Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования и ПО, а также принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы неисправностей клиентов компании:
• Конфигурация, настройка ПК и периферийных устройств;
• Инсталляция, настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
• Консультирование инженеров компании-заказчика;
• Выезды на сложные объекты.
- Подготовка предложений о приобретении, разработке или обмене аппаратного и программного обеспечения;
- Управление процессом закупки IT-оборудования;
- Ведение учета техники и расходных материалов, контроль инвентаризации оборудования;
- Управление лицензиями на ПО и ОС;
- Подбор, обучение, инструктаж сотрудников Центра;
- Написание тех. документации, процедур и ведение статистики, составление отчётов