Москва
Резюме № 25397799
Обновлено 6 сентября
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была позавчера
25 000 ₽
62 года (родилась 20 апреля 1963)
Дзержинск (Нижегородская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Дизель-ТС", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. Проверка учета рабочего времени (табеля). Организация и ведение кадрового делопроизводства, создание и ведение банка данных персонала и оформления учетной документации в соответствии с унифицированными формами, оформление и осуществление процедуры приема и увольнения в соответствии с ТК РФ, ведение кадровой документации. Составление установленной отчетности по кадрам. Работа с пенсионным фондом, составление и сдача отчета «Перечень льготных профессий» (учет стажа персонала, работающего во вредных условиях труда, имеющего права на досрочную пенсию.)
    • Январь 2007 – декабрь 2013
    • 7 лет

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО завод «Лакокраска-Юганец»

    Обязанности и достижения:

    • Участие в формировании кадровой политики предприятия. Организация работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, на основе мотивации работников, контроль за их исполнением. Разработка и составление должностных инструкций, положений по отделам и службам и других локальных актов предприятия. Работа с документами Системы менеджмента и качества (СМК), ведение процесса управления человеческими ресурсами, составление отчетности, разработка целей и организация работы для их исполнения. Проверка учета рабочего времени (табеля). Организация и ведение кадрового делопроизводства. Составление установленной отчетности по кадрам. Работа с пенсионным фондом, составление и сдача отчета «Перечень льготных профессий» (учет стажа персонала, работающего во вредных условиях труда, имеющего права на досрочную пенсию.)
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по кадрам

    ОАО “Володарский комбинат хлебопродуктов” - крупнейшее предприятие в Нижегородской области по переработке зерна и продаже муки

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики предприятия; подбор кадров для обеспечения предприятия трудовыми ресурсами; разработка мер и организация адаптации персонала; применение методов оценки персонала; проведение работы по формированию кадрового резерва на основе создания системы непрерывной подготовки и повышения квалификации кадров; организация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации на основе материального стимулирования и оптимизации численности; контроль за соблюдением трудовой дисциплины; организация работы по созданию и ведению банка данных персонала и оформления учетной документации в соответствии с унифицированными формами.
    • Декабрь 2001 – октябрь 2002
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО “Володарский комбинат хлебопродуктов”

    Обязанности и достижения:

    • Определение потребности в персонале; изучение рынка труда; подбор кадров необходимой квалификации, проведение собеседования; организация обучения и повышения квалификации персонала; разработка и составление Правил внутреннего трудового распорядка предприятия, составление трудового договора для предприятия с учетом особенностей структурных подразделений, разработка и составление должностных и рабочих инструкций положений по отделам и службам; ведение учетной документации в соответствии с унифицированными формами, оформление и осуществление процедуры приема и увольнения в соответствии с ТК РФ, ведение кадровой документации.
    • Январь 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Экономист

    ОАО “Володарский комбинат хлебопродуктов”

    Обязанности и достижения:

    Составление финансового плана, работа с дебиторами и кредиторами, расчет себестоимости продукции, планирование структуры оборота давальческого и покупного фонда, с последующим анализом, планирование и учет издержек, разработка и внедрение положений о системе оплаты труда, расчет рентабельности продаж, финансовой выгоды, экономический анализ работы предприятия (в условиях оффшорной зоны, с учетом льготного налогообложения), подготовка пакета документов для оформления банковского кредита, составление бизнес-плана. Учет поступления денежных средств, сырья, готовой продукции, отражение на бухгалтерских счетах операций связанных с их движением, выписка счетов-фактур, накладных, платежных документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Организация эффективной работы службы по работе с персоналом на предприятии. • Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Разработка и внедрение различных систем оплаты труда и мер по повышению трудовой мотивации на предприятии. • Знание MS Office (Word, Excel), а также программ: БЕСТ – 4, БЕСТ-ПРО. 1С – 8 (кадры, заработная плата) • Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 164 похожих резюме
Обновлено 14 июня 2019Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Юрисконсульт, контрактный управляющийЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2006Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2006 – август 2006
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (19 лет)МенеджерДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 11 мая 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь- референтСентябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 30 января 2008Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2008Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 1992 – август 1997
Обновлено 1 марта 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Начальник отдела маркетинга, начальник отдела кадровМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2008Последнее место работы (26 лет и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюль 1999 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель