Обязанности и достижения:
Группа Компаний Технопарк (ранее Электрофолот).
Руководитель Сервисной службы BORK и Холдинга Технопарк.
В подчинении до 60 чел. Две производственные площадки (800 и 250 кв. м.).
Разработка критериев сервисной службы премиального класса (Миссия, персонал, обязанности, мотивация, систематизация, учет), организация и развитие сервисной службы (выездной ремонт, постпродажные услуги) и сети АСЦ (более 100) для брендов Холдинга по РФ, Беларусь, Украина, Казахстан, в т.ч. разработка, систематизация и внедрение учета деятельности на основе базы 1С, поставки запчастей, снабжение АСЦ, сокращение общей дебиторской задолженности и увеличение объемов продаж запчастей и аксессуаров в 15 раз. Легализация отчетности, финансовый и управленческий учет в соответствии с требованиями законодательства РФ. Автоматизация статистики, анализ брака, претензионная работа с контрагентами, поставщиками по всем брендам товарной линейки Технопарк. Стандартизация условий работы с поставщиками в части сервисного обслуживания, в т.ч. юридические вопросы. Разработка ТЗ и запуск сервисного сайта BORK для АСЦ.