Обязанности и достижения:
• Управление и организация персоналом для эффективной деятельности Отдела Сервисной Службы. Опыт создания с "о" организационной структуры сервиса.
• Работа с Авторизованными Сервисными Центрами (АСЦ). Проверка отчетности и контроль работы АСЦ (более 120, в регионах РФ). Контроль своевременного выполнения гарантийных обязательств АСЦ. Анализ показателей эффективности работы АСЦ. Заключение Договоров с АСЦ на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Контроль оплаты услуг АСЦ по гарантийным обязательствам. Контроль обработки заявок по з/ч для АСЦ. Создание для АСЦ необходимого ремкомплекта з/ч. Возврат неисправных з/ч.
• Работа с сервисными мануалами.
• Взаимодействие с крупными дистрибуторами. Подтверждение запросов АСЦ на выписку Актов технических заключений о замене неремонтопригодной технике. Контроль замены и утилизации неремонтопригодной техники (на основании АТЗ). Отчетность. Работа с рекламациями и претензиями. Принятие решений в нестандартных ситуациях
• АФХД Отдела Сервисной Службы
• сертификация продукции