Москва
Резюме № 55994477
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра, помощник руководителя по ВЭД

Был в этом месяце
140 000 ₽
50 лет (родился 03 апреля 1975)
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2025
    • 11 лет

    Начальник технического отдела

    ГК "Созвездие красоты" (производитель и дистрибьютор Косметологического оборудования и косметики), Москва
    Массажеры для дома, косметика, профессиональное оборудование для салонов красоты

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с зарубежными поставщиками (Китай), сопровождение ВЭД 1. Поиск новых товаров и поставщиков по запросу отдела маркетинга и аналитики, коммерческой дирекции; 2. Контроль этапов изготовления продукта/сроков отгрузки. Решение вопросов качества продукта; 3. Организация доставки и утверждения предсерийных образцов товара перед запуском производства; 4. Организация работы по вводу в ассортимент новых товаров Руководство сервисным центром 1. Организация первичных тестовых испытаний потребительских свойств и характеристик образцов фокус группой и технической службой, согласование требований кастомизации; 2. Организация получения и передачи на тестовые испытания образцов для сертификации товара (включая получение РУ Росздрава, СГР); 3. Постановка и наполнение первичной информацией задач отделу дизайна, интернет- маркетинга, учебному центру; 4. Написание инструкций для новых приборов с нуля на основе перевода инструкции производителя и анализа полученного образца; 5. Организация проверки дизайна упаковки и вычитка инструкций, в том числе на соответствие требованиям технических регламентов; 6. Взаимодействие с сервисным центром и отделом продаж по выявлению недостатков продуктов. Поиск путей решения вопросов качества с поставщиками. 7. Требование к поставщикам по исправлению дефектов с предоставлением им информации, контроль деятельности поставщиков по исправлению выявленных дефектов. 8. Ежемесячное размещение поставщикам заявок на компенсацию товаров, не подлежащих ремонту, контроль исполнения заявок. Отчетность и контроль 1. Ежемесячная отчетность коммерческой дирекции о выявленных недостатках товаров и предпринятых действиях по их устранению и дальнейшей доработки или замене; 2. Регулярная отчетность о соблюдении сроков производства заказов, сроков оплаты и доставки; 3. Ежемесячная отчетность по выработке инженеров, количестве рекламаций от оптовых клиентов, случаев выявленного брака. Организация работы СЦ 1. Создание заказов запчастей на основе обратной связи от инженеров. Контроль сроков поставки запчастей, заведение номенклатуры запчастей и упаковки товара в базу УТ. 2. Организация предпродажной проверки товара на складах силами СЦ, составление перечня товара для предпродажной проверки. 3. Контроль загрузки инженеров, распределение работ, сбор информации о дефектах. Полиграфия 1. Размещение у внутренних производителей заказов на печать полиграфической продукции – инструкций, флаеров, рекламных листовок, каталогов, брошюр. Заведение счетов в 1С УТ, контроль сроков изготовления, организация забора готовой продукции. Работа с ТК СДЭК Оформление накладных на забор и отправку товара клиентам. Контроль работы колл центра СЦ Регулярное прослушивание телефонных звонков и просмотр сообщений в Телеграм с целью определения уровня качества обслуживания клиентов СЦ. Достижения: 1. Большой опыт работы с косметологическим оборудованием как для розничного, так и для профессионального рынка. Знание всех современных технологий, применяемых в этом оборудовании; 2. Умение выявлять качественную продукцию (поставщика), значительная «насмотренность» в данном вопросе; 3. Ежегодный запуск по 15-20 успешных проектов по вводу новинок в ассортимент, включая технически сложные и премиум-класса; 4. Сопровождение заказов «под ключ» и ведение постоянной переписки с более, чем с 40 поставщиками на постоянной основе; 5. Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива 6. Распределение задач в команде проекта 7. Контроль соблюдения регламентов и положений
    • Май 2002 – октябрь 2014
    • 12 лет и 6 месяцев

    Начальник подразделения сервисного центра

    ГК Формоза-Альтаир (производитель компьютерной техники, комплектующих, дистрибьютор), Москва
    Производство и продажа компьютерной периферии, сборка и продажа компьютеров, сервисное обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с сервисными центрами вендоров. Прием, обработка, контроль сроков и качества обработки рекламаций. - Организация внутренней логистики. Достижения: Создание подразделения с нуля, разработка регламентов работы. Успешное урегулирование сложных случаев, работа с проблемными клиентами. Вывод отдела в число лучших по качеству работы/степени удовлетворенности клиентов. Количество человек в подчинении: 4 - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Распределение задач в команде проекта - Контроль соблюдения регламентов и положений
    • Август 1998 – май 2002
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший оперуполномоченный

    РТУ РЭБ ОТИ ГТК РФ, Москва
    Служба собственной безопасности Таможенного Комитета РФ

    Обязанности и достижения:

    Организация работы локальных сетей передачи данных, поддержка серверов Novell и MS Windows NT.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Знание языков Английский — Технический Навыки: 1С: Управление торговлей 10, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, AutoCAD, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Bitrix24 Дополнительная информация Высокая работоспособность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Способность работы в условиях многозадачности, работа в команде. Высокий уровень ответственности. Стремление к профессиональному росту, быстрая обучаемость (готовность и желание обучаться новому). Любознательность. Управление командой, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Планирование, Организаторские навыки, Управление процессами, Английский язык, Деловое общение, Управление временем, Построение команды, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Обучение персонала, Оперативное планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 334 похожих резюме
Обновлено в 14:17Последнее место работы (9 мес.)Руководитель службы сервиса и логистикиОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:40Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Сервис-менеджерИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2014 – сентябрь 2025
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджер, эксперт-аналитик отдела закупок и складского хозяйстваИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник электролабораторииМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)СамозанятыйЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Инженер пусконаладочных работ теплотехнического оборудования и автоматики, инженер-теплотехникМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:03Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель сервисного отделаМарт 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра