Обязанности и достижения:
- Предоставление необходимых статистических данных по остаткам товарно-материальных ценностей на отчетный период, подлежащих ремонту и техническому обслуживанию, находящихся как на складах компании, так и в сервисном отделе
- Контроль сроков нахождения товаров в АСЦ, контроль за проведением сверок с АСЦ по остаткам товаров
- Подбор новых АСЦ для сотрудничества, заключение договоров с ними
- Согласование платных ремонтов и контроль за проведением оплаты платных ремонтов
- Участие в составлении регламентов и инструкций по работе с учетными базами для сотрудников сервисного отдела
- Организация проведения сервисного обслуживания большого спектра электроники и бытовой техники.
- Контроль прихода брака на склад
- Распределение товара в АСЦ по брендам и видам номенклатуры.
- Контроль работы специалистов отдела ремонта техники.
- Планирование доставки товара в АСЦ и обратно (1-2 машины каждый день)
- Участие в разработке сервисной инструкции Компании.
- Проведение инвентаризаций на складе, осуществление процесса списания товара.
- Согласование возврата некачественного товара от клиентов
- Предоставление отчетности руководству.