Москва
Резюме № 40257164
Обновлено 10 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель службы питания, F&B Director

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 02 февраля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Управляющий

    Отель "Фореста Фестиваль Парк", Москва
    Отель

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в развитии отеля, управлении службами, продажи, маркетинг; • Управление гостиничным и ресторанным комплексом, открытие летнего кафе. • Организация и обеспечение эффективной деятельности вверенных служб; • Подбор и обеспечение гостиничного комплекса квалифицированным персоналом; • Руководство структурными подразделениями комплекса, организация и их взаимодействия, контроль во всех подразделениях (служба приема и размещения + хозяйственная служба) • Управление продажами и маркетинговой стратегией (food cost); • Контроль соблюдения стандартов качества и оказания гостиничных услуг (САНПИН). • Взаимодействие с контролирующими государственными органами (УФМС) • Свадьбы, корпоративные мероприятия, арт-директор клуба-ресторана
    • Январь 2011 – январь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Арт-директор, управляющий

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Крупный чиновник

    Обязанности и достижения:

    Стартапы, управление, ребрендинг (перезапуск): * Рестораны, бары. Кафе-бар "Две луны", "Визави", Москва; Летняя веранда, двор в старейшем ресторане города Серпухова "Русь". (Княжий дворик); "Веселое", 1 линия, Сочи "Чайхана" кафе-ресторан в Нижнем Новгороде; "Чайхана лаунж бар" в г. Калуга; Первый пивной бар-ресторан "Злата Прага"; Первая кальянная города "Богемия", теперь "Черника"; Бар, игровая зона "Колесо"; Клуб "Русская Тройка" г. Серпухов; Клуб "Пряник" г. Тула; Первый кейтеринг Южного Подмосковья "One Catering" Навыки: управления сетью предприятий питания полного цикла, анализа и прогнозирования спроса. Планирования, подготовки отчётности, производственного учёта, организации производства на предприятиях питания. * Рекламные агентства, СМИ. Рекламное агентство "Ока-Дизайн" и "Эврика"; Газета "Молва"; Информационно-развлекательный портал Серпуховского региона "Глазей", "Серпонлайн", Первый сайт о Серпухове; Первое EVENT-агентство Первое BTL-агентство Свадебное агентство "Люкс+" Инстаграмм проекты, соц.сети * Организация мероприятий. Свадьбы, корпоративы; Дни города численностью до 50 000 человек; Дни молодежи, Open Air и др. Фестивали спортивного плана.
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию, Директор F&B

    Управляющая компания АККОРД, Сочи
    Управление

    Обязанности и достижения:

    Сертификация ресторана и классификации отеля 3*** в 4**** звезды 28.08.2015. Подготовка службы питания к чемпионату России, Европы и Мира по пляжному волейболу 5.09.2015-13.09.2015. Привлечение крупных компаний к участию ("Кока-кола", "Редбул", "Балтика") Открытие летней веранды на набережной в Адлере, запуск работы с нуля. Разработка меню, обучение персонала, работа с поставщиками, реклама, раскрутка. Проведение корпоративного мероприятия компании "Кока-Кола" и других до 500 человек. Реконструкция зала для шведского стола и обновление ассортимента. Запуск круглосуточного рум сервиса, дизайн меню. Увеличение общей прибыли, оптимизация затрат. Ведение отчетов, документация. Знание и работа в программах iico, r-keeper и др. Управление качеством. До 50 человек в подчинении.
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по развитию, Руководитель службы питания (F&B)

    Отель и турагентство, Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Работал чаще с первыми лицами крупных компаний, СМИ, гос.структур и т.п. Являлся генератором идей, организатором, руководителем, исполнителем, водителем, нянькой и даже шутником затейником...)))) Последние 5 лет я занимаюсь руководством по следующим направлениям: стартапы, ребрендинг, event, catering, ресторанный и отельный аудит. Занимаюсь выездными банкетами, фуршетами, BBQ. Пишу обзоры, рецензии. Порталы "Подмосковье инфо, за МКАД и др". Организация работы банкетной службы, румсервиса и завтрака по типу "Шведский стол". • Организация, подготовка и оперативный контроль проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий. • Создание и разработка стандартов обслуживания. Разработка планов обучения персонала. Контроль над развитием и повышением квалификации персонала. • Организация и контроль над работой закупочной, производственной и торговой групп. Ведение договорной работы с поставщиками, наличие деловых контактов. Составление бюджета и маркетинговых планов ресторанов, первичный анализ товарооборота службы. Планирование закупок, исходя из плана производства и объема продаж, контроль над процессом калькуляции и списания, проведение инвентаризаций. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. • Взаимодействие с вышестоящими проверяющими и контролирующими государственными структурами. Всевозможные открытия магазинов, ТРЦ, супермаркетов, ресторанов, оформления, выездные обслуживания и свадьбы до 500 человек, дни города и крупные корпоративы до 30 000 человек (с привлечением звезд эстрады). Работаю как с агентствами, домами отдыха, коттеджными поселками так и самостоятельно. Часто путешествую, езжу на event и инфо туры. Имею свою базу клиентов.
    • Январь 2006 – январь 2012
    • 6 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Администрация города, Серпухов
    Администрация

    Обязанности и достижения:

    Первые годы трудовой деятельности (2005-2010) посвятил работе с крупным, известным предпринимателем и политиками Подмосковья. Работал помощником по бизнесу (помощником директора). Кафе, бары, рестораны, турбаза, рекламное агентство. Приходилось трудиться и дизайнером (рисовал и придумывал акции), открывал кафе (start-up) с нуля, осуществлял закупки, учился считать FoodCost и Labor Cost, управлял ресторанами, нанимал и обучал сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелен на результат; Инициатор, беру на себя ответственность, могу «лезть» на амбразуру; Увлекаю своей страстью к делу, заряжая коллектив; Болею за дело, бьюсь за результаты, пример для подчиненных; Готов работать «в полях», контролировать деятельность персонала во внеурочное время, а не сидеть в кабинете и делегировать задачи; Выведу компанию на новый уровень лидерства в отрасли, вырастем выше отрасли; Универсальный специалист, разбираюсь в рекламе, продажах, питании, мероприятиях, коммерции; Имею список недорогих и способных контрагентов готовых всегда придти на помощь; Знание программ R-keeper, Fidelio, Store Hоuse, iiko, POS Sector, Epitome PMS (Libra), Shelter, Tillypad, Corel, Photoshop, CRM, CMS и др Организация производства, меню, санитарно-гигиенические стандарты (СанПиН), принципы и правила ценообразования, основы экономики и маркетинга и т.д. Повышение квалификации, тренинги: "Тренинг Маркетинг" (Евгений Барболин) "Секреты эффективного PR" (Алексеева Инна Владиславовна) "Эффективный менеджер гостиницы" (Институт Хорека); "Продажи в гостинице" (Полина Приходько); "Основы Управления и Мотивации Персонала" (Владимир Сидоренко) P.S. Сочи и другие направления рассматривается только с предоставлением проживания или компенсацией жилья. Семья: жена, ребенок. Заработные ожидания с учетом моего опыта управления, стартапов и организации мероприятий от 120т.р.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 116 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель, Бизнес Тренер, Бренд менеджер, Генеральный Директор, Исполнительный Директор, Маркетолог, Арт ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – май 2016
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Учредитель Генеральный директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2015Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Руководитель службы питанияАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Дижитал Арт-директор / Digital Art-director / Lead UX/UI-designerАвгуст 2014 – декабрь 2019
Обновлено 24 февраля 2017Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора F&BАвгуст 2013 – июнь 2014
Обновлено 5 мая 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель службы сервисаНоябрь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Assistant GMМай 2004 – август 2009
Обновлено 3 сентября 2019Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2016Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Начальник службы питанияНоябрь 2000 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob