Обязанности и достижения:
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности.
Своим профессиональным достижением считаю то, что придя в банк младшим специалистом по обслуживанию частных лиц быстро выросла до руководителя филиала. Кроме того, из 200 сотрудников по Чувашской Республике заняла первое место и стала лучшим менеджером по продажам, неоднократно занимала первые места по продаже страховых продуктов и получала признание руководства