Обязанности и достижения:
1. Делопроизводство (учет, регистрация входящей, исходящей и распорядительной документации), архивирование (соблюдение сроков хранение и уничтожения документов), обеспечение подготовки и протоколирование технических совещаний, ведение табеля учета рабочего времени, контроль исполнения распоряжений ген. директора, планирование рабочего дня руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты питания и т.д.), бронирование гостиниц, авиабилетов, обеспечение визовой поддержкой ин. граждан, организация приема посетителей. В 2006г. успешна прошла аудит по системе ИСО 9001 по управлению документацией на предприятии.
2. Выполнение личных поручений председателя, заключение договоров, контроль оплаты счетов, контроль движения личных денежных средств (банк), обеспечение корпоративной мобильной связью предприятие (контроль перерасходов, подключение доп. услуг, своевременная оплата по счетам, анализ предложений ведущих операторов моб. связи, установка микро-вышки на территории предприятия), благоустройство территории компании, обеспечение сохранности учредительных документов компании, участие в переговорах, оформление заграничных командировок для сотрудников и первых лиц компании, организация и контроль работы секретариата, информационное обеспечение первого лица компании, контроль выполнения поручений руководителя, организация деловых встреч, решение организационных вопросов.
3. В подчинение 6 человек. Составление бюджета, планирование и распределение расходов на хозяйственные нужды компании, организация и контроль работы секретариата, кухонной части, ремонтного участка, работы по благоустройству и уборке территории, обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами; обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, материально-техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проведение ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ, разработка регламентирующей документации для отдела, подбор персонала для отдела, заключение и сопровождение договоров, взаимодействие с арендодателем и субарендатором, составление авансовых отчетов, ведение табеля рабочего времени и т.д.