Москва
Резюме № 53127546
Обновлено 29 июля 2022
no-avatar

Руководитель проектов / Руководитель технической службы / Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 28 октября 1981)
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

    Марел Фуд Системс, Москва
    Пищевое оборудование

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (60 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и технических рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделения; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Организация работы по направлениям (монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение комплектами запасных частей); • Контроль участия в тендерах; • Участие в тестировании опытных образцов оборудования; • Организация технической поддержки при запуске; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами (подрядные организации); • Заключение договоров; • Выполнение договорных обязательств; • Ответственность за технологическую поддержку производства клиентов (консультирование с западными специалистами); • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед руководством компании. 1.Подписан договор с АО "Йошкар-Олинский мясокомбинат" в 2021 г. на поставку системы транспорта и оснащение камер хранения сырья на сумму 650 тыс. евро; 2. Подписан договор с АО "Клинский мясокомбинат" в 2021 г. на поставку нового линкера для производства продукции на сумму 300 тыс. евро; 3. Реализован проект для продовольственной компании "Залихватский Расколбас" в 2021 г. по организации полуавтоматического розничного склада для готовой продукции на сумму 350 тыс. евро; 4. Организована замена устаревшего оборудования ООО "Дымовское колбасное производство" - "Дымов" в 2022 г. на сумму 200 тыс. евро, что уменьшило потери продукта, увеличило объём производства и снизило производственные расходы.
    • Июнь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела по развитию бизнеса

    Фосс Электрик, Москва
    Аналитическое и промышленное оборудование

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (25 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание технических и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и коммерческих рисков; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделения; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Организация работы по направлениям (проведение выездного тестирования оборудования, координация работы службы сервиса и службы логистики); • Контроль выполнения плана продаж (аналитическое оборудование); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Заключение договоров; • Выполнение договорных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед руководством компании. 1. Реализован проект по внедрению лабораторного и промышленного анализа сырья и готовой продукции для “РМ-Агро”в Республике Татарстан в 2018 г. на сумму 650 тыс. евро; 2. Реализован проект по установке промышленного анализатора для “РМП” в г. Новосибирск в 2019 г. на сумму 350 тыс. евро, что увеличило объём поставок предприятия и уменьшило себестоимость готового продукта без потери качества и отсутствием поломок оборудования; 3. Реализован проект для "Мираторг" по внедрению пяти единиц промышленного анализатора и пяти единиц лабораторных приборов для всех производственных площадок в 2020 г. на сумму 1,4 млн. евро, что обеспечило полный контроль за производством; 4. Реализован проект для “Звениговского МК” по внедрению двух единиц лабораторных анализаторов в 2020 г. на сумму 200 тыс. евро.
    • Январь 2016 – март 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Технический менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «Кронес», Москва
    Пищевое оборудование

    Обязанности и достижения:

    • Руководство направлением; • Реализация стратегии развития компании; • Выстраивание технических и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование направления и проектов (расчет возврата инвестиций); • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль производственных и технических рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность направления; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Организация работы по направлениям (установка модернизаций на оборудование, выполнение монтажных, демонтажных и транспортировочных работ); • Разработка новых дизайнов линий и продуктов; • Контроль запуска новых форматов и новых типов продукции; • Организация производственных мощностей и технологических процессов; • Ответственность за релокацию оборудования и комплектных линий; • Организация сервисного и постпродажного обслуживания оборудования (закупка, доставка, установка запасных частей); • Проведение технического аудита (инспекции оборудования); • Организация обучения технического персонала (г. Нойтраублинг, Германия); • Ответственность за техническую поддержку продаж оборудования; • Контроль участия в тендерах; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами (подрядные организации); • Участие в заключении договоров; • Выполнение договорных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед руководством компании. 1. Организована релокация молочного завода из г. Первоуральск в 2016 г.; 2. Организован запуск новых форматов продукции для компаний РерsiCo, Coca-Cola, Wimm Bill Dann в 2016 г.; 3. Принято участие в строительстве и запуске нового завода для ГК "Бавария" в г. Владикавказ по выпуску пива, воды и лимонадов в 2017 г.; 4. Принято участие в проекте по выпуску питьевой воды объемом 0,33 л для ГК "Боржоми" в г. Кострома в 2017 г.; 5. Организована новая линия детского питания "Фруто-Няня" для ГК "Прогресс" в г. Липецк в 2018 г.; 6. Организовано сотрудничество с более 30 компаниями и торговыми марками в период с 2016 г. по 2018 г., среди которых Danone - Unimilk, Nestle, IDS Borjomi, Heineken, AB InBev, Arla, EFES, "Синергия", "Балтика", ФКПЧМ "Бобимекс", "Ниагара", "Прогресс", "Русcкий Стандарт", "Меркурий", "Аквалайн", "Напитки из Черноголовки", United Bottling Group, Global Functional Drink, Fanta, Sprite, Aquanika, "Простоквашино", "Домик в деревне", "Букет Чувашии", "Агуша", "Сенежская", "Святой источник", Bon Aqua, Aqua Minerale, Adrenaline, "Вкуснотеево", "Нарзан".
    • Июнь 2003 – декабрь 2015
    • 12 лет и 7 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    GEA , Weber, Москва
    Оборудование

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по направлениям (монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования, гарантийный и плановый ремонт, обеспечение комплектами запасных частей); Контроль участия в тендерах Участие в тестировании опытных образцов оборудования; Организация технической поддержки при запуске; Вывод отдельного оборудования и комплектных линий на производственные показатели эффективности. Запуск большого количества предприятий пищевой промышленности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 10 лет (максимально 90 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов, организации инженерно-технического и коммерческого направлений компаний более 10 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в пищевой промышленности, лёгкой промышленности, фармацевтической промышленности, экономике, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, управлении проектами; • Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы; • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт финансового планирования и финансового контроля проектов; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт сompliance бизнес-процессов; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директора по продажамМай 2010 – январь 2011
Обновлено 29 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2011Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель проектаМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2024Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 июля 2022Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель направления продажСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2024Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Руководитель товарного направленияФевраль 2010 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель службы продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob