Дополнительные сведения:
Обладаю большим опытом в обработке претензионных обращений по b2c и b2b.
Исполнительный, энергичный и пунктуальный человек, нацеленный на достижение командных и личных целей.
Обладаю грамотной письменной и устной речью, поставленной дикцией и богатым лексиконом.
Умею слушать и слышать проблемы\вопросы собеседника, легко нахожу подход к каждому.
В свободное время люблю бегать, читать книги или заниматься сочинительством коротких эссе-размышлений.
Не представляю свою жизнь без хорошей музыки.
Мои навыки:
- Умение качественно работать с претензиями.
- Умение быстро и грамотно писать письма/сообщения;
- Умение уверенно и спокойно работать с возражениями.
- Способность аналитически мыслить и критически воспринимать информацию.
- Знание и умение использовать закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс;
Освоил и свободно использую:
Siebel CRM - OpenUI, Webim, Microsoft: Outlook, Excel и Word, AVAYA, NICE, Zendesk.