Дополнительные сведения:
Мне интересно изменять процессы в компаниях и видеть положительную динамику от этих изменений, мне интересно развитие в ритейле, это сфера в которой я никогда не стою на месте. Отлично знаю как построить систему оказания услуг в компаниях, имею опыт работы в компаниях, в которых оказыватся от 3000 тысяч услуг в день и оборотом более 40 млрд рублей в год. Есть понимание принципов построения департамента клиентского сервиса внутри компании. Генерирую идеи и пошагово иду к их реалзации.
Свободное время предпочитаю уделять жене и друзьям, так же увлекаюсь спортом и автомобилями
MS Excel, MS Axapta, 1c, Оптимизация бизнес процессов, Автоматизация процессов, MS Outlook, WMS, Разработка регламентов, Ведение отчетности, Подготовка презентаций, Анализ бизнес показателей, Услуги, Претензионная работа, Договорная работа, Работа в команде, Разработка должностных инструкций, Разработка и внедрение системы KPI, Разработка и внедрение системы адаптации, Обучение персонала, Транспортная логистика, Внутренняя логистика, Оптимизация затрат, Внутренние коммуникации