Москва
Резюме № 4057152
Обновлено 17 июля 2009
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 14 мая 1982), не состоит в браке, есть дети
Щелковоготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2003 – февраль 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    1. Секретарь генерального директора 2. Помощник учредителя 3. Руководитель секретариата и АХО

    1. ООО "Фряновская керамика" 2. ООО "Стильные Кухни" 3. ООО "Новокор-Груп"

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство (учет, регистрация входящей, исходящей и распорядительной документации), архивирование (соблюдение сроков хранение и уничтожения документов), обеспечение подготовки и протоколирование технических совещаний, ведение табеля учета рабочего времени, контроль исполнения распоряжений ген. директора, планирование рабочего дня руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты питания и т.д.), бронирование гостиниц, авиабилетов, обеспечение визовой поддержкой ин. граждан, организация приема посетителей. В 2006г. успешна прошла аудит по системе ИСО 9001 по управлению документацией на предприятии. 2. Выполнение личных поручений председателя, заключение договоров, контроль оплаты счетов, контроль движения личных денежных средств (банк), обеспечение корпоративной мобильной связью предприятие (контроль перерасходов, подключение доп. услуг, своевременная оплата по счетам, анализ предложений ведущих операторов моб. связи, установка микро-вышки на территории предприятия), благоустройство территории компании, обеспечение сохранности учредительных документов компании, участие в переговорах, оформление заграничных командировок для сотрудников и первых лиц компании, организация и контроль работы секретариата, информационное обеспечение первого лица компании, контроль выполнения поручений руководителя, организация деловых встреч, решение организационных вопросов. 3. В подчинение 6 человек. Составление бюджета, планирование и распределение расходов на хозяйственные нужды компании, организация и контроль работы секретариата, кухонной части, ремонтного участка, работы по благоустройству и уборке территории, обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами; обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, материально-техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проведение ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ, разработка регламентирующей документации для отдела, подбор персонала для отдела, заключение и сопровождение договоров, взаимодействие с арендодателем и субарендатором, составление авансовых отчетов, ведение табеля рабочего времени и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, пунктуальность, стремление к успеху, готовность к переквалификации и т.д. Внедрение документооборота на предприятия, разработка и написание регламентирующей документации, прохождение внешнего аудита по системе ИСО 9001 - "управление документацией"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 437 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2016 – март 2016
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 22 сентября
Обновлено 1 ноября 2012Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник делопроизводства, менеджер по продажам, кассир-операционистИюль 2001 – ноябрь 2006
Обновлено 15 сентября 2018
Обновлено 2 декабря 2008Последнее место работы (2 мес.)Специалист по реализации правительственных проектовАвгуст 2008 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя