Москва
Резюме № 46626977
Обновлено 15 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра / службы / отдела

Был больше месяца назад
180 000 ₽
45 лет (родился 26 марта 1980)
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель сервисного центра

    Гранд Мастер, Москва
    Торгово производственная компания поставляющая на Российский рынок определенный перечень бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы сервисного центра; * Подбор персонала; * Составление должностной инструкции, контроль ее исполнения сотрудниками сервисного центра; * Разработка и внедрение стратегии сервисной поддержки на территории России; * Ведение статистики по ремонтам региональных сервисных центрах; * Внедрение и продвижение программы 1С "Сервисный центр" с нуля; * Контроль своевременного выполнения заказов на ремонт. * Ведение статистики по ремонтам: причина выхода из строя, перечень замененных запасных частей; * Тесное взаимодействие с инженерами заводов изготовителей расположенных в Китае; * Тестирование и составление рекомендаций к опытным образцам; * составление технического задания для создания сайта сервисного центра; * Документооборот; * Взаимодействие с другими подразделениями компании. * организация работы сервисного центра с нуля; * снижение сроков нахождения оборудования в ремонте; * введение программы 1С сервисный центр; * заключение договоров на авторизацию региональных сервисных центров: * запуск сайта сервисного центра.
    • Октябрь 2015 – июнь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист контроля качества

    Торговый дом "Аверс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * работа с рекламациями: прием, рассмотрение, принятие решения (согласно действующему законодательству и политике компании), предоставление письменного ответа и устранение недостатков; * выявление причин возникновения брака; * взаимодействие с поставщиками по вопросам устранения предмета рекламации; * отправка запасных частей клиентам компании при возникновении рекламационных либо гарантийных случаев; * не гарантийный ремонт: продажа запасных частей. Достижения: * оптимизация процесса рассмотрения и вынесения решения по рекламация (без привлечения юридического отдела); * организация с нуля продаж запасных частей по не гарантийным ремонтам; * автоматизация системы обработки и учета рекламаций (на базе 1С), позволяющая отслеживать содержание/статус рекламаций по конкретному покупателю/счету.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по взаимодействию с авторизованными сервисными центрами (АСЦ) в регионах

    Авторизованный сервисный центр "Дайсон"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поиск партнеров в регионах: * поиск и подписание договора о сотрудничестве, поставке запасных частей партнерам компании в регионах; * переговоры с первыми лицами компаний партнеров, обсуждение нюансов работы исходя из территориальных и других особенностей; Авторизация партнера: * подписание договора; * предоставлениеие учебных материалов партнеру; Контроль работы партнера * контроль за исполнением сроков ремонта; * поставки запасных частей; * по не гаратийным ремонтам: отслеживание дебиторской задолженности партнеров. Прочие обязанности: * оптимизация работы АСЦ в регионах, направленная на сокращение сроков ремонта; * участие в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы с партнерами компании в регионах; * рассмотрение наиболее сложных жалоб и претензий клиентов, требующих глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения. Достижения: * расширение региональной сети АСЦ с 40 до 120 по всей России; * сокращение сроков проведения ремонта в региональной сети АСЦ с 20 до 5 дней (согласно политики компании); * разработка и внедрение системы (доработка на базе 1С), позволяющей контролировать все стадии работы партнера по ремонту оборудования: - регистрация заявки в единой системе; - обеспечение партнера необходимыми для ремонта запасными частями (с минимальными сроками доставки) - отслеживание сроков выполнения ремонта; - контроль взаиморасчетов с партнером за отчетные периоды.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела гарантии

    СИТИЛИНК, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 30 человек. Отдел состоял из 3 подотделов: Логистика оборудования, принятого в ремонт", "Ремонт техники" (на который имелась авторизация); "Склад отдела гарантии". Обязанности * контроль логистики принятого в ремонт клиентского оборудования в авторизованные сервисные центры компаний производителей, * отслеживание нахождения клиентского оборудования в авторизованных сервисных центрах; * контроль за соблюдением сроков проведения ремонта и проверки качества, согласно действующему законодательству; * оптимизация работы склада отдела гарантии, проведение ежемесячной инвентаризации. * по подотделу "Ремонт техники" - диагностика оборудования, модульный ремонт компьютеров, работа с браком внутри подразделения, прием и обработка заявлений от клиентов; * подбор, обучение и адаптация персонала; * учет рабочего времени подчиненных, составление графиков работы. Достижения: * организация работы "Отдела гарантии" магазина холдинга с нуля (м. Дубровка); * снижение сроков нахождения оборудования в ремонте. Это позволило сократить количество возвратов и обменов по причине срывов сроков ремонта (сокращение затрат компании); * инициировал, разботал и контролировал ведрение системы трекинга статуса нахождения оборудования в ремонте https://www.citilink.ru/about/warranty/
    • Январь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий cпециалист по претензионной работе

    Евросеть, Торговый Дом, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * рассмотрение и принятие решений по претензиям от покупателям; * подготовка официальных ответов на претензии клиентов; * взаимодействие с авторизованными сервисными центрами, отслеживание нахождения оборудования в ремонте; * принятие решений по возвратам и обменам оборудования согласно действующему законодательству и политике компании. Достижения: * оптимизация порядка подачи претензий (с вовлечение сотрудников торговых точек). Результатом стало сокращение количества поступающих претензий на 15%.
    • Апрель 2005 – январь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    Евросеть, Торговый Дом, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 15 человек. Обязанности: * выполнение плана продаж магазина; * адаптация и обучение персонала; * организация работы магазина: документооборот, проведение инвентаризаций и т. д.). Достижения: * с 2005 по 2009 выполнял план продаж на 110-120%; * работа с мотивацией персонала - увеличил срок работы продавца-консультанта в 4 раза; * точка продаж и я как директор многократно становились победителями федеральных внутрисетевых конкурсов по выполнение планов продаж.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2005
    • 6 месяцев

    Продавец консультант

    Евросеть, Торговый Дом, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * продажи телефонов GSM, контрактов операторов сотовой связи (Билайн, Мегафон, МТС); * продажи портативной техники, цифровых фотоаппаратов; * консультирование клиентов по всем товарным позициям. Достижения: * перевыполнение планов продаж; * летом 2015 г. выиграл федеральный конкурс по продажам товаров LG среди продавцов-консультантов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, 1C, различных CRM. Знание нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей. Из личных качеств: настойчивость и целеустремленность, системный подход, умение подбирать и выстраивать команды, многозадачность и стрессоустойчивость. 1С: Склад, Ведение переговоров, Работа с жалобами клиентов, Складской Учет, Управление персоналом, Разработка регламентов, 1С: Предприятие 8, Инвентаризация, Претензионная работа, Контроль качества

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 688 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор сервисного центраОктябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инженер по слаботочным сетямЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель сервисного центра / Операционный менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий инженер по эксплуатации лифтов, ППИСентябрь 2021 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob