Москва
Резюме № 22025492
Обновлено 19 марта 2014
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 28 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Торговый дом "Фуд Трэйд", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С (автоматизация бизнес-процессов вкладки "Управление персоналом), версия 8.2, Капитал, стандартных программах Word, Exele, Интернет, эл. почта; • Обеспечение потребности предприятия в необходимом количестве персонала, в соответствии со стратегией и целями предприятия; • Осуществление соблюдение порядка трудоустройства; • Формирование кадрового резерва; • Осуществление работы по подбору, приёму, увольнению, расстановке кадров; • Скрининг резюме на сайтах, проведение собеседований с кандидатами с помощью различных методов оценки, заполнение оценочного листа по компетенциям; Ведение единой базы данных кандидатов, текущая работа по ним; Мониторинг з/плат должностей, сайтов; • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам; • Формирование личных дел работников; • Ведение и хранение трудовых книжек, ведение кадровой документации; • Организация корпоративных мероприятий; работа с бюджетом, его разработка и исполнение; Участие в аттестации персонала, проведение анкетирования с целью удовлетворенности персоналом, составление презентаций на основе сводных данных. • Работа в Центром занятости населения, отчетность в Государственную статистику; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы персонала; проверка табелей на сотрудников всех подразделений; Подсчет трудового стажа, заполнение больничных листов; • Подготовка еженедельной отчётности по кадровой работе, аналитический учет. Выполнение целевых показателей. • Решение вопросов, касающихся ротации кадров, работа с руководителями отделов, Управлений продаж Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Курорт Усть-Качка", Пермь

    Обязанности и достижения:

    С сентября 2011 года работала начальником отдела кадров (численность штата 1600 человек). • Работа в программе 1С, версия 8.2, АРМ, стандартных программах Word, Exele, Интернет, эл. почта; • Планирование и организация работы в области кадрового делопроизводства. • Разработка стратегии развития кадровой политики. • Формирование команды; • Проведение тренингов на различные темы, касающиеся данной сферы деятельности; • Подготовка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов по вопросам, касающимся кадровой политики; • Обеспечение потребности предприятия в необходимом и обоснованном количестве квалифицированного персонала, в соответствии со стратегией и целями предприятия; • Осуществление соблюдение порядка трудоустройства, обеспечение прав, льгот, гарантий и компенсаций работников; • Формирование кадрового резерва; • Осуществление работы по подбору, приёму, увольнению, расстановке кадров; • Скрининг резюме на сайтах, проведение собеседований с кандидатами с помощью различных методов оценки, заполнение оценочного листа, проведение тестирования; • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам; • Формирование личных дел работников; • Ведение и хранение трудовых книжек, сдача авансовой отчетности; ведение кадровой документации; • Оформление договоров гражданско-правового характера; • Исполнение обязанностей по ведению воинского учёта; • Разработка и утверждение должностных инструкций, Положений и др. локальных нормативных актов; • Осуществление планирования по социальной работе, подготовка бизнес-плана. • Обеспечение социальной политики предприятия в рамках соблюдения Коллективного договора, работа с молодёжью; • Развитие и поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных, спортивно-оздоровительных мероприятий; • Организация благотворительной деятельности; • Планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации, аттестации кадров, осуществление договорной работы с учебными заведениями; • Работа с контролирующими органами. • Предоставление отчётности в Центр занятости населения, Государственной статистической отчётности; • Работа по программам Центра занятости участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению работников; • Подготовка отчётности по кадровой работе и подготовке кадров еженедельно, ежемесячно, годовой отчет; • Организация оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестации; • Подготовка материалов для представления персонала к награждениям и поощрениям; • Работа с Пенсионным фондом РФ, персонифицированный учёт; • Решение административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; • Контроль за работой подчинённых, постановка задач; • Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка всеми сотрудниками курорта, свод данных программы "Сфинкс" (турникет) с табелями учета рабочего времени.
    • Март 2000 – июль 2011
    • 11 лет и 5 месяцев

    Заведующая канцелярией

    ЗАО "Курорт Усть-Качка"

    Обязанности и достижения:

    • Построение системы делопроизводства по основной деятельности предприятия. Налажен процесс централизованного документооборота на курорте (начиная с разработки бланков организации, инструкции по делопроизводству, алгоритма действия подписания и утверждения документов, прохождение регистрации документов до внедрения электронныого документооборота); • Формирование и ведение дел; • Печатание приказов, контроль от этапа прохождения согласования до этапа подписания руководителем предприятия; • Разработка и внедрение в работу регламентов, инструкций, положений; • Взаимодействие с руководителями подразделений по различным вопросам; • Планирование рабочего дня ген. директора, помощь в административных вопросах; • Прием входящих звонков, исходящие звонки; переговоры с собственниками и другими сотрудниками головного офиса по скайпу; • Тиражирование документов, работа с оргтехникой: ксерокс, сканер; • Контроль за работой подчиненных - 3 чел (2 помощника директора+1 архивариус); • Разработка сводной номенклатуры дел по ЗАО; подготовка документов для сдачи на архивное хранение согласно Номенклатуре дел курорта; работа с гос. архивом Пермского края; • Сдача отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы при собеседовании С сентября 2011 года полностью проведена ревизия всех документов, образующихся в деятельности кадрового делопроизводства, проведена работа в части планирования, учета и сроков выполнения кадровых документов. Налажен процесс организации работы отдела в целом. Выполнение стратегических задач (оптимизация штатного расписания, интенсивность труда, создание социально-психологического климата в коллективе). Разработка различных бланков, анкет. Разработка и утверждение Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка. Составление графиков отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Развитие персонала: обучение, адаптация, наставничество. Оценка и аттестация. Работа с руководителями структурных подразделений. Сдача сведений о страховом стаже работников (список льготных профессий)... Навыки работы в области HR-менеджмента. Подбор персонала, работа с помощью различных методов, инструментов и алгоритмов. Компьютерные навыки: 1 С, версия 8.2, стандартные программы: Word, Ecxel, Интернет, работа с сайтами и т.п.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист службы поддержкиЯнварь 2021 – май 2022
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Начальник управления персоналомИюнь 2010 – февраль 2025
Обновлено 2 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)директор по персоналуИюль 2003 – декабрь 2004
Обновлено 12 июля 2006Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник службы по управлению персоналомОктябрь 1998 – сентябрь 2004
Обновлено 25 января 2016Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник управления по персоналуИюль 2009 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob