмента.
- Конкурентное ценообразование.
- Управление торговым пространством: зонирование торговых залов, создание стандартов по мерчендайзингу и планограмм.
- Управление сезонным и акционным ассортиментом: разработка промоплана и структуры акций, наполнение товарами, ценообразование, мерчендайзинг, расчет необходимых объемов поставки, рекламное сопровождение.
- Проведение совместно с поставщиками проектов по категорийному управлению.
- Участие в проектах по модификации и внедрении IT-решений (SAP, Axapta, внутренние программы).
- Руководство отделами формирования товарного портфеля, ценообразования и мерчендайзинга.
- Управление коллективом из 20 человек.