Москва
Резюме № 3514245
Обновлено 3 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 31 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Тверьготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "DASgroupProfessional", Тверь
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Подбор линейного персонала на объекты, организация стабильного потока претендентов - Формирование профиля вакансий - Ведение одновременно более 20 вакансий - Размещение вакансий - Проведение собеседований - Формирование кадрового резерва - Мониторинг рынка труда и з/п - Управление адаптацией новых сотрудников - Отчетность - Формирование бюджета на персонал, управление затратами - Взаимодействие с СМИ региона, центрами занятости, рекламными компаниями - Создание кадрового резерва - Взаимодействие с кадровыми агентствами региона - Разработка программ по снижению уровня текучести персонала
    • Ноябрь 2012 – август 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Полиграфкомбинат детской литературы, Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Организация деятельности ОУП (штат 5 чел.). 2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Формирование профиля вакансий. Мониторинг рынка труда и з/п. 3. Организация ведения кадрового учета предприятия. 3. Участие в разработке кадровой политики и стратегии комбината. 4. Организация и планирование процесса обучения персонала (внешнее и внутреннее), в том числе по смежным профессиям. Формирование бюджета на персонал, управление затратами. 5. Организация процесса оценки персонала. 6. Взаимодействие с ГИТ, ПФ РФ, ЦЗН, СМИ и другими организациями. 7. Обеспечение установленной отчетности по учету кадрового состава. 8. Ведение штатного расписания. 9. Создание кадрового резерва. 10. Управление адаптацией новых сотрудников. 11. Разработка и внедрение системы мотивации, программ по снижению уровня текучести персонала. Штат предприятия - более 700 чел. Разработка и внедрения системы обучения.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Начальник отдела управления персоналом Распределительного центра и Автотранспортного предприятия

    ЗАО "Тандер", Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы ОУП (штат - 6 чел.). 2. Организация ведения кадрового учёта. 3. Организация набора персонала на вакантные должности, соответствующего компетенции этих должностей, в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми затратами на рекламу. 4. Организация процесса адаптации персонала в соответствии со стандартами, принятыми в компании. 5. Организация процесс обучения персонала, определение потребность в обучении. 6. Организация процесса оценки персонала. 7. Формировать кадровый резерв (тактический кадровый резерв, оперативный резерв). 8. Управление деятельностью отдела управления персоналом через эффективное распределение функциональных обязанностей между подчинёнными. 9. Составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и иных отчётов по существующей в компании системе отчётности и запросам ГК. 10. Участие в контроле применения утвержденной системы мотивации при начислении заработной платы сотрудникам РЦ и АТП. 11. Участие в разработке и систематизации локальных нормативных актов, должностных инструкций. 12. Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для предприятия датам, корпоративные конкурсы, контроль соблюдения принципов и положений корпоративной политики.
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Связьбурмонтаж", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Основные направления деятельности: 1. Кадровый учет предприятия в полном объеме (приказы по личному составу - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, оформление трудовых книжек). 2. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. 3. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Внедрение политик и процедур в области управления персоналом, подготовка кадровых решений. Совершенствование организационной структуры, планирование потребности в персонале. 4. Подбор, отбор и расстановка кадров (размещение объявлений, анкетирование, интервьюирование, при необходимости – исследование профессионально важных качеств личности, проверка рекомендаций). Опыт самостоятельного подбора персонала, знание методологии и практики привлечения и оценки кандидатов. 5. Адаптация персонала к новой профессиональной деятельности в период испытательного срока, оценка его результатов. 6. Резерв кадров предприятия: формирование, обучение, ротация. 7. Работа с учебными заведениями по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров. 8. Аттестация персонала: методическое и информационное обеспечение. 9. Обучение персонала: планирование, исполнение плана учебных мероприятий, контроль расходования средств. 10. Мониторинг производственной и исполнительской дисциплины, ПВТР, контроль времени прихода/ухода сотрудников. 11. Создание системы мотивации персонала, внедрение прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда. Сопровождение мотивационных программ персонала (текущая оценка работы с ежемесячным подведением итогов). Разъяснительная работа с персоналом и руководителями среднего звена для реализации мотивационных программ; снятие непонимания и конфликтных ситуаций, связанных с оплатой труда. 12. Штатное расписание и штатная расстановка предприятия. 13. Разработка бизнес-планов в части развития, обучения персонала. 14. ФОТ: формирование, контроль за расходованием. 15. Контроль ключевых лимитов финансирования, выплат социального характера, командировочных расходов, затрат на обучение. 16. Нормирование труда.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Тверь Водоканал", Тверь
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Руководство структурными подразделениями: Отдел по работе с персоналом - штат 3 чел. Админитративно-хозяйственный отдел - штат 7 чел. Организационный отдел - штат 3 чел. Основные направления деятельности: 1. Кадровый учет предприятия в полном объеме (прием, перевод, увольнение, трудовые договоры, должностные инструкции, приказы по личному составу, трудовые книжки и т.д. – штат от 900 чел.). Хорошее знание трудового законодательства и специфики кадрового учета. 2. Подбор, отбор и расстановка кадров (размещение объявлений, анкетирование, интервьюирование, при необходимости – исследование профессионально важных качеств личности, проверка рекомендаций). Опыт самостоятельного подбора персонала, знание методологии и практики привлечения и оценки кандидатов. 3. Адаптация персонала к новой профессиональной деятельности в период испытательного срока, оценка его результатов. 4. Резерв кадров предприятия: формирование, обучение, ротация. 5. Аттестация персонала: методическое и информационное обеспечение. 6. Обучение персонала: планирование, исполнение плана учебных мероприятий, контроль расходования средств. 7. Мониторинг производственной и исполнительской дисциплины, ПВТР, контроль времени прихода/ухода сотрудников. 8. Административно-хозяйственная деятельность предприятия. 9. Психологическая диагностика кандидатов на вакантные должности, составление психологических портретов, выявление групп профессиональной пригодности. 10. Ведение электронной базы персональных данных кандидатов на вакантные должности при входном кадровом собеседовании и ротации персонала. 11. Проведение социологических исследований, направленных на изучение условий труда и авторитетности руководителей и лиц, включенных в состав резерва. Разработка и внедрение на предприятии программ по адаптации и мотивации персонала.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Психолог отдела по работе с персоналом

    Филиал АК СБ РФ ОАО Тверское отделение № 8607, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Основные направления деятельности: 1. Оценка кандидатов при приеме на работу и внутренней ротации кадров (проведение собеседований с кандидатами; обработка и анализ результатов собеседований; подготовка письменных заключений-отчетов о кандидатах). 2. Осуществление работы по изучению и оптимизации психологического микроклимата в подразделениях (проведение необходимых психологических и социологических исследований в подразделениях; консультирование по вопросам оптимизации психологического климата; анализ и обобщение полученных результатов, оформление их в виде аналитических справок для руководителей). 3. Участие в подготовке персонала: проведение лекции и семинаров, деловых игр и тренингов для работников и руководителей по психологическим аспектам профессиональной и управленческой деятельности («Тренинг продаж»; «Мотивирование персонала»; «Конфликт и способы его разрешения»; «Тренинг телефонного взаимодействия»; «Приемы делового общения»; «Развитие коммуникативной культуры», «Профилактика стрессовых состояний и эмоциональное выгорание»). 4. Проведение социологических исследований, направленных на изучение условий труда и авторитетности руководителей и лиц, включенных в состав резерва, анализ полученных данных и составление аналитических отчетов для руководства. 5. Ведение электронной базы персональных данных кандидатов на вакантные должности при входном кадровом собеседовании и ротации персонала. Организация психологической службы с нуля.
    • Октябрь 1998 – апрель 2005
    • 6 лет и 7 месяцев

    Медицинский психолог

    Областная психиатрическая больница № 1 им. М.П. Литвинова, Тверская область, Тверь
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Основные направления деятельности: 1. Проведение психологических обследований. 2. Участие в проведении военной, медико-социальной, судебной экспертиз. 3. Коррекционные занятия. Создание и организация психологической службы с нуля.
    • Март 1996 – октябрь 1998
    • 2 года и 8 месяцев

    Психолог

    Средняя школа № 42, Тверь, Тверь
    Общеобразовательная школа

    Обязанности и достижения:

    Основные направления деятельности: 1. Психологические обследования детей. 2. Коррекционные занятия. 3. Социологические исследования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1 С: Предприятие-КАМИН: Расчет заработной платы (версия 7; 8), 1 С: ЗУП (версия 8.1, 8.2), DoXtream

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Заведующий отдела дошкольного и дополнительного образованияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель по работе с персоналомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалист социальной защиты населенияСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист-делопроизводитель / кадровикМай 2024 – декабрь 2024
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный эксперт по методологии и внутреннему контролю / руководитель направления кдп-аутсорсинг, кадровый аудит, кадровый электронный документооборотИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2006Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Помощник руководителя (совмещение с юрискон.)Апрель 2005 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)ДиректорИюнь 2010 – январь 2011
Обновлено 3 января 2022Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер-кассир / кладовщикИюль 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob