Москва
Резюме № 45742789
Обновлено 5 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель службы приема и размещения / Front office manager

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 29 декабря 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с гостями / Guest relations manager

    Гостиница «Альфа» 4*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Основными ключевыми обязанностями данной должности, а также приобретённые мною навыки заключаются в следующем: - взаимодействие с гостями (обработка запросов, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями и разработка корректирующих действий по их устранению); - совершенствование качества сервиса (разработка и внедрение программы лояльности, проведение рассылок/опросов, запуск конкурсов/промо-акций, ведение социальных сетей, обратная связь и работа с отзывами на онлайн ресурсах, таких как: Booking.com, Google, TripAdvisor, TrustYou); – активное использование CRM систем: Fidelio, Logus HMS, Intellectstyle, OkDesk, 1-С-Битрикс, CRM Sensor; - работа с системами онлайн бронирования: TravelLine, Booking.com, Expedia, Ostrovok, Академсервис; - координация работы службы приема и размещения, расчёт KPI и временное исполнение обязанностей руководителя службы; - работа с отчетными документами (формирование счетов/справок); - подготовка и ведение отчётов, сводных таблиц, чек листов, логбук для руководства; - обучение персонала стандартам обслуживания, проведение тренингов, составление рабочих инструкций; - взаимодействие с другими службами гостиницы; - заключение договоров со сторонними компаниями с целью повышения качества и увеличения спектра услуг; - взаимодействие с ГКУ Московская безопасность.
    • Январь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Отель «Савой» 5*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит: - регистрация гостей (заселение и выселение); - деловая переписка; - взаимодействие с различными службами отеля; - работа с VIP гостями; - выполнение функций телефонного оператора; - организация транспортных услуг, заказ билетов, организация экскурсий; - работа с кассой.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Аттендант в Executive Lounge

    Marriott Moscow Aurora 5*, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Проходил стажировку в гостиничной цепи Mariott International на должности Аттенданта VIP-этажа. В обязанности входили: - обслуживание постоянных гостей - обеспечение комфортного прибывания в Executive Lounge - обязанности бариста - подача блюд на шведский стол Данная практика научила меня правильному подходу к каждому гостю с разным темпераментом, предпочтениями и пожеланиями, также можно отметить умение организованно следовать стандартам гостиницы и способность слаженно работать в коллективе, что является немаловажным в данной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, исполнительный, ответственный. Проявляю интерес к профессиональному развитию и готов применять полученный опыт на практике. Перечисляя свои основные личные качества, могу отметить: организованность, активность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность. Всегда веду чёткие конструктивные диалоги, легко усваиваю информацию, а также способен анализировать ситуации и незамедлительно принимать решения. Заинтересован в развитии гостиничного бизнеса и совершенствовании качества сервиса. Имею опыт в управлении персоналом и распределении должностных обязанностей. Увлекаюсь музыкой и изучением иностранных языков. Французский язык, Английский язык, Гостиницы, Сфера услуг, Fidelio, Гостиничный менеджмент, Ресторанный менеджмент, Въездной туризм, Внутренний туризм, Международный туризм, Портье, Менеджмент, Бронирование гостиниц, Системы бронирования, Бизнес туризм, MICE, Претенциозная работа, Урегулирование конфликтов, Административное управление, Ведение отчетности, Hospitality, Hotel Programs, Customer Service, Receiving Guests, Administration Management, Customer Relationship Management, Аудит гостиничных услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 1 апреля 2021Последнее место работы (7 мес.)Руководитель службы приёма и размещенияОктябрь 2011 – май 2012
Обновлено 23 августа 2013Последнее место работы (9 мес.)Ночной супервайзерМай 2012 – февраль 2013
Обновлено 3 декабря 2016Последнее место работы (1 год)Аудитор Службы приема и размещенияНоябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 16 июля 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий отелем, руководитель отдела бронированияНоябрь 2012 – октябрь 2014
Обновлено 5 июля 2017Последнее место работы (5 мес.)РиелторНоябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 25 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по бронированию и доходамИюнь 2015 – август 2016
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы приема и размещенияИюнь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (1 мес.)Начальник смены службы размещенияМай 2015 – июнь 2015
Обновлено 7 июня 2016
Обновлено 6 августа 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий гостиницейМарт 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель