Москва
Резюме № 4450684
Обновлено 4 августа 2017
no-avatar

Руководитель службы персонала / Заместитель руководителя / Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родилась 04 декабря 1959), cостоит в браке, есть дети
Севастопольготова к переезду: Симферополь, Бахчисарай
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    "МегаПолюс" ООО, Дубна (Московская область)
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла подбор персонала в полном объеме: - планировала и организовывала мероприятия связанные с подбором персонала - принимала заявки от руководителей подразделений, отделов, по поиску персонала - размещала вакансии в Интеренете (рабочие сайты, форумы) СМИ, и др. - подбирала, отбирала резюме по различным информационным источникам - проводила первичные интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, оценка мотивации кандидатов - устная презентация кандидатов руководителям, координация финальной встречи и получение обратной связи обеих сторон - адаптация новых сотрудников: согласовывала выход новых сотрудников, сопровождала их по окончанию испытательного срока, принимала участие в оценке по окончании испытательного срока. КДП: - Самостоятельно вела в единственном числе полный цикл КДП внутри компании - Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП и начислении заработной платы - Принимала участие в разработке и внедрении ЛНА, Положений, Инструкций, функционала - В программе 1-С 8.2. проводила расчет: отпуска, увольнения, больничного листа, отпуск по беременности и родам, декретного отпуска, выдавала справки 2 НДФЛ - активно работала с удаленными обособленными подразделениями: консультации, полный цикл КДП - отчетность: внутренняя база данных, кадровый документооборот, анализировала рынок труда, принимала участие в эффективности источников привлечения соискателей - принимала участие в совещаниях, где требовалось освещать вопросы персонала - непосредственно готовила документы к проверке ГИТ. Корпоративная культура: - принимала участие в корпоративным мероприятиях компании: подготовка к Новому году, юбилею компании и др. - участие в зарплатном проекте - организация обучения сотрудников Увольнение в связи с переездом в Крым
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы персонала

    Группа компаний Еврокейсинг
    Продукты

    Обязанности и достижения:

    Все обязанности Руководителя по персоналу в полном объеме в единственном лице. Весь спектр кадровой работы и управление персоналом. Разработка кадровой политики компании, ЛНА, участие в разработке оргструктуры, аттестации, контроль за региональными отделениями, взаимодействие с фондами ОФМС, ОВИР, ПФ, ЦЗ. Поиск и подбор персонала и мн. др. Вся работа с иностранцами, гражданами СНГ. Зарплатный проект, и др
    • Март 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник ОК

    ООО "Европарт Рус", Дубна (Московская область)
    Продажи автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Все должностные обязанности Начальника кадровой службы в ед.ч. в полном объеме. Работа на всех участках данной сферы. О компании: Немецко-российская компания. Продажи. Логистика Должностные обязанности: Все функциональные обязанности руководителя кадровой службы от "А" до "Я", работа со всеми документами, ТК РФ и персоналом.- самостоятельное ведение КДП; - контроль ведения КДП нескольких юридических лиц (300 чел.); Руководство ОК (в том числе дистанционно); Работа в кадровых программах 1-С 7.7 и 8.2. Опыт работы с гражданами СНГ (мигранты):организация оформления уведомлений по трудовым договорам с иностранными работниками (УФМС, ЦЗ, ИНФС и др.); Учет рабочего времени работников. • Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок. Управление персоналом: • Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); • Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота. • Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. • Поиск, подбор персонала, обзвон, первичные собеседования, адаптация Без вредных привычек, активна, адекватна, приятной внешности, мобильна, ответственна. Здорова Могу приступить к работе сразу и без подготовки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность. Целеустремленный человек с активной жизненной позицией. Постоянное самообразование. • Ответственность, профессионализм, коммуникабельность, грамотность, энергичность. • Хорошие организаторские способности. Самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность. • Харизматичная. Креативный склад ума. Обладающая чувством юмора. • Высокоорганизованная личность, с большим потенциалом. • Отличное практическое знание и применение в работе Трудового законодательства РФ, КДП. Большой опыт работы в ед.ч. на всех участках. Работы не боюсь. Универсальный характер: могу работать как руководителем, так и исполнителем. • Приятной внешности. Выгляжу молодо. Без вредных привычек. Не конфликтная. Здоровье в норме. Достижения: Неоднократно создавала службу с НУЛЯ. Практик. • Большой опыт, знания и навыки организации работы всей службы с НУЛЯ. Умение работать головой и "руками" Работа сразу в нескольких организациях (юр.лицах). • Отличные практические знания применения ТК РФ, К Д П, решение сложных кадровых вопросов. • Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений сложных ситуаций, ГИТ. • Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. • Хорошие навыки управления персоналом, организации обучения (внутреннего и внешнего). • Опыт подбора персонала. Оперативно пополняла штат сотрудниками: размещением рекламы в СМИ, сайтах о работе. • Могу работать как единственный специалист, так и в команде. • Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала. Опыт работы в данной сфере свыше 25 лет. Диплом профессионального специалиста в области кадрового учета, поиска и подбора персонала (HR). Опыт работы HR- на: производстве, в продажах, строительствo, склад, логистика, транспортные услуги, торговля, кинобизнес, медицина, ВУЗ, ЧОП. Кадровый учет (КДП) отлично в полном объеме любой сложности. Отличное знание Российского трудового законодательства, КДП, делопроизводства в целом, 1-С 8.2 и 8.3 ЗУПи (7.7.) ЗиК. Уверенный ПК. Сканер. скайп, оргтехника, телефония. Управление персоналом: поиск, подбор, интервью- хорошо в полном объеме. Опыт работы с гражданами Узбекистана, Молдовы, Таджикистана, Беларусь Опыт работы с региональной сетью. Участие в зарплатном проекте. Презентация: • Опыт работы в руководящих должностях в крупных компаниях, в т.ч. с разветвленной филиальной сетью свыше 15 лет. • Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории • Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда, трудового законодательства РФ, КДП. • Ответственность, внимательность, инициативность, навыки принятия самостоятельных решений, проактивная жизненная позиция. • Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернет-сервисами и технологиями. Знание 1-С ЗиК 7.7., ЗУП 8.2., 8.3 правовые программы:Консультант плюс, Гарант, уверенный пользователь ПК, офисной техникой. • Опыт проведения кадрового аудита. Опыт проверок ГИТ:сбор документов, решение конфликтных ситуаций • Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции. I. Кадровый учет: • Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с «Нуля» любой сложности. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Консультации по всем вопросам ТК РФ, решение сложных практических ситуаций. • Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании. Расчет зарплаты в 1-С при увольнении, начисление отпускных, больничного листа, командировочных. Участие в формировании ФОТ. - Ведение и закрытие табеля рабочего времени. • Участие в разработке всех необходимых документов кадрового делопроизводства: внутренних ЛНД: ПВТР, положений, штатного расписания, графика отпусков, проектов должностных инструкций и т.д. • Поддержание «коммуникативного канала» между филиалами и дирекцией. • Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика. Отчетность любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. • Сменный график (при необходимости). • Ведение базы данных персонала, поддержание её в актуальном состоянии. • Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок, 2-НДФЛ и копий документов. • Участие в процедуре сокращения персонала, оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни. • Разработка программ по развитию корпоративной культуры. Курирование кадровых подразделений дочерних компаний (методологическая помощь в разработке положений, инструкций, помощь в подборе персонала, помощь в разработке штатного расписания и т.д.) • Выполнение кадровых поручений руководства. II. Управление персоналом: • Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); • Размещение вакансий в СМИ, Интернете, контроль документооборота. • Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. • Поиск, подбор от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч. региональный подбор). • Оценка кандидатов на вакантные должности; • Обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью; • Анкетирование, собеседование, закрытие одновременно большого количества вакансий в сжатые сроки, документальное сопровождение при приёме на работу; • Ведение базы данных по соискателям. Оценка соискателей; • Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва; • Организация адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока; • Развитие и поддержка корпоративной культуры; • Организация и координация процесса обучения. Определение потребности в обучении персонала. Разработка плана обучения персонала. Планирование затрат на обучение; • Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников Предприятия, координация работы в области повышения квалификации - (согласование договоров, сбор отчетных документов, внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С); • Ведение отчетности и аналитики по обучению; • Работа с провайдерами (заключение договоров, оформление счетов, заявок, актов и т. д.); • Участие в разработке мотивационных программ. • Участие в организации и подготовке проведения аттестации работников предприятия. • Координация и контроль работы подчиненного персонала. Контроль дисциплины. • Способна выстраивать партнерские отношения с руководителями всех подразделений. Руководство отделом. Профессиональна, активна, мобильна, ответственна, коммуникабельна. Здорова. С приятной внешностью. Всегда гарантирую высокое качество своей работы! Рассмотрю районы: Подольский, Климовск и электричкой от ст. Гривно до м. Царицыно. Удалено: Крым: Бахчисарай, Симферополь, Инкерман, Севастополь. Или переезд, жилье есть, есть будет предложена достойная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист 2 разрядаСентябрь 2008 – апрель 2010
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер отдела по работе с персоналомИюнь 2019 – апрель 2021
Обновлено 4 июля 2020Последнее место работы (3 мес.)Индивидуальный предприниматель / РеализаторМай 2014 – август 2014
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший менеджер салонаОктябрь 2009 – май 2013
Обновлено 24 марта 2016Последнее место работы (4 мес.)Ассистент менеджера по персоналуИюнь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 6 февраля 2016
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела персоналаЯнварь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 20 января 2010
no-avatar
Менеджер-логистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Представитель компании samsungИюль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 13 ноября 2008Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 30 октября 2014Последнее место работы (3 мес.)РекрутерОктябрь 2011 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу