Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
За все время работы в компании принимал участие в реализации 5 –ти проектов компании по приобретению и развитию коммерческой недвижимостью общей площадью около 120 000 кв. м. в числе которых -
3 объекта в Москве (Складской комплекс и 2 Бизнес центра),
1 объект в МО (Складской ЖД терминал)
и 5 объектов расположено в Псковской области (2 Складских комплекса, 3 торговых центра).
Постановка ряда объектов с "нуля", введение стандартов обслуживания, принятых в компании.
Разработка и контроль перспективных и текущих планов различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, электроснабжения и т. д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания.
Привлечение и контроль подрядных организаций для выполнения технических, ремонтно – строительных работ связанных с эксплуатацией объектов.
Оптимизация затрат технической эксплуатации объектов и минимизации потребления энергоресурсов.
Контроль исполнения бюджетов подразделений служб эксплуатации.
Отчетность перед Советом Директоров.
Взаимодействие с контролирующими органами с целью безостановочной работы объектов организации.
Получение технических условий, проведение согласований проектной документации на дополнительное подключение энергоносителей (электроэнергия, теплоснабжение) при реализации нового строительства и реконструкции объектов компании.
В период с февраля 2009 по апрель 2011 в составе департамента управления объектами занимался эксплуатацией и сдачей в аренду помещений офисно-складского комплекса состоящего из 12 зданий общей площадью 25 000 кв. м. расположенного в г. Москва. Количество сотрудников в подчинении 30 чел.
Частичные обязанности:
Участие в приобретении объекта Управляющей компанией - технический аудит;
Формирование и контроль работы отдела аренды объекта (кол-во арендаторов - около 100 компаний);
Перезаключение договоров энергоснабжения (электроснабжение, газоснабжение (с сохранением лемитов по газу) и т. п.)
Подключение электрической мощности в размере 2 МВт (получение ТУ, контроль за выполнением работ и т. п.);
Формирование, контроль и исполнения бюджета объекта;
Работы связанные с продажей объекта в апреле 2011 года
В период с октября 2009 по февраль 2010, после приобретения компанией здания общей площадью 5 тыс. кв. м., расположенного в г. Химки, МО, на должности Руководителя департамента управления объектами занимался:
Руководством реконструкцией объекта в БЦ для последующей сдачи в аренду,
Подбором персонала служб Эксплуатации,
Заключением необходимых договоров со снабжающими организациями,
Формирование отдела аренды.
В период с сентября 2010 года по февраль 2011 года, после приобретения компанией Складского комплекса, расположенного в районе метро Коломенская, общей площадью 20 тыс. кв. м., на должности Руководителя департамента управления объектами,
Занимался полным комплексом работ по эксплуатации объекта:
Подбор персонала.
Подбор строительных организаций для проведение ремонтно-строительных работ. Формирование отдела по сдаче в аренду помещений объекта и т. п.
В период с мая 2011 по март 2012 года на должности руководителя проекта занимался деятельностью по реализации строительства грузового ЖД терминала в северной части МО.
Частичные обязанности:
Подбор земельного участка площадью 8Га;
Подбор проектных организаций по разработке строительства собственных ЖД линий протяженностью 2 000 метров;
Разработка технического задания проектным организациям по строительству зданий на данной территории;
Работа со службами Кадастра, Архитектурой, БТИ;
Получение ТУ на коммуникации (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение и т. п.);
Проведение тендоров на поставку строительных материалов;
Проведение тендеров на производство строительных работ;
Формирование штата;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Отчетность перед Советом директоров.
В период с апреля 2012 по сентябрь 2013 должности Руководителя департамента осуществлял контроль служб эксплуатации объектов компании, расположенных в Псковской области. В числе которых Комплекс складов временного хранения с Таможенными постами на границе с Латвией, Гостиница, Два торговый центра.
Частичные обязанности:
Организация частичного и капитального ремонта;
Управление отделом аренды и службой эксплуатации ТЦ;
Формирование штата;
Бюджетирование;
Отчетность перед советом директоров.