Дополнительные сведения:
Высокая работоспособность. Целеустремленный человек с активной жизненной позицией. Постоянное самообразование.
• Ответственность, профессионализм, коммуникабельность, грамотность, энергичность.
• Хорошие организаторские способности. Самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность.
• Харизматичная. Креативный склад ума. Обладающая чувством юмора.
• Высокоорганизованная личность, с большим потенциалом.
• Отличное практическое знание и применение в работе Трудового законодательства РФ, КДП. Большой опыт работы в ед.ч. на всех участках. Работы не боюсь.
Универсальный характер: могу работать как руководителем, так и исполнителем.
• Приятной внешности. Выгляжу молодо. Без вредных привычек. Не конфликтная. Здоровье в норме.
Достижения:
Неоднократно создавала службу с НУЛЯ. Практик.
• Большой опыт, знания и навыки организации работы всей службы с НУЛЯ. Умение работать головой и "руками"
Работа сразу в нескольких организациях (юр.лицах).
• Отличные практические знания применения ТК РФ, К Д П, решение сложных кадровых вопросов.
• Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений сложных ситуаций, ГИТ.
• Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Хорошие навыки управления персоналом, организации обучения (внутреннего и внешнего).
• Опыт подбора персонала. Оперативно пополняла штат сотрудниками: размещением рекламы в СМИ, сайтах о работе.
• Могу работать как единственный специалист, так и в команде.
• Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала.
Опыт работы в данной сфере свыше 25 лет. Диплом профессионального специалиста в области кадрового учета, поиска и подбора персонала (HR).
Опыт работы HR- на: производстве, в продажах, строительствo, склад, логистика, транспортные услуги, торговля, кинобизнес, медицина, ВУЗ, ЧОП.
Кадровый учет (КДП) отлично в полном объеме любой сложности. Отличное знание Российского трудового законодательства, КДП, делопроизводства в целом, 1-С 8.2 и 8.3 ЗУПи (7.7.) ЗиК. Уверенный ПК. Сканер. скайп, оргтехника, телефония.
Управление персоналом: поиск, подбор, интервью- хорошо в полном объеме.
Опыт работы с гражданами Узбекистана, Молдовы, Таджикистана, Беларусь
Опыт работы с региональной сетью. Участие в зарплатном проекте.
Презентация:
• Опыт работы в руководящих должностях в крупных компаниях, в т.ч. с разветвленной филиальной сетью свыше 15 лет.
• Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории
• Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда, трудового законодательства РФ, КДП.
• Ответственность, внимательность, инициативность, навыки принятия самостоятельных решений, проактивная жизненная позиция.
• Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернет-сервисами и технологиями.
Знание 1-С ЗиК 7.7., ЗУП 8.2., 8.3 правовые программы:Консультант плюс, Гарант, уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
• Опыт проведения кадрового аудита. Опыт проверок ГИТ:сбор документов, решение конфликтных ситуаций
• Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции.
I. Кадровый учет:
• Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с «Нуля» любой сложности. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Консультации по всем вопросам ТК РФ, решение сложных практических ситуаций.
• Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании. Расчет зарплаты в 1-С при увольнении, начисление отпускных, больничного листа, командировочных. Участие в формировании ФОТ.
- Ведение и закрытие табеля рабочего времени.
• Участие в разработке всех необходимых документов кадрового делопроизводства: внутренних ЛНД: ПВТР, положений, штатного расписания, графика отпусков, проектов должностных инструкций и т.д.
• Поддержание «коммуникативного канала» между филиалами и дирекцией.
• Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика.
Отчетность любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
• Сменный график (при необходимости).
• Ведение базы данных персонала, поддержание её в актуальном состоянии.
• Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок, 2-НДФЛ и копий документов.
• Участие в процедуре сокращения персонала, оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни.
• Разработка программ по развитию корпоративной культуры. Курирование кадровых подразделений дочерних компаний (методологическая помощь в разработке положений, инструкций, помощь в подборе персонала, помощь в разработке штатного расписания и т.д.)
• Выполнение кадровых поручений руководства.
II. Управление персоналом:
• Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);
• Размещение вакансий в СМИ, Интернете, контроль документооборота.
• Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат.
• Поиск, подбор от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч. региональный подбор).
• Оценка кандидатов на вакантные должности;
• Обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью;
• Анкетирование, собеседование, закрытие одновременно большого количества вакансий в сжатые сроки, документальное сопровождение при приёме на работу;
• Ведение базы данных по соискателям. Оценка соискателей;
• Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
• Организация адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока;
• Развитие и поддержка корпоративной культуры;
• Организация и координация процесса обучения. Определение потребности в обучении персонала. Разработка плана обучения персонала. Планирование затрат на обучение;
• Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников Предприятия, координация работы в области повышения квалификации - (согласование договоров, сбор отчетных документов, внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С);
• Ведение отчетности и аналитики по обучению;
• Работа с провайдерами (заключение договоров, оформление счетов, заявок, актов и т. д.);
• Участие в разработке мотивационных программ.
• Участие в организации и подготовке проведения аттестации работников предприятия.
• Координация и контроль работы подчиненного персонала. Контроль дисциплины.
• Способна выстраивать партнерские отношения с руководителями всех подразделений. Руководство отделом.
Профессиональна, активна, мобильна, ответственна, коммуникабельна. Здорова.
С приятной внешностью. Всегда гарантирую высокое качество своей работы!
Рассмотрю районы: Подольский, Климовск и электричкой от ст. Гривно до м. Царицыно.
Удалено: Крым: Бахчисарай, Симферополь, Инкерман, Севастополь.
Или переезд, жилье есть, есть будет предложена достойная работа