Обязанности и достижения:
Продажа услуг агентства локальным клиентам; организация btl-активности на вверенной территории; самостоятельная подготовка и проведение бизнес- тренингов по темам:1. Эфективный мерчандайзинг. Основы техники продаж;2. Тайм-менеджмент. Как все и всегда успевать?3. Сейлз-промоушен. Прямо промо, техника продаж для промоутеров.4. Основы телефонного этикета. Формирование команды и обеспечение ее слаженной работы; профессиональная подготовка промоутеров, мерчандайзеров, аудиторов, супервайзеров; работа с дистрибьюторами. Основные достижения:Красноярск: подготовлено и проведено порядка 100 промо-проектов (дегустации, консультации, покупки с подарком и т.п.); подготовлены и отлично проведены 6 мерчандайзинговых проектов (из них два – долгосрочные, в течение года каждый); создана удобная и отлаженная система подготовки проектов и персонала, отсутствие конкурентов в этом сегменте рынка, стабильное выполнение всех планов компании. Абакан: подготовка мерчандайзингового проекта и запуск команды.