Обязанности и достижения:
Координация службы приема и размещения.
Отдел состоит из 2 чел. супервайзеров и 6 чел. администраторов-кассиров стойки, 3 чел. инспекторов по регистрации гостей ИГ и РФ.
Подбор и обучение персонала, в том числе, и кандидатов без опыта работы в сфере гостеприимства. Обучению от основ понимания сервиса в отеле 4* и кассовой дисциплины до правил МИГРЕГ учета. Постоянная двухсторонняя обратная связь с коллегами по отделу.
Разработка и внедрение ДИ, стандартов работы, процедур взаимодействия между отделами отеля, мотивационной части коллег по отделу кроме оклада.
Установка и выполнение плана продаж гостей "от стойки".
Работа с поставщиками отеля от заказа до контроля оплаты счетов за обслуживание - заказ униформы, организация трансфера для бизнес гостей отеля.
Работа с заказчиками отеля от бронирования услуг до контроля поступления денег ра Р/С.
Участие в тестировании электронной регистрации гостей пребывающих в отеле по средствам ЕПГУ. На площадке Отеля Гринвуд неоднократно проводились тесты по проверке работы сервиса МигРег учета на Госуслугах.
С моей стороны постоянное взаимодействие с разработчиками и контролирующими орагнами, обратная связь по работе сервиса.
Поддержание теплой и дружной атмосферы в отделе.