Москва
Резюме № 21952165
Обновлено 31 октября 2018
no-avatar

Руководитель службы, отдела по взаимодействию с клиентами

Был больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родился 18 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления по взаимодействию с клиентами

    ООО «АГАТ», Видное

    Обязанности и достижения:

    • выстраивание стратегии развития направления; • создание и развитие сервисного направления деятельности фирмы; • организация оперативной работы предприятия; • разработка и внедрение CRM; • управление персоналом (20 человек); • работа с претензиями и претензионными клиентами; • руководство коммерческой деятельностью фирмы: продвижение услуг, управление каналами; продаж, взаимодействие с поставщиками. Достижения: • рост клиентской базы на 40%; • снижение текучести персонала фирмы в 2 раза; • удержание стабильных финансовых показателей в условиях кризиса.
    • Октябрь 2001 – апрель 2008
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель группы, отдела Контактный центр

    ЗАО «Соник Дуо»- Мегафон, «Служба управления взаимоотношениями с клиентами и абонентских операций», Москва

    Обязанности и достижения:

    • участие в разработке концепции развития Отдела; • построение клиенториентированного сервиса; • внедрение CRM и поддержка; • разработка и внедрение системы оценки персонала отдела; • участие в разработке показателей KPI отдела; • разработка программ мотивации и развития сотрудников; • оптимизация внутренних бизнес-процессов; • управление коллективом более 60 человек; • подбор, оценка работы, мотивация и развитие персонала; • ведение специальных проектов (адаптация, обучение); • работа с претензиями клиентов. Достижения: • снижение претензионных обращений по качеству работы сотрудников подразделения на 30%; • рост внутренних показателей отдела (время дозвона, дисциплина, СМС-оценка).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная жизненная позиция, Коммуникабельность, Целеустремленность, Жизнерадостность, Уверенность в себе. Семейное положение: женат, сын. • Опыт работы с клиентами более 10 лет; • Опыт успешного руководства коллективом до 60 человек; • Знание методик внедрения CRM; • Знание AVAYA; • Умение добиваться результата; • Умение вести переговоры; • Хорошие организаторские способности; • Умение устанавливать контакт с людьми и работа в команде; • Умение вдохновлять и мотивировать людей; • Ответственность за свои действия и принятые решения; • Практический опыт в проведении обучения, семинаров, презентаций, собеседований, индивидуальной оценки сотрудников; • Владение инструментами повышения эффективности деятельности сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 24 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Инженер по техническому обслуживанию производственного оборудования (холодильное оборудование)Июль 2015 – октябрь 2017
Обновлено 29 июля 2022Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель направления по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob