Москва
Резюме № 4056738
Обновлено 15 июля 2009
no-avatar

Руководитель секретариата, АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 14 мая 1982), не состоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2003 – февраль 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    1. Секретарь генерального директора 2. Помошник учредителя 3. Руководитель секретариата и АХО

    1. ООО "Фряновская керамика" 2. ООО "Стильные Кухни" 3. ООО "Новокор-Груп"

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство (учет, регистрация входящей, исходящей и распорядительной документации), архивирование (соблюдение сроков хранение и уничтожения документов), обеспечение подготовки и протоколирование технических совещаний, ведение табеля учета рабочего времени, контроль исполнения распоряжений ген. директора, планирование рабочего дня руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты питания и т.д.), бронирование гостиниц, авиабилетов, обеспечение визовой поддержкой ин. граждан, организация приема посетителей. В 2006г. успешна прошла аудит по системе ИСО 9001 по управлению документацией на предприятии. 2. Выполнение личных поручений председателя, заключение договоров, контроль оплаты счетов, контроль движения личных денежных средств (банк), обеспечение корпоративной мобильной связью предприятие (контроль перерасходов, подключение доп. услуг, своевременная оплата по счетам, анализ предложений ведущих операторов моб. связи, установка микро-вышки на территории предприятия), благоустройство территории компании, обеспечение сохранности учредительных документов компании, участие в переговорах, оформление заграничных командировок для сотрудников и первых лиц компании, организация и контроль работы секретариата, информационное обеспечение первого лица компании, контроль выполнения поручений руководителя, организация деловых встреч, решение организационных вопросов. 3. В подчинение 6 человек. Составление бюджета, планирование и распределение расходов на хозяйственные нужды компании, организация и контроль работы секретариата (АТС, делопроизводство, распределение обязанностей, бронирование а/б, гостиниц, приорететное взаимодействие с отделом продаж и т.д.), кухонной части, ремонтного участка, работы по благоустройству и уборке территории, обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами; обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, материально-техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проведение ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ, разработка нормативной документации для отдела, подбор персонала для отдела, заключение и сопровождение договоров, взаимодействие с арендодателем и субарендатором, составление авансовых отчетов, ведение табеля рабочего времени и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, пунктуальность, стремление к успеху, готовность к переквалификации и т.д. Внедрение документооборота на предприятия, разработка и написание регламентирующей документации, прохождение внешнего аудита по системе ИСО 9001 - "управление документацией"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 22 декабря 2014Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель АХОМай 2009 – июнь 2013
Обновлено 17 июля 2009Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)1. Секретарь генерального директора 2. Помощник учредителя 3. Руководитель секретариата и АХОИюнь 2003 – февраль 2009
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АналитикАпрель 2008 – июль 2009
Обновлено 5 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2009 – март 2010
Обновлено 14 января 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Водитель-экспедиторДекабрь 2010 – январь 2012
Обновлено 8 маяПоследнее место работы (9 мес.)Специалист отдела коммуникацийИюнь 2012 – март 2013
Обновлено 7 октября 2019Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (3 года)Ведущий специалист по работе с клиентамиАвгуст 2008 – август 2011
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджер по развитию бизнеса, заместитель генерального директораИюль 2010 – октябрь 2011
Обновлено 6 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Офис-менеджер департамента маркетинга и логистикиСентябрь 2009 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob