Обязанности и достижения:
Обязанности:
Бюджетирование и контроль исполнения профильного бюджета;
Административно- хозяйственное управление: организация и поддержание комфортной работы офиса. Обеспечение мебелью, инвентарем, канцелярскими принадлежностями. Организация и выполнение противопожарных мероприятий в служебных помещениях.
Управление секретариатом, делопроизводством. Организация и контроль работ по регистрации, учету, хранению и передаче документов делопроизводства (в том числе приказов и распоряжений).
Управление работами по эксплуатации здания. Организация и контроль работы по вопросам текущей эксплуатации и содержания офисного помещения, в части: работы систем кондиционирования, освещения, сантехники, текущего состояния офиса, уборки помещений.
Проведение ремонтных работ в здании: выбор подрядчика, проведение тендерной процедуры, заключение договоров, обеспечение контроля качества выполненных работ.
Взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию здания: постановка задач, контроль исполнения.
Участие в тендерных процедурах.
Управление служебным автотранспортным парком.
Взаимодействие с гос. органами.
Разработка нормативных и распорядительных документов, приказов, связанных с профессиональной деятельностью.
В подчинении:
Секретари
Офис-менеджер
Специалист ахо
Водители
Курьеры
Уборщики помещений.