Москва
Резюме № 52120875
Обновлено 25 ноября 2021
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
240 000 ₽
38 лет (родилась 25 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Руководитель отиз

    Ресторан Клёво, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр компетенций по обеспечению трудовых отношений на четыре юр лица (~300 чл, включая ~90 иностранцы любых категорий) 1. Поиск и подбор персонала (мониторинг ресурсов рекрутмента, отбор резюме, телефонные и прямые собеседования) 2. Кадровый учёт (восстановлен и налажен): оформление на работу, изменение условий труда, отпуска, больничные, доноры, неполное рабочее время, совмещение, совместительство, соут, личные медицинские книжки, простой, отстранение, увольнение, проблемные работники, сзв-тд и этк 3. Миграционный учёт (поставлен с нуля после многолетнего аутсорса): уведомления, регистрации, контроль актуальности и наличия необходимых документов иностранных граждан, содействие в оформлении, тесный контакт с контролирующими органами (территориальные овм и овд, пфр, фнс, цзн) 4. Учёт заработной платы, расчёты с работниками, отчётность (сзв-м, 6-ндфл, 4-фсс, расчет страховых взносов, сзв-стаж и пр отчётность): начисление зарплаты, расчёт НДФЛ и страховых взносов граждан РФ и иностранцев (разрешение на работу, патент, рвп, внж в т. ч. отчёты рвп и внж, представители стран ЕАЭС, вкс в т. ч. отчёты вкс), оплата праздничных дней, сверхурочной работы, ночных часов, расчёт командировок, удержания зп по исполнительным документам, премии, пособия, субсидии, применение пониженных тарифов св, возмещения и прямые выплаты фсс 5. Заключение и сопровождение договоров гпх, в том числе договорных отношений с самозанятыми 6. Контроль охраны труда: журналы инструктажей, специальная оценка условий труда и подача деклараций, инструкции и удостоверения по ОТ, ПБ и ГО 7. Копии документов, связанных с работой, зарплатные и кадровые справки, взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта, консультирование работников
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ОФИС ПРЕМЬЕР, Москва
    Официальный дистрибьютор и дочерняя компания филиала ErichKrause в г. Москве

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл трудовых отношений: (350+ человек, 1 юр. лицо - сопровождение дочерней компаний Филиала ErichKrauze в Москве) - Мониторинг ресурса рекрутмента (размещение вакансий, отбор резюме, согласование собеседований, закрытие вакансий); - Оформление на работу (срочные и бессрочные договоры, договоры с иностранными гражданами, внешние и внутренние совместители); - Ведение графика отпусков (утверждение, контроль за соблюдением, уведомление об отпусках, внесение изменений); - Оформление оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков и различного вида уважительных отсутствий (доноры, уход за ребёнком-инвалидом, учебный отпуск, декретницы, пересечение отпуска с больничным, отзыв из отпуска, перенос, оплачиваемые и неоплачиваемые выходные); - Табель учёта рабочего времени; - Контроль соблюдения режима рабочего времени работниками (консоль управления PerCo); - Ежемесячная внутренняя отчётность; - Оформление переводов и прочих изменений условий ТД (оклады, продолжительность рабочего времени, изменение персональных данных); - Совмещение и совместительство; - Командировки; - Премии; - Привлечение к работе в выходной день - Прекращение трудовых отношений (в т. ч. по инициативе работодателя); - Ведение трудовых книжек и личных карточек Т-2; - Подготовка и выдача Справок с места работы, заверенных копий документов, связанных с работой; - Консультирование работников.
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Главный специалист отдела оформления и учета трудовых отношений Дирекции по работе с персоналом

    Телекомпания НТВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    2500+ человек (узкий участок, направленный на учёт рабочего времени и отсутствий) 1. Учет кадров на участке отпусков (Контроль за соблюдением графика отпусков, подготовка пакета документов для оформления отпусков на будущий месяц, обзвон и согласование, уведомление руководителей, внесение информации в личные карточки Т-2, передача информации в бухгалтерию для расчета, предоставление информации об остатках и неиспользованных днях, отзывы и переносы отпуска, пересечение отпуска с больничным и пр. консультация сотрудников) 2. Учет и оформление отсутствий: (Учет отсутствий сотрудников, внесение информации в табель и базу данных. Прием заявлений, контроль комплектности документов в связи с уходом за ребенком-инвалидом, донорские дни, дополнительные дни отпуска, а также, прочие виды отпусков и "уважительных" отсутствий, - издание соответствующих приказов. Подготовка и передача больничных для расчета, подсчет стажа и заполнение со стороны ОК основной информации) 3. Составление табеля учета рабочего времени (формирование документа вручную) (Внесение информации об отпусках, командировках, больничных, неявках и пр. Подписание и передача в бухгалтерию) 4. Работа в базе данных Oracle (Внесение информации в БД и выгрузка различных отчетов для выполнения основных функций) 5. Часть функций для замещения делопроизводителя (Подготовка справок с места работы для сотрудников (в т. ч на иностранном языке). Подготовка заверенных копий трудовых книжек и документов, связанных с работой. Заполнение анкет работников для мед. учреждений и прочих гос. запросов. Подписание кадровых документов с сотрудниками. Контроль движения заявлений сотрудников, регистрация и ведение реестра.
    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист Организационно-штатного отдела Управления методологии и кадрового аудита Департамента персонала

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Узкий участок на двоих работников (сопровождение ~40 000 чел) 1. Работа со Штатным расписанием Филиалов, Региональных Представительств, Операционных офисов Банка и Московского Регионального Центра (МРЦ - "филиал" Банка в Москве ~4500 чл) - Поддержание актуальности ШР - Согласование Служебных записок на внесение изменений в ШР - Подготовка приказов на внесение изменений в ШР и контроль их исполнения - Предоставление выписок из ШР (по запросу) - Наставничество и контроль развития "подопечных" внутри Отдела - Утверждение, внесение изменений и поддержание актуальности Типового перечня, регламентирующего вид и форматы Самостоятельных и несамостоятельных Подразделений Банка - Согласование и контроль исполнения Служебных записок на прием/перевод/подбор (Московского Регионального Центра и Дополнительных офисов ~4 500 чел.) - Контроль роста численности и ФОТ в рамках ограничений, накладываемых Правлением Банка 2. Контроль организации и закрытия Стационарных рабочих мест - Согласование Служебных записок об организации/закрытии СРМ - Исполнение Приказов по Банку 3. Контроль списочной и среднесписочной численности сотрудников - Выверка и построение ежемесячных отчетов о среднесписочной численности сотрудников по городам (более 600 локаций) 4. Работа в Базе данных Promis - Внесение изменений в структуру Банка - Ввод Подразделений - Ввод должностей - Выгрузка разнообразных отчетов (кадровые перемещения, численность сотрудников и пр.) 5. Постоянное взаимодействие с заинтересованными Подразделениями Банка, а также со Службами персонала в Филиалах и Представительствах, взаимная координация действий 6. Работа с ЭДО LanDocs 7. Прочая деятельность, связанная с осуществлением указанного функционала.
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    СпецПроектМонтаж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровая функция: 1. Подбор кандидатов на линейные вакансии специалистов нижних ступеней - мониторинг ресурсов рекрутмента, публикация вакансий - телефонные собеседования - организация тестирований для кандидатов - первичные встречи с кандидатами (отсев, отбор для повторных собеседований с участием руководителей) 2. Постановка кадрового делопроизвоизводства с нуля (формироввание и ведение документооборота на участке кадров) - Штатное расписание - График отпусков - Трудовые договоры - Должностные инструкции - ЛНА - Приказы по личному составу и основной деятельности - Личные дела сотрудников - Трудовые книжки - Прием/увольнения/кадровые перемещения и пр. 3. Подготовка и выдача копий кадровых документов и справок с места работы. По функции бухгалтерии: 1. Ведение банк-клиента - оплата счетов - подготовка платежных поручений для оплаты налогов - перечисление заработной платы 2. Регулярная проверка, контроль движения и комплектности первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные и пр.), сверки с контрагентами 3. Контроль наличия договоров с агентами и заказчиками при взаимном оказании услуг, контроль соответствия содержимого договоров и реальных отношений 4. Контроль движения денежных средств в кассе Административная поддержка офиса: - Деловая переписка - Содействие в подготовке документов для участия в тендерах - Закупки для офиса - Контроль канцелярии и техники на рабочих местах - Заказы по мере производственных нужд для объектов - Заказ грузоперевозок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 16 сентября
Обновлено в 9:14Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 19:20Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 19:06Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 19:01Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 19:25Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуАвгуст 2020 – декабрь 2022
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2013 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob