Обязанности и достижения:
Организация работы филиала с “нуля”, регистрация филиала в УФНС, подбор помещения для офиса, подбор обучение персонала, закупка основного оборудования. Ведение документооборота, первичной бухгалтерской документации, регистрация ККМ, инкассация денежных средств на расчетный счет в банке, кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка ежемесячных отчетов по работе филиала, организация и поддержка информационного обмена с головным офисом, базовое системное администрирование локальной сети, серверов, Internet, административно-хозяйственная деятельность.
Организация работы сервисного центра с “нуля”. Направление - гарантийное и не гарантийное обслуживание и ремонт компьютерной, офисной, бытовой техники, сотовых телефонов. Организация и контроль деятельности отделов приемки, восстановительного производства, рекламации и склада. Закупка основного оборудования и запасных частей. Претензионная работа с клиентами, консультирование клиентов по техническим вопросам, видам и срокам ремонта. Рекламационная работа с поставщиками и внешними сервисными центрами. Подготовка финансовых отчетов и отчетов по работе сервисного центра. Заключение договоров на сервисное обслуживание. Организация службы выездного обслуживания.