Обязанности и достижения:
Мониторинг рынка по аренде помещений, оценка стоимости площадей аренды.
Организация и осуществление переезда склада «от и до»: начиная с анализа рынка недвижимости, подбора помещения, заключения договора аренды и до подписания акта сдачи-приемки освобождаемого помещения.
Организация рабочих мест, обеспечение условий для работы нового склада, протяжка электропитания к каждому рабочему месту с обеспечением подключения IT-поддержки.
Оформление договора аренды, закупок.
Контроль за ходом выполнения работ по выполнению условий договора арендодателем.
Переезд склада организации на большие площади 7457 кв. м
Прием в эксплуатацию площадей аренды.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений склада, а так же контроль за оборудованием, освещения, системы отопления, вентиляции, тепловых завес на воротах приема и отгрузки товара и т. д.)
Разработке планов текущих работ, составлении смет хозяйственных расходов.
Обеспечение Складского комплекса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими Складского комплекса, а также учет их расходования и ведение установленной отчетности. Расчет потребности и закупка расходных материалов для складской обработки товаров, ведение отчетности по расходу материалов еженедельные инвентаризации расходных материалов.
Планирование, согласование и утверждение бюджета АХО, составление заявок на платеж и контроль своевременных оплат.
Контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация отделочных работ, работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Закупка, выдача, учет и списание средств индивидуальной защиты.
Проведение мероприятий по внедрению средств механизации труда.
Управление хозяйственным и техническим персоналом более 20 человек:
контроль трудовой дисциплины и правил трудового распорядка;
ведение табелей учета рабочего времени;
планирование отпусков сотрудников для обеспечения работы подразделения.
Проведение плановых инвентаризаций, ведение отчетности.
Охрана труда и пожарная безопасность:
Обеспечение всех требований по охране труда, ведение всех необходимых журналов и проведение инструктажей и обучения сотрудников компании.
Сопровождение проверок компании со стороны контролирующих органов.