Москва
Резюме № 3030354
Обновлено 22 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель сектора делопроизводства, главный специалист отдела

Была вчера в 13:10
70 000 ₽
38 лет (родилась 31 декабря 1986), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела приема заявителей

    МБУ МФЦ, Балашиха
    Предоставление государственных и муниципальных услуг

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников отдела приема заявителей, составление графика работы сотрудников, обучение новых сотрудников. Консультирование граждан по порядку предоставления госуслуг. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан. Предоставление государственных и муниципальных услуг. Организация хранения и учета документов, составление реестров передачи документов, участие в документарных проверках. Составление различных отчетов. Выполнение поручений руководителя. Работа в специализированных программных комплексах.
    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Заведующий канцелярией

    Управление по обеспечению деятельности мировых судей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документооборота на судебном участке, общение с посетителями, взаимодействие с другими государственными органами. Прием, регистрация заявлений, обращений, ходатайств, проверка их на предмет соответствия установленным требованиям. Регистрация административных, гражданских, уголовных дел. Исполнение вступивших в законную силу решений суда. Составление писем, запросов.
    • Июнь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь отдела продаж

    Продажа компьютеров и комплектующих к ним, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, предоставление клиентам первичной информации, совершение исходящих звонков клиентам с целью информирования, запроса документов и иным вопросам, составление различных документов: писем в государственные и коммерческие организации, приказов, протоколов, подготовка и отправка почтовой корреспонденции, внутренний документооборот организации (получение и передача документов их визирование), организация приема посетителей (приветливая встреча с улыбкой, чай или кофе с печеньем, непринужденная беседа во время ожидания клиента в приемной), ведение электронной БД организации, оформление первичных бухгалтерских документов (счет, с/ф, товарная накладная/акт), ведение табеля учета рабочего времени, работа с орг. техникой (получение и отправка факсимильных сообщение, копирование и сканирование документов), а так же иные разовые поручения руководителей и сотрудников.
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник Генерального директора

    НОУ "Центр интенсивных технологий образования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полного спектра секретарских обязанностей: работа с орг. техникой (получение и отправка факсимильных сообщение, копирование и сканирование документов), вх./исх. звонки, письма, подготовка и отправка почтовой корреспонденции, внутренний документооборот, организация приема посетителей, собраний, составление приказов, типовых договоров, ведение электронной БД организации, регистрация и внесение изменений в учредительные документы организации, взаимодействие с государственными и коммерческими организациями; работа с государственными учреждениями (регистрационная палата, налоговая инспекция, нотариальная контора, департамент образования, СЭС, МЧС, БТИ); подготовка учебных материалов, поиск информациии в Internet, выполнение иных поручений руководителя.
    • Январь 2009 – июль 2009
    • 7 месяцев

    Специалист Call-центра

    ОАО Промсвязьбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, предоставление информации о продуктах и услугах Банка.
    • Июнь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник юриста

    ООО "ЦПП Арбитр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная регистрация ООО, открытие расчетных счетов в банках, внутренний документооборот, взаимодействие с нотариусами налоговыми службами, регистрация входящей исходящей документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я позитивна и активна, легко и с удовольствием учусь новому, совершенствую имеющиеся навыки и умения, к людям отношусь с уважением, к работе с полной ответственностью, пунктуальна Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, DIRECTUM, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено в 9:03Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела делопроизводстваИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 15 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник планового отделаДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Главный специалист-экспертМарт 2002 – сентябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный специалист-эксперт отдела регистрации страхователей и застрахованных лицИюнь 2012 – март 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист договорного отделаДекабрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сотрудник отдела хранения (материнский капитал)Ноябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист, ИО директораНоябрь 2012 – февраль 2017
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)БухгалтерИюль 2009 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоГлавный специалист отдела делопроизводства

Смотрите также резюме