Москва
Резюме № 6332770
Обновлено 7 сентября 2018
no-avatar

Руководитель сервисного центра (отдела)

Был больше месяца назад
35 000 ₽
49 лет (родился 06 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель сервисного отдела

    Сервисная компания (оргтехника), Самара

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок на ремонт КМТ и расходные материалы: 1. Прием заявок от клиентов по телефону и электронной почте. Прием заявок от менеджеров. 2. Занесение заявок в единую сервисную базу. 3. Распределение заявок между сервисными инженерами. 4. Трансляция иногородних заявок субподрядчикам. 5. Трансляция заявок по расходным материалам на участок заправки и восстановления картриджей и склад. Исполнение заявок: 1. Контроль своевременного выполнения заявок сервисными инженерами и субподрядчиками. 2. Согласование стоимости ремонта и запасных частей с клиентами, отделом закупок и бухгалтерией. 3. Согласование стоимости запасных частей и материалов с субподрядчиками (при закупках у субподрядчиков). 4. Формирование заявки на закупку запасных частей и материалов. 5. Контроль поступления их на склад и распределение между инженерами. 6. Контроль заполнения инженерами актов выполненных работ с учетом использованных материалов и бланков заказ-нарядов. 7. Занесение информации в сервисную базу. Передача документов в бухгалтерию. Отчетность: 1. Формирование отчетов по выполненным работам, использованным запасным частям и материалам по определённым клиентам (если это требует договор). Форма отчета установлена клиентом. 2. Формирование отчета по работе субподрядных организаций. Согласование отчета с субподрядчиками. Контроль оплаты выполненных работ. 3. Формирование отчета по транспортным затратам за отчетный период (выезды инженеров за пределы города). 4. Формирование отчета по работе с логистическими операторами. Транспортная и складская логистика: 1. Подготовка и отправка посылок с расходными материалами для иногородних клиентов на распределительный пункт логистического оператора. 2. Контроль доставки посылок до клиента. 3. Взаимодействие с логистическим оператором по всем вопросам, связанным с доставкой груза до клиента. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Прочее: 1. Непосредственное участие в ремонте и обслуживании КМТ. 2. Участие в составлении коммерческих предложений по ремонту и обслуживанию КМТ. 3. Работа со сторонними сервисными центрами. 4. Разработка внутренних документов (должностных инструкции, технологических карт итд).
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер интернет-магазина

    Интернет магазин, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения бизнес процессов работы регионального склада и товародвижения: оприходование товара с центрального склада, распределение товара по пунктам выдачи, подготовка (упаковка) товара к отправке в пункты выдачи, подготовка сопроводительных документов, контроль погрузочных работ, взаимодействие с транспортным отделом (диспетчера, водители) по вопросам своевременной доставки и качества доставки груза. Обеспечение выполнения бизнес процессов рекламации: контроль своевременного возврата “отказного” и бракованного товара с пунктов выдачи, распределение его на региональном складе, первичная диагностика, доставка бракованного товара по авторизированным сервисным центрам, контроль сроков ремонта, возврат отремонтированного товара на региональный склад и распределение его по пунктам выдачи. Обеспечение выполнения бизнес процессов работы пунктов выдачи: контроль соблюдения пунктами выдачи правил и стандартов работы, контроль над своевременной обработкой (оприходованием) полученного товара, контроль своевременного возврата товара на региональный склад, обеспечение повышения качества обслуживания клиентов, обеспечение пунктов выдачи информационными и рекламными материалами.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела сервисного обслуживания

    Сервисная компания., Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела. Осуществление гарантийного, не гарантийного, авторизированного обслуживания и ремонта компьютерной и офисной техники. Претензионная работа с клиентами, консультирование клиентов по техническим вопросам, видам и срокам ремонта. Рекламационная работа с поставщиками и внешними сервисными центрами.
    • Октябрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник участка (IT)

    Государственное учреждение Самарской области., Самара

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство участком, постановка задач перед сотрудниками, контроль сроков выполнения поставленных задач. Составление договоров и технических заданий для проведения работ по расширению ЛВС, закупки вычислительной, оргтехники, программного обеспечения и расходных материалов. Проведение анализа текущего состояния вычислительной и оргтехники по структурным подразделениям и необходимости замен устаревшего оборудования. Анализ и контроль использования расходных материалов. Подготовка устаревшей вычислительной и оргтехники к списанию и утилизации. Взаимодействия с поставщиками, сторонними организациями и сервисными центрами по вопросам гарантийного и не гарантийного ремонта и обслуживания вычислительной и оргтехники. Разработка нормативной документации. Ремонт и обслуживание вычислительной техники.
    • Сентябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор сервисного центра

    Московский филиал., Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала с “нуля”, регистрация филиала в УФНС, подбор помещения для офиса, подбор обучение персонала, закупка основного оборудования. Ведение документооборота, первичной бухгалтерской документации, регистрация ККМ, инкассация денежных средств на расчетный счет в банке, кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка ежемесячных отчетов по работе филиала, организация и поддержка информационного обмена с головным офисом, базовое системное администрирование локальной сети, серверов, Internet, административно-хозяйственная деятельность. Организация работы сервисного центра с “нуля”. Направление - гарантийное и не гарантийное обслуживание и ремонт компьютерной, офисной, бытовой техники, сотовых телефонов. Организация и контроль деятельности отделов приемки, восстановительного производства, рекламации и склада. Закупка основного оборудования и запасных частей. Претензионная работа с клиентами, консультирование клиентов по техническим вопросам, видам и срокам ремонта. Рекламационная работа с поставщиками и внешними сервисными центрами. Подготовка финансовых отчетов и отчетов по работе сервисного центра. Заключение договоров на сервисное обслуживание. Организация службы выездного обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация работы сервисной службы от одного сотрудника до размеров сервисного отдела или центра. Создание и поддержание бизнес процессов по приему, диагностики и хранению ТМЦ от клиентов или точек продаж. Принятие решений о перенаправлении ТМЦ в АСЦ, СЦ поставщика или необходимости ремонта собственными силами. Контроль движения сервисного товара и сроков обработки сторонними организациями. Возврат сервисного товара, выдача клиентам или распределение по торговым точкам. Создание и поддержание бизнес процессов по ремонту сервисного товара. Организация работы восстановительного производства, закупка оборудования, материалов и запасных частей. Контроль сроков и качества ремонтных работ. Претензионная работа с клиентами. Рассмотрение жалоб, контроль соблюдения сроков обработки сервисного товара. Взаимодействие с сотрудниками отделов продаж по вопросам сервисного обслуживания. Взаимодействие с Авторизированными Сервисными Центрами или СЦ поставщиков по вопросам сроков и качества обработки сервисного товара. Ведение учета сервисного товара с занесением данных в сервисную базу. Уценка или списание ТМЦ согласно установленным требованиям. Подготовка отчетов о работе сервисной службы и движения ТМЦ. Подбор и обучение сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Заведующий складомСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)Технический директорДекабрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ЭнергетикЯнварь 2002 – март 2013
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Сервисный консультантЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2014Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Инженер по гарантииЯнварь 2009 – сентябрь 2017
Обновлено 23 июня 2015Последнее место работы (10 мес.)Инженер по гарантииАвгуст 2014 – июнь 2015
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель группы АХОИюнь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 19 января
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра