Обязанности и достижения:
Обработка входящих телефонных звонков и почты; Первичная бухгалтерия: выставление счета для оплаты индивидуальных гостей, агентств и компаний.
Поиск новых агентств/компаний, заключение договоров. Осуществление продвижения он-лайн бронирования, выставлять номера для продажи в системах он-лайн бронирования; Составление отчетов по сегментам гостей, оборотам туристических компаний. Анализ доходов отеля, мониторинг цен для увеличения загрузки, расчет тарифов отеля.
Распределение номеров в блоках мероприятий, переданных отделам продаж, по типу номера и создание бронирования согласно предоставленным спискам и сметам мероприятий;
Прием, отмена и изменение заказов на бронирование. Бронирование дополнительные услуги. Обработка и видение базы данных гостей отеля в программе OPERA. Контроль дисконтной программы.
Анализ претензии гостя и прием мер по их решению. Обратная связь с гостями, изучение их требования, выявление причины неудовлетворенности.