Обязанности и достижения:
Взаимодействие с зарубежными поставщиками (Китай), сопровождение ВЭД
1. Поиск новых товаров и поставщиков по запросу отдела маркетинга и аналитики,
коммерческой дирекции;
2. Контроль этапов изготовления продукта/сроков отгрузки. Решение вопросов качества продукта;
3. Организация доставки и утверждения предсерийных образцов товара перед запуском производства;
4. Организация работы по вводу в ассортимент новых товаров
Руководство сервисным центром
1. Организация первичных тестовых испытаний потребительских свойств и характеристик образцов фокус группой и технической службой, согласование требований кастомизации;
2. Организация получения и передачи на тестовые испытания образцов для сертификации товара (включая получение РУ Росздрава, СГР);
3. Постановка и наполнение первичной информацией задач отделу дизайна, интернет- маркетинга, учебному центру;
4. Написание инструкций для новых приборов с нуля на основе
перевода инструкции производителя и анализа полученного образца;
5. Организация проверки дизайна упаковки и вычитка инструкций, в том числе на соответствие требованиям технических регламентов;
6. Взаимодействие с сервисным центром и отделом продаж по выявлению недостатков продуктов. Поиск путей решения вопросов качества с поставщиками.
7. Требование к поставщикам по исправлению дефектов с предоставлением им информации, контроль деятельности поставщиков по исправлению выявленных дефектов.
8. Ежемесячное размещение поставщикам заявок на компенсацию товаров, не подлежащих ремонту, контроль исполнения заявок.
Отчетность и контроль
1. Ежемесячная отчетность коммерческой дирекции о выявленных недостатках товаров и предпринятых действиях по их устранению и дальнейшей доработки или замене;
2. Регулярная отчетность о соблюдении сроков производства заказов, сроков оплаты и доставки;
3. Ежемесячная отчетность по выработке инженеров, количестве рекламаций от оптовых клиентов, случаев выявленного брака.
Организация работы СЦ
1. Создание заказов запчастей на основе обратной связи от инженеров. Контроль сроков поставки запчастей, заведение номенклатуры запчастей и упаковки товара в базу УТ.
2. Организация предпродажной проверки товара на складах силами СЦ, составление перечня товара для предпродажной проверки.
3. Контроль загрузки инженеров, распределение работ, сбор информации о дефектах.
Полиграфия
1. Размещение у внутренних производителей заказов на печать полиграфической продукции – инструкций, флаеров, рекламных листовок, каталогов, брошюр. Заведение счетов в 1С УТ, контроль сроков изготовления, организация забора готовой продукции.
Работа с ТК СДЭК
Оформление накладных на забор и отправку товара клиентам.
Контроль работы колл центра СЦ
Регулярное прослушивание телефонных звонков и просмотр сообщений в Телеграм с целью определения уровня качества обслуживания клиентов СЦ.
Достижения:
1. Большой опыт работы с косметологическим оборудованием как для розничного, так и для профессионального рынка. Знание всех современных технологий, применяемых в этом оборудовании;
2. Умение выявлять качественную продукцию (поставщика), значительная
«насмотренность» в данном вопросе;
3. Ежегодный запуск по 15-20 успешных проектов по вводу новинок в ассортимент, включая технически сложные и премиум-класса;
4. Сопровождение заказов «под ключ» и ведение постоянной переписки с более, чем с 40 поставщиками на постоянной основе;
5. Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
6. Распределение задач в команде проекта
7. Контроль соблюдения регламентов и положений