Москва
Резюме № 53504285
Обновлено 23 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель службы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 16 июня 1983)
Москваготова к переезду
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2022
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель направления развития и контроля сервисных отделов филиальной сети

    ООО ПЭК, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Функциональное управление сервисными отделами филиальной сети; - Планирование нагрузки и расчет необходимой численности подразделений клиентского сервиса; - Управление нагрузкой и мониторинг метрик качества обслуживания с целью выполнения KPI; - Аудит и изменение бизнес-процессов с целью снижения затрат на обслуживание и увеличение удовлетворенности клиентов; - Разработка инструкций/ регламентов для работы сервисных отделов; - Участие в обучении персонала; - Командировки в филиалы с целью проведения аудита и организации работы подразделения; - Участие в разработке и внедрении антикризисных мер; - Формирование, обработка, предоставление необходимой отчетности руководству ежедневно/еженедельно/ежемесячно; - Комплексный анализ данных полученной отчетности для увеличения эффективности работы подразделения; - Прогноз вероятных рисков в работе подразделения с целью их оперативного устранения; - Подбор персонала на управленческие должности; - Разработка и внедрение положений об оплате труда сотрудникам подразделения; - Анализ ФОТ по подразделению филиальной сети. Внедрение мероприятий направленных на снижение ФОТ; - Реализация проектной деятельности. направленной на оптимизацию работы подразделения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Владею техникой управления в стиле коучинг; - Административно в подчинении находилось 15 ШЕ/в функциональном подчинении - 1500 ШЕ; - Успешно запустила 5 проектов в компании, направленных на автоматизацию процессов, что позволило повысить эффективность работы сотрудников на 20%; - Снизила текучесть кадров по департаменту с 9% до 2,5%; - Снизила "стоимость накладной" на 15% относительно 2021 года за счет автоматизации процессов работы ПО; - Показатели KPI по "дозвону" клиента в компанию с первого раза увеличила с 87% до 98%; - Автоматизировала расчет ЗП сотрудникам, что позволило исключить "ошибки" расчета и сократить сроки выплаты премиальной части с 26 числа месяца до 15 числа месяца; - Разработала и внедрила систему контроля ФОТ; - Участвовала и внедряла систему мотивации для персонала; - Имею успешный опыт антикризисного управления; - Опыт подбора и адаптации персонала на управленческие должности; - Опыт создания системы обучения и адаптации сотрудников. Работа в режиме многозадачности, Обучение персонала, Управление проектами, Клиентоориентированность, Работа в команде, Ориентация на результат, автоматизация процессов работы, Стрессоустойчивость, Контроль выполнения целевых показателей, Разработка и внедрение системы KPI, Деловая коммуникация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 23 мая 2019Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по проектам и аналитикеНоябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 11 декабря 2017Последнее место работы (4 мес.)Руководитель службы клиентского сервисаИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 14 мая 2020Последнее место работы (2 мес.)Директор по логистикеФевраль 2020 – апрель 2020
Обновлено 14 ноября 2022Последнее место работы (10 мес.)Руководитель службы клиентского сервиса e-commerceНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме