Москва
Резюме № 56074796
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель службы сервиса / After sales service support manager / Customer Care support

Был вчера в 16:50
350 000 ₽
50 лет (родился 25 июля 1975)
Москваготов к переезду: Минск, Ереван  и ещё 2 города
Орехово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Менеджер по технической поддержке

    ООО "КАСИО", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Сертификация продукции компании в системе РСТ/EAC. Взаимодействие с существующей сетью авторизованных сервисных центров на территории России, Украины и стран Таможенного Союза. Поиск потенциальных сервисных партнеров, развитие сервисной сети в рамках Таможенного Союза. Организация и проведение технических тренингов для сотрудников АСЦ, контроль отчетности, заказов запчастей и аксессуаров. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Количество сервисных партнеров увеличилось более чем в 2 раза. Налажено взаимодействие с сервисными партнерами в Белоруссии и Казахстане. Изменена модель поставки запасных частей, как результат - показатели ТАТ снижены в 2 раза, снижены сроки доставки запчастей до авторизованных сервисных центров. В 2016 году разработана концепция и внедрена система "Премиальный Сервис", для клавишных музыкальных инструментов профессионального класса. В Сентябре 2018 года расширена программа "Премиальный Сервис", теперь в неё входит обслуживание сегмента дорогих часов. Это позволяет обслуживать и ремонтировать наши часы, оперативно доставляя их из любого города РФ в Московский сервисный центр и обратно. В мае 2021 запущен сервис клиентской поддержки - HelpDeck для обработки обращений клиентов через форму обратной связи на сайте casio.ru, повышена эффективность обработки входящих запросов, снижено время ответа на запросы, внедрены инструменты отслеживания KPI.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по технической поддержке

    Российское представительство "КАСИО Европа ГмбХ", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетью авторизованных сервисных центров на территории России и СНГ, проведение тренингов для сотрудников АСЦ, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль отчетности. Поиск потенциальных сервисных партнеров, развитие региональной сервисной сети. Сертификация изделий в системе РСТ. Взаимодействие с IT - аутсорсинговой компанией.
    • Август 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    IT-Менеджер

    ЗАО "Виллиам Питерс Парк Интернасиональ", Москва
    Вино (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Разработка и внедрение стратегии развития информационной системы компании, разработка стратегии развития IT департамента, подготовка ТЗ и контроль выполнения работ, обеспечение бесперебойной работы технической базы, разработка стратегии внедрения программ информационной безопасности, аудит технической базы, ведение переговоров о закупке орг. и компьютерной техники, контроль и планирование закупок расходных материалов и комплектующих Руководство IT-отделом российского представительства, в подчинении 3 человека. Поддержка пользователей программ 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, Английский язык. MS PowerPoint, Exel, Word. Управление отношениями с клиентами, Обучение и развитие, Работа с жалобами клиентов, Подготовка презентаций, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 489 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник эксплуатационного отдела, главный механикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы сервиса и логистикиОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель сервисной службыАпрель 2018 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель сервисной службыЯнварь 2020 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер пусконаладочных работ теплотехнического оборудования и автоматики, инженер-теплотехникМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2019 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник компрессорного цехаМарт 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель директора по сервисуЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеcustomer service manager