Москва
Резюме № 3191741
Обновлено 29 сентября 2021
no-avatar

Руководитель службы / департамента внутреннего контроля / аудита

Была больше месяца назад
200 000 ₽
49 лет (родилась 29 ноября 1976), не состоит в браке, есть дети
Красноярскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Март 2016 – январь 2021
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель службы внутреннего контроля

    АО "Краслесинвест", Богучаны
    Лесозаготовка, производство пиломатериалов

    Обязанности и достижения:

    АО «Краслесинвест» дочернее предприятие ГК ВЭБ.РФ реализует на территории Красноярского края (с. Богучаны) приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов. В составе лесозаготовительное производство, лесопильное производство, завод топливных гранул, производство продуктов деревообработки на базе мощностей "Мекран". Функциональные обязанности: 1. Осуществление обязанностей в единственном лице. Функциональное подчинение Совету директоров Общества и административное подчинение генеральному директору. 2. Формирование годовых/квартальных планов деятельности СВК, программы проверок на основе риск-ориентированного подхода и процессного подхода управления деятельностью Общества. Разработка внутренних регламентов работы СВК. 3. Контроль исполнения решений акционера и Совета директоров. Подготовка отчетов и информационных справок об их исполнении. 4. Контроль и анализ бизнес процессов. 5. Выявление, оценка и анализ внутренних операционных рисков. 6. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности Общества. Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проведенных проверок менеджменту компании и отчетов о проведенной работе Совету директоров. 7. Контроль исполнения рекомендаций и устранения нарушений по результатам внутренних и внешних проверок. 8. Контроль процедур, направленных на сохранность имущества (организация складского хозяйства, материальная ответственность, проведение инвентаризации). 9. Превентивный контроль документов и процедур (согласование договоров, проектов приказов, регламентов, участие в рабочих комитетах и комиссиях). 10. Участие в проведении внутренних служебных проверок и расследований. 11. Организация разработки и участие в разработке локальных нормативных актов (регламентов, положений, инструкций и пр.). 12. Участие в автоматизации бизнес-процессов. Например, организован производственный учет лесозаготовительных работ, внедрен электронный документооборот по договорной работе, заявкам на закупку, заявкам на оплату, делопроизводству. 13. Организация взаимодействия с внешними контролерами (ревизионная комиссия Общества, финансово-технический надзор), проверка корректности предоставляемой информации. С 2019 года член ревизионной комиссии, за 2019 год - председатель ревизионной комиссии Общества. 14. Выполнение прочих поручений Совета директоров и генерального директора.
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО ПЕТРОМЕТАЛЛ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Производство металлоизделий и металлоконструкций. Металлообработка. Оптовая торговля металлопрокатом. Логистические услуги. Функциональные обязанности: 1. Руководство и организация работы бухгалтерии, ФЭО, юридического отдела, отдела материального учета; 2. Работа с банками по привлечению и обслуживанию кредитов (ВТБ, СБ РФ, Банк Интеза, НОВИКОМБАНК, Банк Санкт-Петербург).с прочими финансовыми организациями (лизинг, факторинг); 3. Контроль бухгалтерского и налогового учета. Формирование ежеквартальной бухгалтерской отчетности; 4. Экспертиза договоров. Выявление финансовых рисков; 5. Построение и ведение управленческого учета и отчетности; 6. Построение системы финансового планирования, бюджетирования. Оперативное управление денежными средствами; 7. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела внутреннего аудита / Руководитель филиала

    ООО НОРД АУТСОРСИНГ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг организациям малого, среднего и крупного бизнеса различных сфер деятельности (производство, торговля, услуги, логистика), ведущих ВЭД с общей системой налогообложения. Клиентами компании являются российские юридические лица с иностранными учредителями и руководителями, иностранные организации. представительства иностранных организаций, организации резиденты "Сколково". Функциональные обязанности: 1. Контроль работы бухгалтеров-консультантов (более 40 человек, более 170 организаций на обслуживании). Контроль правильности, полноты и своевременности составления и отправки бухгалтерской, статистической отчетности, налоговых деклараций, корпоративной отчетности в формате установленной клиентом в том числе в формате МСФО. 2. Проведение аудита, разработка указаний по исправлению выявленных в ходе аудита ошибок и контроль их устранения. Экспертиза договоров. 3. Контроль выполнения сотрудниками компании внутренних регламентов. приказов. 4. Консультационная поддержка сотрудников компании, принятие решений в сложных и неоднозначных вопросах. 5. Письменные и устные консультации клиентам компании по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в рамках российского законодательства, бухгалтерского учета. налогообложения, минимизации рисков, договорных отношений на русском и английском языках. 6. Построение, анализ, минимизация и автоматизация бизнес процессов компании. 7. Взаимодействие с третьими лицами (внешний аудит, контролирующие органы, банки и пр.). 8. Формирование методик для внутренней работы сотрудников (шаблоны, регламенты, методички), проведение обучающих семинаров. 9. Проведение семинаров в рамках школы бухгалтеров в "Сколково". Методологическая поддержка и консультирование компаний-резидентов Сколково. 10. Переписка и участие в переговорах с клиентами на русском и английском языках. 11. Руководство обособленным подразделением в г. Санкт-Петербург, подбор сотрудников.
    • Январь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела внутреннего аудита

    ООО "БухКонсалт" (Ассоциация бухгалтеров малых предприятий), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг российским организациям малого бизнеса различных сфер деятельности (производство, торговля, услуги, логистика) и систем налогообложения. Функциональные обязанности: 1. Контроль работы главных бухгалтеров (более 15 человек, более 250 организаций на обслуживании) в том числе контроль исполнения бухгалтерского, налогового, гражданского, трудового законодательства. Контроль за исполнением валютного законодательства (ВЭД) и миграционного учета. 2. Консультирование клиентов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. 3. Взаимодействие с контролирующими органами. 4. Формирование методик для внутренней работы сотрудников, проведение семинаров. 5. Ежемесячная оценка работы сотрудников, определение процента премиальных выплат.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по аудиту

    Аудиторско-консалтинговая группа «Атташе» (ООО «Атташе»), Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Основными заказчиками являются строительные, производственные и торговые организации, предприятия ЖКХ, благотворительный фонд, предприятия муниципальной и краевой собственности с различными системами налогообложения. Функциональные обязанности: 1. Организация проведения аудита и сопутствующих аудиту услуг, в том числе: подбор персонала, распределение персонала по группам, участие в заключении договоров, ценообразование, ведение переговоров с руководством клиента. 2. Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов аудита, контроль их исполнения; 3. Разработка плана и программы проведения аудиторских проверок заказчиков, оценка аудиторского риска и уровня существенности; 4. Итоговое формирование отчета (письменной информации) и аудиторского заключения по результатам проведенного аудита. 5. Консультирование клиентов по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
    • Январь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела внутреннего аудита

    ЗАО "Красный Яр", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «Красный Яр» - управляющая компания (холдинговая структура с иностранным капиталом) объединяет более десяти предприятий различных сфер деятельности: производство (металлургия, лесозаготовка, лесопереработка), торговля, услуги. Организации, входящие в группу и их филиалы располагаются по всей территории РФ (Калининград – Хабаровск). Функциональные обязанности: 1. Общее руководство отделом (в подчинении 4 человека). Исполнение обязанностей директора по экономике в случаях отсутствия последнего (отпуск, нетрудоспособность, командировка). 2. Разработка плана и программы проведения аудиторских проверок работы предприятий группы и их структурных подразделений. 3. Организация и непосредственное участие в проведении плановых и внезапных проверок на предприятиях группы: - финансово-хозяйственной деятельности (аудит); - соблюдения регламентов, локальных нормативных актов, утвержденных как непосредственно на предприятиях группы, так и Управляющей компанией; - наличия и обеспечения сохранности имущества предприятий группы, в т. ч. организация и участие в проведении инвентаризаций; 4. Подтверждение достоверности бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности предприятий группы. 5. Организация и проведение специальных внутренних служебных расследований. 6. Оперативное выявление фактов нарушений законодательства, а также фактов искажения информации о деятельности и имущественном положении предприятий группы. 7. Разработка рекомендаций по исправлению выявленных в ходе внутреннего и внешнего аудита ошибок и контроль их устранения. 8. Консультирование сотрудников предприятий группы и сотрудников иных структурных подразделений Управляющей компании по вопросам текущей деятельности. 9. Участие в оценке инвестиционной привлекательности предприятий предполагаемых к приобретению (Due Diligence). 10. Согласование основных договоров предприятий группы. 11. Участие в разработке и согласовании бюджетов предприятий группы (БДР, БДДС), анализ корректности бюджетов, соответствие фактической деятельности, план-фактный анализ бюджетов. 12. Детальная разработка учетных политик предприятий группы в целях консолидации отчетности. 13. Методологическая работа (разработка методик, регламентов).
    • Август 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий аудитор

    ООО "СибГарантАудит плюс", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение общего аудита, формирование рабочих документов аудитора, формирование отчета аудитора руководству аудируемого лица по результатам проверки, разработка рекомендаций по результатам аудита. 2. Консультирование клиентов компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. За время работы в должности проводила проверки по всем разделам учета, выступала в качестве руководителя аудиторской группы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю, что залог успеха это системный подход к работе, порядочность и компетентность. Умение работать с большим количеством информации, в условиях многозадачности. Нацеленность на результат, аналитический склад ума, коммуникабельность. Имею квалификационный аттестат аудитора №К018526 от 14.10.2004 г., общий аудит. Пользователь РС (Office), 1С: Предприятие, СПС «Консультант плюс», «Гарант». Знание английского языка - Intermediate.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель по развитиюФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по ОТ, ПБ, ПК, ПожБ, ГО и защите от ЧСОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Ведущий инженерДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (11 мес.)Инженер-технологЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (7 мес.)МенеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела по МТиХОАвгуст 1989 – декабрь 2009
Обновлено 30 июля 2024
no-avatar
Руководитель службыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист управляющей компании / 11 НГДУ / НСУ по внутрискважинному оборудованиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупок и продажДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 1 марта 2024Последнее место работы (5 мес.)Менеджер клинингаОктябрь 2013 – март 2014
Обновлено 24 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель службы логистикиМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента