Москва
Резюме № 43421445
Обновлено 30 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    HR business partner

    Компания "КЛЮЧАВТО", Москва
    О компании

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом подбора персонала (6 сотрудников); Формирование стратегии поиска персонала, составление профилей кандидатов, внедрение системы оценки; Анализ рынка труда (зарплатные ожидания кандидатов, зарплатные предложения конкурентов, показатели адаптации, Exit интервью, методы подбора персонала); Самостоятельный подбор персонала на позиции руководителей; Организация эффективного процесса адаптации сотрудников Поддержка и контроль программ онбординга новых сотрудников, анализ прохождения испытательного срока; Оффбординг сотрудников; Построение партнерских отношений с внутренними заказчиками и консультирование заказчиков по вопросам подбора; Подготовка аналитических отчетов и презентаций; Участие в HR проектах по другим направлениям (корпоративы, внутренние мероприятия компании); Проведение оптимизационных мероприятий, сложных увольнений
    • Декабрь 2022 – апрель 2023
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала

    BY World (корпорация Финтех стандарт), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение регламентов, инструкций, стандартов подбора персонала, аналитики и стандартов отчетности Расчет потребной численности и формирование штатного расписания Управление бюджетом на рекрутмент Разработка профилей должности для каждого проекта, подготовка стратегии найма для каждого направления Организация подбора для коллаборационных магазинов BY Ivlev Shef by Kitchen (проект с Константином Ивлевым) Всёгазин (проект с Павлом Волей) и др. Сопровождение новых руководителей на этапе адаптации, проведение карьерных бесед Внедрение инструментов адаптации, обучения и оценки персонала Открытие всех магазинов с полным укомплектованием штата в соответствии с планом открытий
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Лента, федеральная розничная сеть, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения операционных показателей путем применения HR процедур и практик Организация поиска, приема на работу и удержание персонала, соответствующего требованиям компании Расчет потребной численности и формирование штатного расписания Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Трудового законодательства и внутренних правил компании Управление морально - психологическим климатом в коллективе. Помощь руководителям в решении конфликтов, споров, в работе с неформальными лидерами Организация системы наставничества Открытие крупнейшего в компании мультитемпературного склада Участие в запуске централизованного производства (фабрика-кухня) Запуск в компании проекта "Аутсорсинг на комплектацию" (подготовка техзадания для заключения договоров, поиск контрагентов, организация работы в подразделениях) Разработка и запуск проекта вахта для трёх крупнейших подразделений компании (подбор рекрутеров в регионах, удалённое проведение собеседований, организация доставки и проживания персонала Ежегодная оценка вовлечённости сотрудников (well-being, eNPS, NPS, вовлечённость) - разработка и внедрение корректирующих мероприятий, результатом которых является самый высокий уровень по всем показателям в компании. Достижение нормативных показателей по текучести. Исполнение обязанностей HR BP логистики в период отсутствия Статус внутреннего тренера Ведение и администрирование проектов по оценке деятельности сотрудников (линейный и младший операционный персонал) и оценке управления результативностью (руководители 1 и 2 линейки) Проведение оценки 360 градусов
    • Май 2007 – июнь 2018
    • 11 лет и 2 месяца

    Начальник отдела управления персоналом логистического центра

    АО "Тандер", сеть магазинов Магнит, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля, Распределительный центр и Автотранспортное предприятие г. Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - организация работы сотрудников отдела управления персоналом в соответствии с функционалом и трудовыми обязанностями сотрудников (общая численность персонала в управлении - до 2000 человек, в подчинении 10 сотрудников отдела персонала; - организация и контроль набора персонала в соответствии с планами развития. - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами; - оценка персонала и формирование кадрового резерва; - проведение систематического анализа эффективности кадровой политики с использованием всех имеющихся инструментов оценки; - анализ рынка труда, мониторинг зарплат; внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке; - контроль качества обучения и адаптации персонала; - формирование профилей должностей; - организация и управление процессом оптимизации персонала;: - формирование бюджета на персонал, контроль исполнения бюджета, управление затратами на персонал (месячных, квартальных, годовых) - участие в процессах мотивирования и развития персонала, - разработка и внедрение нематериальной мотивации; - развитие и поддержание корпоративной культуры, внешний и внутренний PR; - консультирование руководителей и топ-менеджеров по вопросам ТК и управления персоналом; - предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров; - организация и проведение корпоративных мероприятий - контроль взаимодействия с ГИТ; - организация контроля выполнения принятых регламентов, положений, и стандартов по управлению персоналом; - контроль работы всех внедренных систем по управлению персоналом. Успешное открытие 2 логистических центров, участие в разработке и внедрение изменений системы мотивации, программ по работе сотрудников с неполными формами занятости (студенты, совместители). Многократное успешное прохождение проверок надзорными органами (ГИТ, Прокуратура, Роспортебнадзор)
    • Февраль 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу, Специалист отдела управления персоналом

    АО "Тандер", сеть магазинов Магнит, Ростовский филиал, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение HR-процессов, согласно корпоративной политике: рекрутмент, адаптация, обучение, развитие персонала, мотивация - формирование кадрового резерва, - взаимодействие с учебными заведениями, - корпоративная культура (удовлетворенность, корпоративные мероприятия, корпоративная газета), - взаимодействие со СМИ, планирование и контроль над исполнением бюджета по размещению вакансий, - Ведение кадрового учета в 1С ЗИК, ЗУП 7.7, 8.2, 8.3 (прием, перемещение, увольнение, отпуска, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, расчет компенсации отпуска при увольнении, проверка табелей рабочего времени) - Соблюдение правил ведения, регистрации и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, кадровых журналов - Проверка документов на предоставление налоговых вычетов и их подготовка к сдаче - Взаимодействие с сотрудниками банка по оформлению зарплатных карт - Проверка и подготовка документов для установления льгот, компенсаций и материальной помощи - Выдача справок, связанных с трудовой деятельностью - Консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам - Подготовка приказов, порядок применения и ведения учета по поощрениям и взысканиям - Работа с негосударственным пенсионным фондом - Сбор документов по воинскому учету Одновременное ведение 6 юридических лиц

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание современных HR- технологий и опыт их использования Аудит ведения кадрового делопроизводства Опыт запуска бизнес-подразделений Опыт проведения аттестации и оценки персонала Опыт разработки локальной нормативной и регламентирующей документации Отличное знание ТК РФ и КДП Кроме того, я позитивный человек, для меня важно создание комфортной рабочей атмосферы для каждого сотрудника в компании - это одна из важнейших задач руководителя службы персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Экономист по заработной плате и оплате трудаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный специалист по кадрамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Старший специалист по работе с персоналомАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob