Москва
Резюме № 55671715
Обновлено 23 июня
no-avatar

Руководитель сервисной службой

Был в этом месяце
150 000 ₽
49 лет (родился 28 июля 1976)
Москва
Лефортово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель ОТК

    Redline Group, Москва
    Дистрибуция аксессуаров для мобильной техники

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом технического контроля (команда 7 сотрудников), обеспечение качества продукции. Согласование ТХ для вывода на рынок новой продукции. • Изменил систему входного контроля и методики диагностики. • Повысил эффективность команды на 50% за счёт новых процессов и инструментов. • Внедрил CRM (Bitrix24)
    • Январь 2016 – август 2020
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ESC (Центр Поддержки Электроники, И-ЭС-СИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Постгарантийная сервисная поддержка клиентов по запчастям, внедрение и развертывание IT инфраструктуры, закупки ВЭД • Внедрил CRM, ускорив обработку заявок и документооборот • Оптимизировал цепочку закупок и логистику ВЭД сократив сроки поставок на 10% • Повысил прозрачность процессов и контроль за исполнением задач
    • Май 2005 – декабрь 2015
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель Управления

    MERLION, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл управления сервисным подразделением (команда 50+ сотрудников): процессы, бюджетирование, KPI, обучение персонала. • Снизил операционные затраты подразделения на 40% • Обеспечил выполнение SLA: 90% гарантийных претензий закрывались в срок до 7 дней (против 21 дня ранее). • Построил систему KPI и мотивации персонала, интегрированную с результатами работы и бизнес-показателями.
    • Март 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель гарантийного отдела

    ООО «Форс Комп»

    Обязанности и достижения:

    • Сократил цикл гарантийной обработки на 40% • Обеспечил возврат 80% стоимости брака от поставщиков • Настроил работу клиентского сервиса по понятным правилам
    • Октябрь 2000 – апрель 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер-программист

    ООО «Светец»

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка VoIP-инфраструктуры и серверов Заказчиков • Работа с заказчиками: настройка, обучение, сопровождение

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель сервисной службы с 20+ годами опыта в создании и оптимизации технических отделов. Повышаю эффективность команд, внедряю контроль качества и автоматизацию, сокращаю издержки и время реакции на запросы. Умею быстро наводить порядок, выстраивать процессы и выводить сервис на стабильный уровень. Информационные технологии, Управление процессами, Управление персоналом, Заключение договоров, Бюджетирование, Оптимизация затрат, Разработка регламентов и процедур

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено в 20:19Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по продаже сервисных услуг и запасных частейМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2014 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель операционного отделаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по продаже медицинских услугЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2009Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2006Последнее место работы (22 года и 8 мес.)ГосналогинспекторАпрель 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник сервисной службы