Москва
Резюме № 31685882
Обновлено в 10:10
Превью фото соискателя

Руководитель службы эксплуатации

Был сегодня в 10:10
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Домодедовоудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель службы эксплуатации

    Амазоне
    Официальный дистрибьютор немецкого производителя сельскохозяйственных машин, комплектующих и запасных частей (почвообрабатывающая техника). Продажа почвообрабатывающей техники, комплектующих и запасных частей. 18 человек.
    • Декабрь 2015 – май 2024
    • 8 лет и 6 месяцев

    Главный специалист управления по общим вопросам

    АО «ВНИПИпромтехнологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    По настоящее время: Обеспечение правильной эксплуатации, ремонта и технического обслуживания лифтового и энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей и энергопринимающего оборудования. До 09.2023: Организация и ведение гражданской обороны в организации. Обеспечение пожарной безопасности в организации. Контроль исполнения обязательств по договору на Абонентское обслуживание пожарной сигнализации, разработка технического задания на Абонентское обслуживание пожарной сигнализации, подготовка закупочной документации для проведения закупочной процедуры на Абонентское обслуживание пожарной сигнализации. Взаимодействие с проверяющими органами. Составление месячного плана-графика работ структурных подразделений входящих в контур управления по общим вопросам. Составление отчета о работе за месяц структурных подразделений входящих в контур управления по общим вопросам. Заместитель ответственного за электрохозяйство в организации: проведение инструктажа для присвоения 1 группы по электробезопасности работникам. Выполнение поручений руководителя. Формирование плана командировок организации. Заказ для командируемых работников авиа/жд билетов, бронирование отелей и трансфера через агента по бронированию.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель АХО складского департамента

    ООО "РитейлСистем" ( www.utinet.ru ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка по аренде помещений, оценка стоимости площадей аренды. Организация и осуществление переезда склада «от и до»: начиная с анализа рынка недвижимости, подбора помещения, заключения договора аренды и до подписания акта сдачи-приемки освобождаемого помещения. Организация рабочих мест, обеспечение условий для работы нового склада, протяжка электропитания к каждому рабочему месту с обеспечением подключения IT-поддержки. Оформление договора аренды, закупок. Контроль за ходом выполнения работ по выполнению условий договора арендодателем. Переезд склада организации на большие площади 7457 кв. м Прием в эксплуатацию площадей аренды. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений склада, а так же контроль за оборудованием, освещения, системы отопления, вентиляции, тепловых завес на воротах приема и отгрузки товара и т. д.) Разработке планов текущих работ, составлении смет хозяйственных расходов. Обеспечение Складского комплекса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими Складского комплекса, а также учет их расходования и ведение установленной отчетности. Расчет потребности и закупка расходных материалов для складской обработки товаров, ведение отчетности по расходу материалов еженедельные инвентаризации расходных материалов. Планирование, согласование и утверждение бюджета АХО, составление заявок на платеж и контроль своевременных оплат. Контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация отделочных работ, работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Закупка, выдача, учет и списание средств индивидуальной защиты. Проведение мероприятий по внедрению средств механизации труда. Управление хозяйственным и техническим персоналом более 20 человек: контроль трудовой дисциплины и правил трудового распорядка; ведение табелей учета рабочего времени; планирование отпусков сотрудников для обеспечения работы подразделения. Проведение плановых инвентаризаций, ведение отчетности. Охрана труда и пожарная безопасность: Обеспечение всех требований по охране труда, ведение всех необходимых журналов и проведение инструктажей и обучения сотрудников компании. Сопровождение проверок компании со стороны контролирующих органов.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель АХО складского департамента

    ООО "Сотмаркет"

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка по аренде помещений, оценка стоимости площадей аренды. Организация и осуществление переезда склада «от и до»: начиная с анализа рынка недвижимости, подбора помещения, заключения договора аренды и до подписания акта сдачи-приемки освобождаемого помещения. Организация рабочих мест, обеспечение условий для работы нового склада, протяжка электропитания к каждому рабочему месту с обеспечением подключения IT-поддержки. Оформление договора аренды, закупок. Контроль за ходом выполнения работ по выполнению условий договора арендодателем. Переезд склада организации на большие площади 7457 кв. м Прием в эксплуатацию площадей аренды. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений склада, а так же контроль за оборудованием, освещения, системы отопления, вентиляции, тепловых завес на воротах приема и отгрузки товара и т. д.) Разработке планов текущих работ, составлении смет хозяйственных расходов. Обеспечение Складского комплекса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими Складского комплекса, а также учет их расходования и ведение установленной отчетности. Расчет потребности и закупка расходных материалов для складской обработки товаров, ведение отчетности по расходу материалов еженедельные инвентаризации расходных материалов. Планирование, согласование и утверждение бюджета АХО, составление заявок на платеж и контроль своевременных оплат. Контроль за рациональным расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация отделочных работ, работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Закупка, выдача, учет и списание средств индивидуальной защиты. Проведение мероприятий по внедрению средств механизации труда. Управление хозяйственным и техническим персоналом более 20 человек: контроль трудовой дисциплины и правил трудового распорядка; ведение табелей учета рабочего времени; планирование отпусков сотрудников для обеспечения работы подразделения. Проведение плановых инвентаризаций, ведение отчетности. Охрана труда и пожарная безопасность: Обеспечение всех требований по охране труда, ведение всех необходимых журналов и проведение инструктажей и обучения сотрудников компании. Сопровождение проверок компании со стороны контролирующих органов.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель АХО

    ООО "ГалаЦентр МСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление хозяйственным и техническим персоналом. - Обеспечение складского комплекса: закупка расходных материалов (канцелярские и хозяйственные товары), мебели, оргтехники, услугами связи, заказ сувенирной и печатной продукции с логотипом компании. Контроль исправности мебели и оборудования; - Проведение плановых инвентаризаций, ведение отчетности. - Решение текущих вопросов – оформление пропусков, автостоянки и прочее; - Взаимодействие с арендодателем, составление договоров и согласование условий аренды, организация рабочих мест сотрудников и руководителей, создание комфортных и безопасных условий труда;. - Оформление договоров аренды, услуг связи, закупок, клининга. - Контроль взаиморасчетов, первичная бухгалтерская отчетность; - Планирование, согласование и утверждение бюджета АХО. - Организация ремонтно-отделочных работ, контроль за качеством их выполнения; - Организация и осуществление переезда головного офиса «от и до»: начиная с анализа рынка недвижимости, подбора помещения, заключения договора аренды (субаренды) и до подписания акта сдачи-приемки освобождаемого помещения; - Контроль выполнения мер противопожарной безопасности, приобретение и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Закупка, выдача, учет и списание средств индивидуальной защиты (спецодежды).
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела фасовки

    ОМАКС Груп ООО, Домодедово

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела фасовки мелко штучных товаров 2. Ведение учета рабочего времени, выработы, материала и технических средств. 3. Расчет цены фасовки на единицу товара (наценки) 4. Закупка, обслуживание технических средств для фасовки. 5. Контроль работы сотрудников, эффективного использования рабочего времени. 6. Разработка маркировки и штрих кодирования. Руководство работой коллектива численностью более 20 человек 7. Внедрение WMS AXAPTA с интеграцией в 1С 8. Внедрение адресного хранения мелко-штучного товара. 9. Организация рабочих мест с обучением персонала для работы с WMS AXAPTA
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    ООО "ЦентрПарк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков транспортных перевозок. Планирование бюджета Определение потребности и произведение расчетов на необходимые транспортные средства, погрузочно-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части. Обеспечение контроля за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. Организация безопасной эксплуатации автотранспорта организации Организация справочно-информационную работу в службе о прибывающих и отправляемых грузах, сроках доставки, условиях перевозки и других вопросах перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операций. Организация, корректировка и контроль выполнения оперативных планов работы по погрузке, выгрузке и централизованному завозу-вывозу грузов на сутки и смену. Разработка, осуществление и контроль за выполнением мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов, площадок и путей подъезда автотранспорта, рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и транспортных средств. Руководство разработкой и контроль внедрения мероприятий по ликвидации и предупреждению не сохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке, сортировке и хранении. Обеспечение исправное содержание мест производства погрузочно-разгрузочных работ. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Маршрутизация доставки продукции по г. Москве и МО, отслеживание ТС по навигации. Работа с ТЭК (топливно энергетический комплекс) и арендодателями техники Контроль технического состояния и выпуска автомобилей на линию, планирование ремонта, график выхода а/м на линию, страхование, заключение договоров по отделу.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать, мотивировать и управлять персоналом. Ответственность за своевременное выполнение поставленной задачи и ее конечный результат. Своевременное определение и устранение возможных ошибок в процессе работы. Лидерские качества, необходимые для успешной реализации проектов компании и эффективного управления командой. Умение вести переговоры и работать с большими объемами информации в условиях дефицита времени, в том числе, в динамично меняющихся условиях и в режиме многозадачности. Умение грамотно и лаконично излагать свои мысли как устно, так и письменно. Готовность к ненормированному рабочему дню. Лояльность к компании, ответственность, системность, пунктуальность, порядочность, честность. Уверенный пользователь ПК, знание инженерных систем и правила их обслуживания, поставщиков ресурсов и правила взаимодействия с ними. Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями. Опыт приобретения и обслуживания оборудования, мебели, инвентаря и расходных материалов, их учет, оформление расчетов за услуги. Опыт приобретения и продажи автотранспортных средств, их постановка и снятия с учета, оформление расчетов за услуги. Знание и применение на практике основ экономики, организации труда, производства и управления, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда им пожарной безопасности.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела капитального строительстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный инженерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2021Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный инженер по эксплуатацииМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Технический управляющий / Главный ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 21 сентября 2017Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Начальник подгруппы техобслуживания инженерных системМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)ПрорабМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2018Последнее место работы (6 мес.)Руководитель службы эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 19 мая 2022Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Старший мастер ремонтно-строительного участкаОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2023Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Технический директорОктябрь 2006 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель службы эксплуатации