Обязанности и достижения:
- руководство подразделением финансового мониторинга
- исполнение обязанностей Ответственного сотрудника в Банке
- разработка редакций Правил внутреннего контроля в целях ПОД\ФТ в целях приведения в соответствие требованиям противолегализационного законодательства
- разработка внутренних операционных инструкций отдела и технических порядков, регулирующих деятельность по ПОД/ФТ
- мониторинг проводок обширной сети подразделений банка в рамках РФ (головной офис, 9 дополнительных офисов, 34 кредитно-кассовых офиса, собственная сеть банкоматов более 30 устройств) на предмет выявления соответствия операций признакам обязательного контроля, а также критериям и признакам необычных/сомнительных операций
- контроль реализации программ в соответствии с утвержденными Правилами внутреннего контроля
- подготовка и контроль реализации технических заданий в целях оптимизации контрольных процедур в целях ПОД/ФТ
- контроль подготовки и направление сведений в Росфинмониторинг (ОЭС)
- проверка клиентской базы на наличие субъектов, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, включая направление сведений о результатах проверки в Росфинмониторинг
- применение мер в отношении субъектов на обслуживании по замораживанию (блокированию) денежных средств, включая направление сведений в Росфинмониторинг с кодом вида операций 7001
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями кредитной организации
- формирование текущей отчетности отдела
- обучение и консультирование персонала Банка по вопросам ПОД\ФТ (проведение вводных инструктажей, проверки знаний сотрудников, планового и целевого обучения) (более 700 сотрудников)
- взаимодействие с контролирующими органами (прохождение комплексной проверки Банка России, предоставление ответов на регулярные и тематические запросы Банка России, предоставление ответов по запросам Росфинмониторинга, участие в рабочей встрече в Банке России)
- регулярное осуществление анализа деятельности клиентов и подготовка мотивированных суждений
- применение ограничительных мер воздействия в отношении недобросовестных клиентов
- рассмотрения вопроса целесообразности приема субъектов на обслуживание
- подготовка отчетов руководству Банка