Москва
Резюме № 1193308
Обновлено 14 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
120 000 ₽
58 лет (родилась 23 января 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Рокоссовского
Преображенская площадь
Сокольники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Руководитель кадрового администрирования

    Консалтинговые услуги медицинскому холдингу, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом - 6 человек. Проведение кадрового аудита. Восстановление недостающих документов, создание и формирование альбома форм для кадрового делопроизводства. Автоматизация процессов 1c. Методическая работа с руководителями подразделений и персоналом. Ведение контроля и учета медицинский специализаций. Ведение штатных расписаний. Подготовка документов для проверяющих и для судебных споров. Кадровый учет. Предоставление руководству еженедельной отчетности по персоналу, текучке. Обеспечение полноты КДП в соответствии с законодательством РФ. Разработка необходимого перечня документов и альбома форм по кадровому делопроизводству, инструкций и методических рекомендаций. Разработка локальных нормативных актов. Построение системы мотивации. Контроль и подготовка проектов соответствующих организационно-распорядительных документов. Организация и осуществление обучения работников компании основам трудового законодательства с выездом в клиники. Рассмотрение и урегулирование индивидуальных трудовых конфликтов и споров. Установление сменных графиков работы в режиме сутки-трое, два через два, гибкий график. Расчет почасовой оплаты труда. Подготовка ответов и пакета документов по требованиям контролирующих и правовых органов. Участие и подготовка проведения обучения персонала, осуществления взаимодействия внутри компании. Ведение штатного расписания и расстановки персонала. Приведение названий должностей в соответствие со стандартами справочной системы и номенклатуры медицинских должностей и профессий. Консультационные услуги, разъяснение аспектов трудового законодательства руководителям подразделений. Участие в рабочих группах по автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С 8.3 (ЗУП, Управление персоналом, Предприятие). Введение графиков сменности и суммированного учета. Перевод с окладной системы оплаты труда на почасовую. Ведение баз 8.2, 8.3, ЕRP Работа с большим объемом информации. Знание специфики деятельности медорганизаций и медперсонала. Перевод компании на белое ведение КДП. Организация встреч с руководителями подразделений с целью знакомства с трудовым законодательством, обучение порядку ведения сменных графиков, оформления табелей учета рабочего времени и т. п. Создание единой дружной рабочей команды. На протяжении периода моей работы в компании рейтинг отдела кадров по соцопросу персонала компании, занимал ведущие позиции
    • Февраль 2015 – январь 2017
    • 2 года

    Начальник отдела персонала

    ООО "Инград-сервис", Москва
    Эксплуатация объектов, аренда, логистика

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Участие в комиссиях по приемке новых объектов в эксплуатацию и новых юр. лиц. Проведение реорганизационных мероприятий, оптимизация численности. Ведение раздельного КДП и учета по каждой компании. Бюджетирование затрат на персонал. Учет затрат на ФОТ по каждой компании. Ликвидация компаний и передача архивных документов в госархив.
    • Август 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Энергетическая Компания "Урал Промышленный - Урал Полярный", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом - 2 человека. Восстановление участка кадрового делопроизводства с нуля. Проведение кадрового аудита. Осуществление руководства отделами по кадровому администрированию (Москва и регионы); Обеспечение полноты и качества делопроизводства в соответствии с законодательством РФ; Разработка необходимого перечня документов по делопроизводству и кадровому делопроизводству, инструкций и методических рекомендаций, номенклатуры дел. Контроль и подготовка проектов соответствующих организационно-распорядительных документов. Организация и осуществление информирования и обучения работников компании (группы кадрового делопроизводства и ответственных за кадровое администрирование). Контроль полноты и качества делопроизводства в форме специальных проверок, законодательных требований и т.п., в том числе, выездные проверки, с целью выявления и устранения причин и условий ненадлежащего качества и полноты делопроизводства на местах в подразделениях. Управление рассмотрением и урегулированием индивидуальных трудовых конфликтов и споров. Подготовка ответов и пакета документов по требования контролирующих и правовых органов, судебных инстанций. (выиграно 3 из 3 судебных дела с работником, пройдено три проверки ГИТ). Обеспечение эффективного взаимодействия с представителями органов государственного надзора и контроля за соблюдением норм трудового права; Представление компании в организациях и на мероприятиях по вопросам кадрового администрирования, предоставления соответствующих услуг. Участие и подготовка проведения обучения персонала, осуществления взаимодействия внутри компании. Участие в разработке организационно-штатной структуры компании. Ведение штатного расписания. Контроль ФОТа, соблюдения штатного замещения (северные, районные коэффициенты, вредные условия труда в районе Крайнего Севера). Приведение названий профессий и должностей в соответствие со стандартами справочной системы. Консультационные услуги, разъяснение аспектов трудового законодательства руководителям подразделений.. Ведение статистического учета. Участие в рабочих группах по автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С 8.3 (ЗУП, Управление персоналом, Предприятие). Проведение еженедельных корпоративных тренингов с персоналом компании. Контроль ведения табельного учета. (Ненормированный рабочий день. Графики сменности). Предоставление руководству компании ежедневной статистики по движению персонала. Командировки в Салехард.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Моспромжелезобетон" Главстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом кадров из 4 человек. Производственное предприятие численностью более 1000 человек. Кадровый аудит всех участков кадрового делопроизводства. Восстановление участков КДП, отсутствующих трудовых договоров, контроль создания картотеки личных дел на каждого работника. Расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием. Свод и учет численности персонала с руководителями подразделений, по перемещениям, замещениям, возложению дополнительного объема работ. Регламентация деятельности предприятия, разработка положений, должностных инструкциий, построение орг.структуры. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства персоналом отдела. Ежедневная и еженедельная сводная отчетность по персоналу (явки-невыходы). Контроль учета рабочего времени, затрат по ФОТу. Ежемесячная отчетность перед вышестоящей организацией. Ненормированный рабочий день. Ведение штатного расписания, расстановки персонала по штатным единицам. Формирование альбома форм кадрового делопроизводства. Работа в программах 1С 8.2, Компас. Обучение персонала отдела работе в программе 1С 8.2. Перенос базы данных персонала в 1С 8.2.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "УК "ДВ-Альянс" (ДВТГ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Общий штат 1500 человек. 30 юридических лиц. Кадровый аудит. Руководство службой управляющей компании (5 человек). Контроль и координация деятельности кадровых служб в Москве, Хабаровске, Находке и др. регионах. Контроль ФОТа группы компаний. Ведение сводного учета по численности, ФОТа. Оказание услуг по всем участкам кадрового делопроизводства в группе компаний. Разработка и внедрение единых стандартов, нормативной документации по всей группе компаний с учетом специфики деятельности каждой компании. Контроль ведения кадрового документооборота сотрудников, работающих и проживающих в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, Дальнего Востока. Раздельный кадровый учет по каждой компании с учетом профиля работ. Восстановление участка КДП с нуля. Составление номенклатуры дел по группе компаний. Разработка локально-нормативной документации, положений о заработной плате и премировании, ПВТР, методических указаний, порядка ведения документации и т.д. для каждой компании. Разработка и утверждение единого альбома форм кадрового делопроизводства для единообразия кадрового делопроизводства в регионах и в управляющей компании. Оказание консультационных услуг по трудовому законодательству. Доработка электронной базы, привязка штатных расписаний. Проведение подбора кадров. Разработка мер по управлению трудовой дисциплиной. Ведение штатных расписаний, контроль изменений, численности и фонда оплаты труда. Планирование персонала (штатное, нормы, обоснование, изменение, резерв, расстановка, контроль движения). Координация всех участков работы кадрового делопроизводства по всем подразделениям. Командировки в регионы для решения кадровых вопросов и контроля ведения КДП. Подготовка данных для бюджетирования и ведения плановой работы. Ведение базы данных в программах 1С: 7.7 8.1 8.2 Представление интересов работодателя в судебных инстанциях и ГИТ. Создание профессиональной команды кадровой службы. Разработка и введение графиков сменной работы, суммированный учет рабочего времени дежурным службам.
    • Январь 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    Филиал "Фирма Уют" ЗАО "Моспромстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специфика деятельности филиала: оздоровительные лагеря (сезонные работы), базы отдыха, транспорт, эксплуатация жилого и нежилого фонда, ЖКХ, аренда, коммунальные услуги, гостиницы, общежития. Штат 900 человек. Кадровый аудит. Контроль ведения личных дел. Разработка внутренних локальных нормативных актов, структуры, должностных инструкций. Ведение штатного расписания, изменения, основания вносимых изменений, защита в вышестоящей организации. Ведение расстановки персонала и ежемесячный учет фонда оплаты труда в соответствии со сметами затрат на персонал. Координация всех участков работы кадрового делопроизводства по всем подразделениям. Учет персонала, статистика. Подбор персонала различного уровня. Мотивация персонала. Представление интересов работодателя в судебных инстанциях. Обучение персонала. Наставничество. Взаимодействие с учебными заведениями. Организация практики с целью привлечения молодых специалистов. Проведение тренингов с персоналом. Аттестация рабочих мест. Работа со СМИ.
    • Август 1995 – январь 2006
    • 10 лет и 6 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    ОАО "АК Мослифтмонтаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Корпоративное управление. Общий штат 3000 человек. Кадровый аудит. контроль ведение личных дел, военно-учетного стола. Разработка внутренних локальных нормативных актов, орг.структуры, должностных инструкций. Штатное расписание, изменения, обоснования вносимых изменений. Координация всех участков работы кадрового делопроизводства по всем управлениям. Учет персонала, статистика. Разработка альбома форм документов, методических указаний. Формирование архива. Подбор персонала различного уровня. Формирование внутреннего резерва на руководящие должности. Мотивация персонала. Руководство персоналом отдела (управления) до 8 человек (кадры, охрана труда, ОТиЗ). Представление интересов работодателя в судебных инстанциях. Обучение персонала, повышение квалификации, разрядов. Наставничество. Взаимодействие с учебными заведениями. Организация практики с целью привлечения молодых специалистов. Аттестация рабочих мест.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна. Стрессоустойчива. Трудоголик. Легко нахожу контакт с людьми. Что знаю подскажу, научу. Люблю свою работу. Член Национального союза кадровиков с 2004 года.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Экономист по заработной плате и оплате трудаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель службы персоналаИюль 2006 – август 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный специалист по кадрамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (11 лет)Директор по персоналуДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник службы персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob