Москва
Резюме № 36764373
Обновлено 1 декабря 2020
no-avatar

Руководитель службы питания

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 15 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Руководитель службы питания

    Частная компания, Москва
    Оформление праздничных мероприятий (свадьбы, выездные регистрации, банкеты, фотосессии).

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы службы питания в частной семье из 10 чел., в РФ, Франции и в Швейцарии. • Контроль работы поваров (15 человек), на пяти кухнях в РФ и на трех кухнях за границей. • Подбор сотрудников, обучение и адаптация сотрудников. Формирование команды. • Составление бюджета и четкое его соблюдение. Контроль и полная отчетность по бюджету. • Оформление документации и составление отчетности по затратам производства. • Организация закупок продуктов питания для VIP клиентов, как на рынках в разных странах, так и работа с поставщиками (поиск, заключение договоров, отслеживание качества закупаемых продуктов питания, кухонного оборудования, мебели) • Составление шести видов меню (детское, спортивное, диетическое, детокс-питание, национальное меню, банкетное меню). • Проектировка двух кухонь на новых объектах по всему миру. Составление проектной документации в соответствии с нормами СЭС. Подбор и расстановка оборудования. Контроль ремонтных работ. Запуск новых объектов. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Организация, проведение и контроль банкетов от 5 до 50 человек, с кратностью два раза в неделю. Выездные мероприятия на яхтах по всему миру. • Организация выездных мероприятий. - проектировка, оснащение и запуск двух кухонь в Швейцарии, - поиск поставщиков продуктов питания в Швейцарии и Франции, - оптимизация затрат на 35% в соотношении с предыдущими периодами - модернизация технологических процессов - введение инновационных подходов приготовления блюд - составление и введение в работу новых видов меню
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Управляющая обьектом питания

    ООО «Конкорд»

    Обязанности и достижения:

    Ресторана. Шведская линия насчитанная на 3600 человек. Ресторан на 100 посадочных мест. • В подчинение 80 человек (повара, официанты, администраторы, кассиры, кухонные рабочие, работники склада). • Ведение экономической отчетности, бюджетирования объекта, контроль соблюдения бюджета. • Предоставление руководству, ежемесячной отчетности по бюджету, по прибыли и другим экономическим показателям, производственной деятельности вверенных объектов. •Ведение всех производственных журналов. • Контроль склада продуктов питания, проверка наличия и качества поставляемой продукции в соотвествии с сертификацией и норм сэс. • Организация и контроль технологического процессы приготовления блюд. • Контроль шеф-поваров их расстановка и распределение потоков работ. • Контроль приготовляемых блюд, снятие проб. • Составление технологических и калькуляционных карт по утвержденному меню. • Составление ресторанного, банкетного, шведского меню. • Запуск новых линий и анимационных станций (бургерная линия, молекулярная кухня, детокс-питание, еженедельный запуск национальных кухонь мира). • Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований (своевременное прохождение сотрудниками медицинских осмотров), производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Взаимодействие с проверяющими органами. Подготовка к еженедельным проверкам СЭС.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий производством

    Ломоносовская школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания рассчитанного на кормление 500 человек. • Контроль трудового коллектива (35 человек) по обеспечению ритмичного выпуска продукции требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. • Контроль работы склада. • Контроль соблюдение санитарных норм и правил. • Организация и контроль технологического процесса приготовления блюд. • Составление меню детского, диетического, лечебного. • Организация банкетов на 250 человек. • Контроль соответствия технологических и калькуляционных карт по утвержденному меню. • Постоянный контроль технологии приготовления пищи, по нормам закладки сырья, рецептур и качества приготовляемых блюд. • Контроль себестоимости готовых блюд на уровне запланированных показателей. • Ведение еженедельной отчетности, своевременное предоставление руководству о состоянии производственной деятельности вверенного участка работы. • Контроль эксплуатацию оборудования и других основных средств. • Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины. - организация мероприятий по совершенствованию производственного процесса, -внедрению прогрессивных технологий (использование новейшего оборудования и более щадящих условий приготовления пиши), по эффективному использованию техники, -повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции (проведения мастер-классов для повышения профессионализма поваров и официантов).
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая производством

    ИП"Сидоров", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы фабрики кухни, бесперебойное оснащала блюдами и полуфабрикатами 12 ресторанов семейного типа. Месторасположение ресторанов в Москве и по всей Московской области. Направленность ресторана это итальянский домашний ресторан-кондитерская. • Внедрение и дальнейший контроль новейших нормам СЭС и требований ТР ТС 021/2011 + ХАССП. Составление и регистрация сертификационных документов на выпускаемую продукцию. • Своевременное и качественное производство продукции в размере 2-х тонн в сутки. • Успешная реализация проекта запуск с «0». Поиск подходящего помещения для фабрики-кухня. •Составление проектной документации, контроль ремонтных работ. •Проведение торгов на закупку необходимого технологического оборудования. Расстановка и запуск оборудования. • Обучение персонала работать на новом оборудовании. • Подбор о обучение сотрудников. Формирование команды. • Составление нового меню, составление технологических и калькуляционных карт. • Строгий контроль себестоимости выпускаемой продукции. Введение в работу новых технологий для понижении себестоимости продукции. • Контроль работы склада. Заключение договоров с поставщиками продуктов питания, дальнейший контроль ввозимой продукции и ценовой политики, контроль наличия необходимого объёма продуктов на складе. • Логистический контроль дальнейшей транспортировки готовой продукции по ресторанам. Контроль автомобилей и документации, осуществляющих перевозку готовой продукции. Взаимодействие с проверяющими органами на еженедельной основе - запуск в эксплуатацию фабрику-кухню - понижение себестоимости выпускаемой продукции на 40% в соотношении с предыдущем периодом - разработка и введение новых блюд
    • Март 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Заведующий производством

    ОАО «Бон Аппетит»
    Управление объектами питания в гостинично-туристической сфере и бизнес-индустрии, а также выездное обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы пяти линии шведского стола в трёх домах отдыха, спортивного, семейного и VIP направления, рассчитанные на 1000 отдыхающих. Трёх ресторанов и детских анимационных станций. •Составление пяти видов меню (шведская линия, детское, спортивное, ресторанное, банкетное). • Организация и проведение еженедельных банкетов от 700 человек до 10 VIP ужинов. Организация кофе-брейков, и других видов мероприятий. • Организация и контроль работы 150 подчиненых (технологи, шеф-повара, повара, кассиры, официанты, кухонные рабочий, работники склада) •Организация работы по совершенствованию производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию оборудования, повышению профессионального мастерства работников. • Бюджетирование вверенных объектов, проведение постойных мер направленных на понижение себестоимости выпускаемой продукции и трудозатрат всего предприятия. Ведение ежедневной экономической отчетности предприятий. • Контроль эксплуатацию оборудования и других основных средств. Контроль работы склада. Проверка документации и отчетности работников склада. Контроль соблюдение сроков и условий хранения продуктов, бракераж, температурный режим холодильников. • Руководство через шеф-поваров технологическим процесс приготовления блюд. • Контроль четкого соблюдения технологических и калькуляционных карт, их составление. • Контроль технологии приготовления пищи, нормами закладки сырья, рецептур и качества всех блюд, соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. • Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - разработка и введение в работу нового меню - внедрение компьютерной программы складского учета продуктов
    • Март 2007 – март 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующий производством

    ФГУ "Поликлиника консультативно-диагностическая", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы предприятия детского санатория и ресторана, рассчитанного на 300 отдыхающих. • Организация производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективного использования техники, повышения профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. • Руководство работой склада (заказ товаров, согласно существующим потребностям предприятия, а так же прием товаров от поставщиков, по качеству и количеству, наличие сопроводительной документации на продукцию). • Контроль соблюдение сроков и условий хранения продуктов, бракераж, температурный режим холодильников. • Организация и контроль технологического процесса приготовления блюд. • Составление меню, технологических и калькуляционных карт. • Контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья, рецептур и качества всех блюд, соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. • Бракеражный контроль приготовляемых блюд, вес готового продукта, гарнировку тарелок, температуру, качество и внешний вид отпускаемого блюда в соответствии с утвержденными технологическими.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель службы питания отеляМай 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 24 февраля 2017Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора F&BАвгуст 2013 – июнь 2014
Обновлено 22 октября 2016Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель службы общественного питанияСентябрь 2004 – июль 2011
Обновлено 5 мая 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель службы сервисаНоябрь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 27 августа 2022Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель службы питанияФевраль 2014 – апрель 2020
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2016
Обновлено 13 июля 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заведующей производства службы питанияИюль 2015 – март 2017
Обновлено 9 июля 2018Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель службы питанияМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob