Москва
Резюме № 52232883
Обновлено 19 октября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родился 24 декабря 1986), cостоит в браке
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Март 2017 – август 2021
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель сервисной службы (ТОиР)

    ООО "Инженерком-М", Москва
    Инженерком-М - компания, основным направлением деятельности которой является техническое обслуживание системы продаж (билетопечатающие аппараты, ККТ, устройства контроля доступа) на предприятиях общественного пассажирского транспорта.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • обеспечение и контроль исполнения работ (разовых, регулярных) по действующим сервисным договорам; • управление персоналом в подразделении ТОиР, мотивация и обучение сотрудников; • согласование с основным заказчиком итогового объема выполненных работ за отчетный период; • контроль и организация взаимодействия отделов внутри подразделения ТОиР; • подготовка и согласование детализаций, финансовых моделей будущих договоров; • подготовка предложений развития и оптимизации (затрат, рисков) компании, исходя из существующих условий и будущих проектов компании; • бюджетирование подразделения ТОиР (годовое, месячное); • осуществление закупочной деятельности подразделения ТОиР; • коммуникаций с ТОП-менеджментом заказчиков; 68 человек в штате подразделения Результаты работы: • создал подразделение ТОиР внутри компании с нуля: подбор и обучение персонала, создание ремонтной и складской зоны; • постоянно вел работу над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов внутри компании с целью сокращения затрат и увеличения выручки; • обеспечил ежемесячную выручку в размере 25 млн. рублей по сервисным договорам; • снизил объем потерь компании от простоев оборудования заказчика с ≈ 11% до 05-1%, была обеспечена полная работоспособность оборудования на уровне 99% по отчетным периодам, что принесло компании максимальную выплату, согласно сервисным договорам; • создал новую систему мотивации персонала; • обеспечил соблюдение бюджета расходов на 100% благодаря детальным просчетам сроков работ и их стоимости; • осуществил доработку Service desk; Проектная деятельность: Управление объемом, сроками и бюджетом проекта: • планирование работ; • контроль качества работ; • мониторинг выполнения работ; • управление ресурсами; • взаимодействие с подрядчиками, договорная работа; • управление коммуникациями; • управление ожиданиями заказчика; • управление рисками; • управление качеством проекта, обеспечение достижения результатов проекта • подготовка проектной документации и ее согласование; • ведение актуальной информации о статусе проекта; • формирование отчетности по проектам в соответствии с существующими регламентами, правилами, а также по запросу; • эскалация рисков и проблем на уровень руководства; Результаты проектной деятельности: В период с августа 2018 - июль 2020 были успешно выполнено 6 различных проектов по поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования для продажи билетов на полигоне деятельности АО “Центральная ППК”, а также запуску МЦД-1 и МЦД-2, из них: • проект по оснащению 223 валидаторов банковским оборудованием стоимостью ≈ 42 млн. рублей; • проекты по поставке, пуско-наладке и модернизации мультимедийных дисплеев стоимостью ≈ 24 млн. рублей; • проект по монтажу и подключению валидаторов в кол-ве 780 штук на стациях пригородного сообщения стоимостью ≈ 20 млн рублей; • проект по по оснащению ККТ и автоматов по продаже билетов оборудованием в соответствии с 54 ФЗ на полигоне Московского центрального кольца стоимостью ≈ 3 млн рублей.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Руководитель отдела ТО МЦК (Проектная работа)

    АО "ТрансТехСвязь", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    АО «ТрансТехСвязь» – ведущий российский системный интегратор, специализирующийся на построении и сопровождении систем транспортной инфраструктуры (системы продаж, контроля доступа, безопасности, мониторинга и т. д.). Задачи: • реализация и ведение проекта по обслуживанию контрольно-кассовой техники, билетопечатающих аппаратов и вестибюльного оборудования на полигоне Московского центрального кольца (МЦК) со старта (31 станция); • создание плана по реализации проекта и контроль его исполнения; • расчет потребностей ЗИП для обслуживания полигона МЦК; • взаимодействие с заказчиком (ОАО "Центральная ППК" ДОСС РЖД), вендором билетопечатающих аппаратов, поставщиком ККТ, вестибюльного оборудования и системы приема платежей (Московский метрополитен); • оперативное решение возникающих проблем в рамках действующего SLA; • оперативное решение разнообразных задач, поставленных заказчиком; • внесение предложений заказчику по оптимизации алгоритма сервисных работ и их реализация; • оперативное предоставление информации и отчетов заказчику по различным вопросам деятельности полигона МЦК; • ведение реестров оборудования полигона МЦК; • в подчинении 10 сотрудников. Результаты работы: • создал отдел ТО МЦК с нуля: осуществил подбор и обучение персонала для обслуживания полигона МЦК; • обеспечил ежемесячную выручку проекта около 5 млн. рублей; • внесенные мной предложения по модернизации оборудования были приняты заказчиком и обеспечили более стабильную работу; • подготовил памятки по работе с оборудованием, в результате чего часть возникающих проблем кассиры смогли решать на месте, тем самым сократив время простоя.
    • Апрель 2010 – апрель 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель группы

    АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗАО "АКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аэрокосмические технологии - компания, основным видом деятельности которой является производство радиоэлектронных средств связи. Задачи: • руководство группой сборки радиоэлектронного оборудования; • контроль за соблюдением ТУ при изготовлении, отладке, подготовке к выходному контролю и ремонту Систем контроля безопасности и связи пассажирских поездов, аппаратуры спутниковой связи и навигации; • помощь группе в механической сборке и ремонте изделий; • консультирование по эксплуатации и помощь подразделениям, осуществляющим пуск, наладку и ремонт на местах; • взаимодействие с филиалами ФПК по вопросам ремонта оборудования; • периодическая помощь отделу монтажа и пуско-наладки; • составление отчетности о выполненных заказах; • монтаж оборудования на пассажирских вагонах. Карьерный рост: 04.2010г. - Техник; 09.2013г. - Инженер, руководитель группы.
    • Март 2007 – январь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер // Руководитель технической группы

    Элекснет, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Элекснет - компания, специализирующаяся на предоставлении посреднических финансовых услуг. Задачи: • поддержание работоспособности купюроприемников московской сети терминалов Элекснет (1500 терминалов); • консультации региональных представительств по техническим вопросам; • ведение отчетности по работоспособности купюроприемников; • взаимодействием с производителями купюроприемников, поставщиками ПО; • организация работы группы технических специалистов в составе 7 человек; • заполнение табелей техников, составление графиков, маршрутов обслуживания терминалов; • контроль качества исполнения заявок на обслуживание. Результаты работы: • был повышен до руководителя технической группы; • был награжден почетной грамотой за успехи в работе по итогам 2008 года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь специалистом высокого уровня в сфере запуска и управления проектами. Имею успешный опыт выстраивания команды и бизнес-процессов с нуля. Считаю, что именно граммотное обучение и мотивация персонала в совокупности с правильно построенными бизнес-процессами ведут компанию к успешным результатам. Я показываю высокие результаты в работе благодаря аналитическому складу ума, систематическому мышлению, а также чувству юмора (считаю, что руководителю без него никуда). Командный игрок. Сильные коммуникативные навыки. Стрессоустойчив. Умею работать в режиме высокой динамики и многозадачности. Люблю футбол (играть и смотреть), документальные фильмы по истории, кино. Кандидат в мастера спорта по плаванию, 11 лет занимался профессионально. Состоял в спортивном обществе ЦСКА. Более детально про свои результаты работы готов рассказать при личном знакомстве, а также предоставить рекомендации с предыдущих мест работы. Управление бизнес процессами, Оптимизация бизнес-процессов, Командообразование, Управление командой, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление проектами, Работа в команде, Ориентация на результат, Ведение переговоров, Ответственность, Коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 239 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель сервисной службыЯнварь 2020 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Главный инженер по эксплуатации зданий и сооруженийМай 2023 – июнь 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела сервиса и гарантийного обслуживанияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Административная служба / Начальник службыСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 25 апреля 2005Последнее место работы (9 мес.)Заместитель директора по производствуИюль 2004 – апрель 2005
Обновлено 3 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Куратор сервисных проектов/Менеджер коммерческого отделаФевраль 2015 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник сервисной службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob